Средний балл в краснокутском летном училище. Краснокутское лётное училище гражданской авиации. Текущее состояние училища

Правила приема в краснокутское летное училище гражданской авиации - страница №1/1

Федеральное Государственное образовательное

учреждение среднего профессионального образования.

Министерство транспорта РФ
КРАСНОКУТСКОЕ ЛЕТНОЕ УЧИЛИЩЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

ПРАВИЛА ПРИЕМА

В КРАСНОКУТСКОЕ ЛЕТНОЕ УЧИЛИЩЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

(ДНЕВНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ)
Настоящие правила приема разработаны приемной комиссией КЛУГА в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», приказом Минобразования России от 09.12.02 г. №4304 «Об утверждении Порядка приема в государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования Российской Федерации». Уставом Государственного Федерального образовательного учреждения среднего профессионального образования КЛУГА.

КРАСНЫЙ КУТ

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1 .Краснокутское летное училище гражданской авиации (КЛУГА) имеет лицензию на право ведения деятельности в сфере профессионального образования от 09.01.04 г. № 137640 и осуществляет подготовку по специальностям:

16050451 - «Летная эксплуатация летательных аппаратов, пилот самолета»

23010551 - «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем».

Срок обучения 2 года 10 месяцев.

1.2.В Краснокутское летное училище ГА принимаются граждане Российской Федерации, граждане республики Беларусь. соотечественники из государств ближнего зарубежья, имеющие среднее(полное) общее или начальное профессиональное образование. Другие граждане иностранных государств и СНГ принимаются на условиях межгосударственных отношений, а при их отсутствии - на условиях, определяемых училищем - по контракту. 1.3.Все поступающие пользуются равными правами независимо от происхождения. социального и имущественного положения, национальной принадлежности, убеждений, вероисповедания и отношения к религии.

1.4.Количество мест для приема курсантов за счет средств федерального бюджета определяется в соответствии с контрольными цифрами приема Министерства транспорта России. Сверхустановленных контрольных цифр приема курсантов по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения.

Курсантам училища при условии полного финансирования из госбюджета предоставляется бесплатное питание, общежитие, форменная одежда и выплачивается стипендия. На время обучения курсанты имеют право на отсрочку от призыва на военную службу.

2 ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ.

2.1. При подаче заявления о приеме в училище поступающие предъявляют документы, удостоверяющие его личность, гражданство и представляют по своему усмотрению оригинал документа государственного образца об образовании или его заверенную копию (копия заверяется по оригиналу училищем), 6 фотографий размером 3>

2.2. Секретарь приемной комиссии знакомит поступающих и (или) их родителей и законных представителей) с лицензией на право ведения образовательной деятельности. Уставом образовательного учреждения, свидетельством о государственной аккредитации, правилами приема в училище.

2.3. Секретарь приемной комиссии представляет возможность поступающим и (или) их родителям ознакомится с содержанием основных профессиональных бразовательных программ по специальностям. а также с другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса и работу приемной комиссии.

2.5. В КЛУГА по специальности «Летная эксплуатация летательных аппаратов» принимаются лица, годные по состоянию здоровья к работе в гражданской авиации, прошедшие врачебно-летную экспертную комиссию (ВЛЭК) и профессионально-психологический отбор (ППО). К медицинскому освидетельствованию допускаются лица, годные по состоянию здоровья к строевой службе в Вооруженных Силах без ограничений.

И дополнительно поступающие прилагают:

Медицинскую справку с отметками о прививках Манту и БЦЖ. о резус факторе и группе крови, а также справку от нарколога и психоневролога:

Рентгенографию (крупнокадровую флюорографию) придаточных пазух носа.

2.6. Медицинское освидетельствование, профессионально психологический отбор и вступительные экзамены проводятся с 10 июля по 10 августа по мере комплектации групп. Прохождение медицинского освидетельствования допускается при ВЛЭК

межрегиональных территориальных управлений гражданской авиации.

2.7. Другие документы могут быть предоставлены поступающим, если он претендует на льготы, установленные законодательством Российской Федерации, или затребованы от поступающего при наличии ограничений на обучение по соответствующей специальности.


3 ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ.

3.1. Приемная комиссия при отборе кандидатов на обучение организует приемные испытания:

Математика (тестирование);

Русский язык и литература - изложение (для лиц.

обучающихся в национальных школах - диктант);

Испытания проводятся в объёме программ полной средней общеобразовательной школы.

3.2. Выпускные экзамены на различного рода платных курсах (школах) при учебных заведениях не засчитываются в качестве вступительных экзаменов.

3.3. Лица, не явившиеся на вступительные экзамены без уважительной причины, получившие неудовлетворительную оценку, выбывают из конкурса и не зачисляются в училище.

Повторная сдача вступительных испытаний при получении неудовлетворительной оценки и пересдача вступительного испытания с целью улучшения оценки не допускается.

3.4. Лица с оценочным листом другого учебного заведения зачисляются на свободные места.

4 ПОРЯДОК ЗАЧИСЛЕНИЯ.

4.1. Право на зачисление имеют лица, успешно выдержавшие вступительные испытания и прошедшие по конкурсу. Абитуриенты, не явившиеся на вступительные экзамены без уважительной причины, получившие на вступительном экзамене неудовлетворительную оценку, а также забравшие документы в период проведения вступительных испытаний к дальнейшей сдаче вступительных экзаменов и участию в конкурсе на зачисление в училище не допускается.

4.3. Награжденные по окончании средней школы золотой или серебряной медалью, окончившие с дипломом с отличием начальное профессиональное училище принимаются без экзаменов. При наличии конкурса среди них приемной комиссии предоставляется право проводить один вступительный экзамен.

Лётное Краснокутское училище гражданской авиации (ККЛУГА) - лётное училище, которое расположено в Саратовской области в городе Красный Кут.

Основано на базе лётного Качинского училища, которое эвакуировано в 1941 году в Красный Кут. С 2009 года является филиалом Высшего Ульяновского авиационного училища Гражданской Авиации.

Училище подготавливает коммерческих пилотов для гражданской авиации. Срок обучения - два года десять месяцев. Выпускникам по окончании выдают свидетельства коммерческих пилотов гражданской авиации, и кроме того дипломы гособразца о специальном среднем образовании по специальности ЛЭЛА (Летная эксплуатация летательных аппаратов). Обучение курсантов проходит как на бюджетной, так и на платной основе. Парк авиационной техники училища состоит из двадцати Ан-2 самолётов, а также восемь легких новых самолетов Cessna 172S, оборудованные навигационным пилотажным комплексом Garmin G1000 . Учебно-тренировочные полёты производятся на аэродромах Комсомольский и Красный Кут.

В 1978 году Як-18Т(35 серии) самолет первоначального обучения введен в эксплуатацию. Летное Краснокутское училище в 1980 году наградили Красным переходящим Знаменем как победителя соревнования меж учебными заведениями гражданской авиации. Большое чувство личной ответственности В.Г. Ивко, требовательность по отношению к подчиненным дали возможность обеспечить хорошую работу учебного заведения в 1976-1987 годы.

Начальником училища в 1987 году назначили B.C. Сулимина, пилота первого класса, заслуженного пилота России, руководившего училищем до 2005 года. В 1988 году снят с эксплуатации Як-18Т самолет и в училище остался только один вид воздушного судна, то есть Ан-2 самолет, эксплуатирующийся по настоящее время. Самый весомый вклад в улучшение учебного заведения внесли также: заместители начальников училища в отношении летной подготовки: М.Д. Абрамов, А.В. Иванов, И.И. Кожа, В.А. Князьков, Ю.С. Косарев, Л.Р. Миллер, Н.В. Мышкин;

Главный штурман училища - В.Г. Орлянский;

Главный инженер училища - Григорьев С.Я.;

Заместитель начальника в отношении наземных служб – Э.Э. Горковенко;

Начальники штаба училища: А.А. Каскевич, Н.Н. Ефимов, Ю.Л. Воронин;

Политработники: А.И. Рыбаков, Г.А. Тульский, А.С. Зыкин;

Командиры летных отрядов: Г.И. Иванов, В.М. Воробьев, И.И.Синченко, М.Ф.Дорошек, В.И.Быкадоров, Л.Ф.Карпиевич, С.М.Еременко, И.Н.Деревякин;

Начальник базы ЭРТОС - С.И.Войтенко;

Старшие инженеры отрядов: П.С.Коваленко, Я.С.Корнейчук, И.Г.Шибковский, С.И.Балакирев, В.А.Антонов, А.И.Самородов;

Училищем во время своего существования приготовлено для гражданской авиации больше, чем двадцать семь тысяч пилотов и более трехсот штурманов, включая: трое Героев Советского Союза; один Герой России; восемь Героев Социалистического труда, 96 Заслуженных пилотов, четверо Заслуженных штурманов; четверо Заслуженных работников транспорта, двое Заслуженных работников образования.

Во исполнение приказа Федерального агентства воздушного транспорта от 20 октября 2008 года № 413 О мерах по исполнению распоряжения Правительства Российской Федерации от 04 февраля 2008 года № 109-р 29 июля 2009 года внесена запись в ЕГРЮЛ о реорганизации в форме присоединения ФГОУ СПО Краснокутское летное училище гражданской авиации (ККЛУ ГА), ФГОУ СПО Омский летно-технический колледж гражданской авиации имени А.В. Ляпидевского (ОЛТК ГА) и ФГОУ СПО Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана ГА. летное училище гражданской авиации (СЛУ ГА) к ФГОУВПО Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт) (25.12.2015г. переименовано в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева») и создании на их базе филиалов:

  • Краснокутское летное училище

    Краснокутское лётное училище гражданской авиации имени заслуженного пилота СССР Васина И.Ф. - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева».
    Сокращенное наименование филиала: ККЛУ ГА филиал ФГБОУ ВО УИ ГА
    Местонахождение (юридический и фактический адрес) филиала: Российская Федерация, 413231, Саратовская область, г. Красный Кут, ул. Авиационная, 49
    Директор филиала: Караман Александр Анатольевич
    Тел./факс: (84 560)5-46-08 Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • Омский летно-технический колледж

    Когда-то неожиданно было узнать, что не в каком-то крупном городе, как это водится, а у нас, где-то в области, есть учебное заведение, где учат настоящих пилотов, которые потом работают на обычных самолётах. С тех пор я всё хотел сюда попасть и посмотреть. И вот, прошлым летом, благодаря Мегафону я оказался в Краснокутском лётном училище гражданской авиации.

    ККЛУГА, находящееся в Красном Куте - это филиал Ульяновского института гражданской авиации, одно из шести учебных заведений России, готовящих пилотов гражданской авиации. Что же, заходим на территорию

    Недалеко от проходной - несколько памятников. Это самолёты Ан-2 и Як-18Т, которые раньше использовались для обучения полётам.

    Училищу есть чем гордится. С 1940 года оно подготовило более 27 тысяч пилотов. Это около трети гражданских пилотов СССР и РФ. Среди них 3 героя Советского Союза, один Герой России (на основе его подвига снят фильм "Кандагар"), 8 Героев Социалистического труда, 96 заслуженных пилотов.

    На входе встречает заместитель директора по воспитательной работе Михаил Юрьевич Даниелян, который и провел экскурсию, рассказав об училище.

    Учеба здесь длится 2 года и 10 месяцев. Всего на трех курсах сейчас учится 450 человек. Обучение бесплатное, но конкурс большой - 10 человек на место. Отбор очень строгий, ведь училище не заинтересовано чтобы в процессе учёбы приходилось кого-то отчислять, а наоборот, окончив его получались хорошие специалисты.

    "- Пилоты штучный товар. Чтобы воспитать классного лётчика нужно лет десять."

    Девушкам пройти отбор гораздо сложнее, но шанс, хоть и небольшой, есть.

    Всё время обучения курсанты здесь же и живут, причем не в гостинице, а в казарме. Вообще условия больше напоминают армию. Четкий распорядок дня, обед в столовой, мыться в бане. Отдых тоже по расписанию и обязательно должен соблюдаться, особенно накануне полётов. Позже кто-то уже перебирается жить и в гостиницу или в город, но это уже за свой счёт. Показывать это всё не особо интересно, там ничего особенного.

    А вот место, где проходит непосредственно обучение - да. И главное из них - тренажёры.

    В училище 5 тренажёров ТП Ан-2, два тренажёра КТС DA40NG, ещё два КТС DA42NG и два тренажёра КТС Як-18Т.

    Сначала посмотрим на тренажёр самолёта Як-18Т. Стоит кабина самолёта, над ней проекторы, показывающие картинку на экране вокруг.

    А за кабиной компьютерный комплекс, откуда можно задавать параметры полёта, следить за тем что происходит с "самолётом" и что делает пилот

    Заводим самолёт и полетели

    Кабина изнутри. Всё аналогично настоящему самолёту, всё так же работает.

    А это уже техника покруче и современнее - тренажёр самолёта Diamond DA 40 NG

    Можно задать любые погодные условия, любое время суток, любую местность, любой аэропот мира, разные внештатные ситуации прямо на ходу

    Вокруг подвижной кабины - специальный сферический экран с особым покрытием. Когда транажер включают - экран натягивается и на него проецируется изображение.

    Со стороны это выглядит так. Это "взлёт" в аэропорту "Саратов Центральный"

    Но когда сидишь в кабине - очень похоже на реальность. А уж когда "летаешь", говорят, полностью погружаешься.

    На территории чистота, красота и порядок, поддерживающиеся силами курсантов.

    Да, помимо этого и, конечно, учёбы, здесь уделяется внимание и физической подготовке. Для этого есть спортивные залы, гимнастический городок, своё футбольное поле, баскетбольные площадки, хоккейная коробка. По пути встречаются разные тренажёры.

    А вот и командно-диспетчерский пункт

    А значит рядом лётное поле, где учащиеся проходят лётную практику

    Но про это в другой раз. А сейчас делаю замер скорости от Мегафона, чья сотовая вышка 4G-стандарта стоит рядом с училищем обеспечивая связью курсантов. А для самого учебного заведения компания предоставляет специальный радиоканал скоростью 100 Мегабит, предоставляя доступ к интернету.



Последние материалы раздела:

Теплый салат со свининой по-корейски
Теплый салат со свининой по-корейски

Салат из свинины способен заменить полноценный прием пищи, ведь в нем собраны все продукты, необходимые для нормального питания – нежная мясная...

Салат с морковкой по корейски и свининой
Салат с морковкой по корейски и свининой

Морковь, благодаря присущей сладости и сочности – один из наилучших компонентов для мясных салатов. Где морковь – там и лук, это практически...

На рождество ходят крестным ходом вокруг церкви
На рождество ходят крестным ходом вокруг церкви

Крестный ход — это давно зародившаяся традиция верующих православных людей, заключающийся в торжественном шествии во главе со священнослужителями,...