Автобиография школьника. Характеристика на ученика школы: план написания, образец и готовые характеристики Хулиган, который нравился девочкам

С 1982 года. Она осуществляет учебно-воспитательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ 3 ступеней образования: начальное общее образование, основное общее образование, среднее (полное) общее образование. На сегодняшний день в школе обучается 1002 учащихся, работает 76 педагогов. В числе работающих 4 заслуженных учителя Российской Федерации и 5 педагогов имеют нагрудный знак «Отличник народного просвещения», 7 – «Почетный работник общего образования». 8 педагогов награждены Почетными грамотами Министерства образования РФ. 13 педагогов награждены Всемирным благотворительным альянсом «Миротворец» (г. Москва) орденами, медалями и грамотами «За вклад в развитие сферы образования.

Для организации учебно-воспитательного процесса в МСОШ №15 имеются 38 учебных кабинета. 3 компьютерных класса, 2 спортивных зала, зал корригирующей гимнастики, бассейн, 2 медицинских кабинета. 3 кабинета для проведения опытно-экспериментальных работ по предметам, мастерские технического и обслуживающего труда, 2 кабинета ОБЖ, психолога, кабинет социального педагога, актовый зал и столовая на 200 посадочных мест, библиотека с читальным залом. Состав библиотечного фонда: учебно-методическая, художественная литература и медиапособия – 11099 экземпляров, словари, справочники – 424 экземпляра. Имеется доступ в Интернет. С 2004 года действует школьный сайт.

Школа укомплектована 41 классом-комплектом, наполняемость классов составляет не менее 25 человек. Режим работы 2-сменный, 6 дней в неделю, в первых классах – 5 дней. Продолжительность пребывания учащихся в школе 1 смены - с 8.00 до 13.00, 2 смены - с 14.00 до 19.00.В школе 1 ступени после уроков организована группа продленного дня, которую посещают все учащиеся 1-4 классов. Учебная нагрузка учащихся не превышает предельно допустимой нормы. Продолжительность перемен между уроками 10 - 20 минут. Для учащихся 1-4 классов организовано проведение динамических пауз на свежем воздухе. Организованным горячим питанием охвачено 100% учащихся. Дополнительным образованием охвачено 750 учащихся.

В 1989-90 учебном году в школе началась работа по обучению первоклассников методом решения учебных задач математике, построенной на основе психологической теории содержательного обобщения. С 1991-92 учебного года технология развивающего обучения (система Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова) используется в преподавании предметов литературы, математики, русского языка, естествознания, ИЗО в начальной школе. На втором этапе инновационной деятельности (сентябрь 1994 – июнь 2003 года) осуществлялась работа по обучению методам решения учебных задач математике и русскому языку младших подростков. В целях обеспечения преемственности в обучении учащихся I и II ступеней МСОШ № 15 сотрудничает с Открытым институтом развивающего обучения и участвует в разработке содержания математики и предметов естественно-научного цикла основной школы. В ходе инновационной деятельности педколлективом школы создан механизм эффективного функционирования технологии развивающего обучения в школе 1 ступени и создается в школе 2 ступени.


  1. Аналитическое обоснование образовательной программы

2.1 Концептуальные основания
В условиях быстрого развития и расширения доступности открытых информационных сетей трансляция «готовых» знаний перестает быть главной задачей учебного процесса, снижается функциональная значимость и привлекательность традиционных методов обучения. Обеспечение качественного образования, его эффективное взаимодействие с рынком труда, ускорение темпов обновления технологий приводит к необходимости разработки адекватного содержания образования и соответствующих методов обучения, способствующих формированию новых жизненных установок личности школьников. Сегодня нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в , способны к конструктивному сотрудничеству. Поэтому педагогический коллектив школы видит главную стратегическую цель (цель-«идеал») своей деятельности в социальной компетентности,

Однако, очевидное противоречие между существующей необходимостью формирования навыков самостоятельной деятельности школьников и невозможностью ее удовлетворения традиционным содержанием и формами организации обучения и воспитания предопределило системный характер изменений в образовательном пространстве школы.

Педагогический коллектив наметил вектор дальнейшего развития школы - создание единого развивающего образовательного пространства, реализующего целостную концепцию развития личности обучающегося на всех возрастных этапах. Основой реализации этой концепции является переход к освоению и внедрению образовательной системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова .


    1. Краткий анализ достижений

На протяжении трех последних лет в школе наблюдается положительная динамика показателей качества знаний учащихся.


В 2006 – 2007 учебном году качество знаний на всех ступенях обучения повысилось и составило:

1 ступень – 60%

2 ступень – 41%

3 ступень – 36%.

В целом по школе 46% учащихся имеют высокий уровень усвоения образовательного стандарта.

Сравнительный анализ результатов срезов знаний и результатов итоговых контрольных работ показал, что в большинстве классов отмечается положительная динамика уровня овладения учебным материалом, что говорит о работе педагогов в зоне ближайшего развития учащихся.

Качество знаний, показываемых выпускниками на экзаменах по ЕГЭ (математика, русский язык) составляет в среднем за три года 50% - 52%. На протяжении трех лет 7 учащихся набрали по результатам ЕГЭ 80 и более баллов. Все учащиеся обучались в классах развивающего обучения.



Ежегодно 95% выпускников поступают в высшие учебные заведения, 20% из них – на бюджетной основе.

По данным исследований психологов школы учащиеся имеют стабильно высокие показатели учебно-познавательного интереса. Среди мотивов, определяющих познавательный интерес, у 69 % учащихся школы, выделяются мотивы, связанные с процессом обучения и стремлением к самоопределению и самосовершенствованию.

Качество образования учащихся позволяет школе в течение последних лет занимать призовые места в городских, окружных, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, смотрах и фестивалях. Учащиеся классов развивающего обучения, ежегодно принимая участие в Международной и Всероссийской олимпиадах школ РО, показывают высокий уровень предметных знаний, творческих способностей выходя в высшую лигу и завоевывая призовые места.

Достижения учащихся в предметных олимпиадах (призовые места)


Уровень\ год

Международный

Всероссийский

Региональный

Муниципальный

2003-2004

6 чел.

6 чел.

2004-2005

1 чел.

2 чел.

6 чел.

2005-2006

4 чел.

2006-2007

6 чел.

7 чел.

За последние 5 лет 22 выпускника школы награждены золотыми и серебряными медалями.

Достижение обязательного уровня подготовки учащихся по важнейшим приоритетным умениям в соответствии с требованиями образовательного стандарта обеспечивается постоянной работой педагогического коллектива по обновлению содержания образования, использованием новых технологий обучения, совершенствованием профессиональной квалификации.

В школе количественно преобладают учителя, имеющие высокие результаты в обучении и воспитании. Они строят свою педагогическую деятельность на основе целостного изучения личности учащихся, используют в учебно-воспитательном процессе современные образовательные технологии, позволяющие выстраивать субъект – субъектные отношения между учителем и учеником, владеют предметным содержанием преподаваемых курсов, теоретическими знаниями и практическими умениями в области методов и приемов формирования самостоятельной оценочной деятельности, умеют направлять и поощрять усилия школьников на достижение высоких результатов в различных видах деятельности.

В школе сложилась система повышения квалификации, которая включает курсовую подготовку всех учителей школы по приоритетным вопросам модернизации российского образования на основе именных образовательных сертификатов, а также ежегодные курсы для учителей, работающих по программам развивающего обучения. Стажировки, учебно-практические семинары, мастер-классы проходят при участии Вице президента международной ассоциации развивающего обучения, профессора, доктора психологических наук, Бориса Данииловича Эльконина, а также авторов учебных программ Елены Вадимовны Восторговой, Ирины Геральдовны Маркидоновой, Сергея Федоровича Горбова. Активные формы проведения педагогических советов, совещаний, проектировочные семинары, организационно-деятельностные игры позволяют учителям постоянно совершенствовать свое педагогическое мастерство. На сегодняшний день в школе 73% учителей имеют высшую и первую квалификационную категорию.

За последние 3 года образовательная деятельность школы по различным направлениям неоднократно отмечалась поощрительными грантами администрации города:

За лучшую подготовку уч-ся к военной службе;

За лучшие программы летнего пришкольного лагеря, по работе с молодёжью

За организацию работы по развитию творческих способностей учащихся (в рамках фестиваля «Самотлорские роднички»);

За лучшие социальные проекты и научно-исследовательские работы учащихся.

С 2004 года школа является лауреатом конкурса «Спортивная Элита» в номинации «Лучшая организация спортивно-массовой работы».

В настоящее время школа входит в пятерку лучших школ города, обеспечивающих высокий уровень современного качества образования.

В 2007 году школа стала победителем конкурса на получение гранта Губернатора ХМАО – Югры в номинации «Лучшее образовательное учреждение ХМАО – Югры» с инновационной программой в области общественно-государственного управления в образовательном учреждении , а также Всероссийского конкурса среди образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» и награждена грантом Президента РФ.


    1. Проблемы и противоречия
Анализ текущего состояния образовательного процесса в школе, социальных ожиданий субъектов образовательного процесса, позволил выявить ряд проблем, на разрешение которых направлена образовательная программа:

  • учебный план школы еще недостаточно обеспечивает возможность движения учащихся по индивидуальным образовательным маршрутам, мало времени отводится на самостоятельную работу (проектную и исследовательскую деятельность);

  • при положительной динамике качества знаний в целом по школе, в отдельных классах этот показатель низкий.

  • часть педагогов допускает просчеты в выстраивании эффективного взаимодействия с отдельными учащимися с учетом их потребностей и способностей, испытывает трудности в организации дифференцированной, индивидуально-ориентированной работы на уроке;

  • большинство учителей не в полной мере используют возможности современных технических средств обучения и информационно-коммуникационных технологий в преподавании предметов;

  • недостаточность материально-технической базы организации профильного обучения и дополнительного образования снижает ее эффективность.

  • содержание образования и технологии обучения в школе 2 и 3 ступени не обеспечивают в полной мере преемственность учебных программ и технологий обучения системы Д.Б.Эльконина–В.В.Давыдова,

  • несовершенство мониторинга деятельности коллектива по профилактике заболеваемости и укреплению здоровья не позволяет иметь объективную картину результативности работы.

  1. Цели и задачи образовательного процесса

Педагогический коллектив школы видит главную стратегическую цель (цель-«идеал») своей деятельности в формировании у школьников учебной и внеучебной самостоятельности, социальной компетентности, ответственности за собственное благополучие и благополучие общества.

Долгосрочные задачи:


  1. Сосредоточить работу педагогического коллектива на разработке методов, подходов обучения и воспитания, направленных на формирование опыта самостоятельного индивидуального и коллективного действия, самопознания, самоорганизации для личностного, социального и профессионального самоопределения учащихся.

  2. Создать единое образовательное пространство как пространство развития.

  3. Обеспечить достижение обязательного уровня подготовки учащихся по важнейшим приоритетным умениям в соответствии с требованиями образовательного стандарта и ключевыми компетенциями.

  4. Создать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования (профильное обучение).

  5. Внедрить в практику работы школы содержание учебных предметов и форм организации учебной деятельности школьников , построенных на основе теории содержательного обобщения и принципах деятельностного подхода.

  6. Формировать у школьников гражданскую ответственность и правовое самосознание, опыт самостоятельного, индивидуального и коллективного разновозрастного взаимодействия для личностного, социального, профессионального самоопределения.

Ее хотели все, а она не хотела никого.

Или хотела, но из-за своей зашкаливающей няшности не могла позволить себе публичные чувства.

Точнее нет, могла в паре случаев. Например, если учительница ставила за годовой экзамен “восьмерку”, а не “десятку”, из глаз красивой, пугающе ухоженной девочки вырывались ручьи слез. Подруги окружали ее с салфетками в ручках и успокаивали. Она и все вокруг нее делали вид, будто дальше в жизни не будет уничтожающей работы с 9 до 6, мужа-дегенерата в растянутой майке-алкоголичке, детей, которым надо курточку на зиму купить (а вон как раз на Дарынке скидки) и других жизненных проблем.

Некрасивая девочка

В “Дяде Ване” Чехов писал: “В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли”. У этих бедолаг все было наперекосяк. И лицо, и одежда, мысли, скорее всего, не отставали (еще бы, с такой-то жизнью).

В “Дяде Ване” Чехов писал: “В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли”. У этих бедолаг все было наперекосяк.

Некрасивым девочкам не оставалось ничего, как сконцентрироваться на учебе, но очень часто и там они не достигали колоссальных успехов – они были обычными , со своими взлётами и падениями. И дружили с полукрасивыми девочками. Эта знаменитая комбинация, когда одна самоутверждается за счет другой. Из-за такого сложного эмоционального фона, в душе у них тоже происходило черт знает что.

Не очень красивая, но классная девочка

По сравнению с остальными, не такой часто встречающийся элемент на суровом школьном ландшафте. Но если такая попадалась – это было здорово. С такой девчушкой на уроке было круто просто сесть и поговорить по душам. Это могли сделать даже парни. Даже закомплексованные. Или, наоборот, раскрепощенные.

Она находила подход ко всем. Была в меру пацанкой, но и не позволяла забывать, что скоро станет пускай и не идеальной, но женщиной.

Хочешь поговорить о футболе? Да-а-а, видел как вчера “Бавария” троечку сделала? О кино? Да-а-а, Рассел Кроу крутой.

Задроты

Задроты делились на две условных категории.

Первые были в целом довольны своим задротством. В школе для них главным было удовлетворить учительницу охренеть каким оригинальным сочинением про хлеб, и сдать лабораторную работу лучше остальных. С ними даже можно было общаться, но всегда оставалась какая-то черта, за которую они бы не зашли.

Стоило какой-нибудь профурсетке из категории “Красивая девочка” расцвести по весне, как задроты этого типа понимали, что контрольная по дискриминанту не решает всех проблем.

Вторые – задроты с внутренним конфликтом. Они также были очень зависимы от родителей и оценок, заворачивали тетрадки в аккуратные обложки, ручки хранили в пенале и почти никогда не теряли. Но стоило какой-нибудь профурсетке из категории “Красивая девочка” расцвести по весне, как задроты этого типа понимали, что жизнь – это боль. И что контрольная по дискриминанту не решит всех проблем. Иногда они бунтовали, но, как правило, сразу возвращались на землю благодаря конфликтности людей из категории “Хулиган, который нравился девочкам” (см. ниже).

В особенности любили точные предметы, не слишком доверяя истории и литературе.

Отсутствующий

В каждом классе был человек, о котором было известно крайне мало. Его персона была чем-то вроде городской легенды. Кто-то говорил, что он живет только с бабушкой, кто-то – что он чем-то всерьез болеет. О некоторых из них знали только учителя, но некоторым из них это не мешало все-таки проявлять свои садистские наклонности, заваливая “отсутствующего” неудобными вопросами по программе. Даже несмотря на то, что было очевидно – он живет жизнью, не слишком похожей на жизнь остальных детей.

Тупой

Он вставал, и, сбивая на каждом слоге дыхание, начинал монотонно причитать “мороз-и-солнце-день-чудесный-еще-ты-дремлешь-друг-прелестный”.

После каждого слова он забывал следующее. Учительница разочарованно называла ему новую строчку, а он тупо и беспомощно повторял. Повторял настолько жутким скрипучим голосом, будто это была древняя языческая молитва, а римляне и греки никогда не придумывали никакой риторики.

“Тупой” не мог запомнить и понять ничего. Абсолютно ничего. Сложность и количество поставляемой информации не имело никакого значения. А может, он был просто нон-конформистом, не желавшим идти на компромисс с системой.

Хулиган, который нравился девочкам

Гений идиотского юмора, аккуратной турецкой одежды, имитирующей Armani и Cavalli, с характерной розовинкой на щеках. Вопрос того, почему вот это нечто так нравится красивым девушкам, хихикающим рядом с ним на переменках, мучил задротов гораздо больше рациональных дробей и “Анны Карениной”.

Это и правда был парадокс.

Когда он открывал рот, из него сыпались жуткие банальности и идеально плоские шутки.

Вместо стихотворения он мог прочесть песню Децла и стоять перед всем классом, расплывшись в довольной улыбке. Сперва на несколько секунд воцарялось молчание, но потом (парадокс!) красивые девочки начинали хихикать.

В пререканиях с учителем он мог позволить себе гораздо больше, чем остальные. И ему всё сходило с рук.

Хулиган, который не нравился никому

В большинстве случаев, он был таким не от хорошей жизни. Пьющая мать-одиночка, безденежье, брата забрали в армию, отец лупит ремнем.

Впрочем, существовали и отморозки, которые просто ходили, скажем, на борьбу. Они могли подойти и безо всякой причины ударить тебя в латеральную мышцу бедра. Или бросить жвачку в волосы девочки. Или двадцать минут привселюдно унижать задрота, пользуясь всеобщей запуганностью.

А потом звонко застонать от смеха и прокричать “А-а-а, не гони-не гони!”. С фрикативной “г”, естественно.

Девочка с дурной репутацией

В каждом классе была девочка, о которой ходили слухи.

Судя по ее внешнему виду, довольно часто они могли быть правдой.

Поговаривали, что кто-то зажимал ее в туалете. Она могла быть не слишком красивой, но стабильно перебарщивала с макияжем. Ее, о ужас, частенько можно было увидеть смеющейся в компании школьников постарше, или, что еще страшнее, не школьников.

Средненький

Самый распространенный вид школьной фауны.

“Средненькие” либо не имели собственного мнения, либо имели, но предпочитали присоединиться к общественному.

Время от времени проявляли и хорошие, и плохие качества. В вопросе того, прогуливать ли массово урок, соглашались, только если набиралось абсолютное большинство. Были в общем-то неплохими ребятами и девчонками, но тут же могли всерьез расстроиться от того, что сосед получил оценку выше. Учились неплохо, но никогда ни в чем выделялись.

Сейчас вы наверняка вспомнили парочку таких лиц. Но вряд ли вспомните имена.

Читайте нас у
Telegram

ХАРАКТЕРИСТИКА

Бурова Николая Александровича,

1996 года рождения,

выпускника 10А класса

Московской области

Буров Николай обучается в данной школе с первого класса. За время обучения показал себя прилежным и ответственным учеником. Учится в основном только на «отлично». Домашние задания выполняет регулярно. Уроки без уважительной причины не пропускает. Дисциплинирован, активен, обладает отличным логическим мышлением. Посещает факультатив по математике.

Принимал участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по географии, истории, английскому языку, основам безопасности жизнедеятельности (победитель). Участник регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ. Финалист конкурса «Ученик 2011 года».

Николай в общении доброжелателен и отзывчив, с одноклассниками поддерживает хорошие отношения. В классе пользуется авторитетом.

Обладает спокойным, уравновешенным характером, проявляет активность в интеллектуальной деятельности. Добросовестен в выполнении любых дел и поручений. Увлекается точными науками, участвует в интеллектуальной жизни школы, мероприятиях воспитательного и учебного характера.

Ученик имеет адекватную самооценку, что положительно сказывается на процессе обучения. Застенчив. Уровень притязаний высокий, соответствует самооценке.

Систематически принимает участие в субботниках, старателен и трудолюбив, аккуратен. Имеет деловую направленность личности. Самостоятелен в суждениях и выводах.

Воспитывается в полной семье, где получил хорошее воспитание. Уважителен и вежлив по отношению к старшим, на замечания реагирует адекватно.

Предварительный просмотр:

ХАРАКТЕРИСТИКА

Молевой Натальи Александровны,

1995 года рождения,

выпускницы 10А класса

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20»

Воскресенского муниципального района

Московской области

Молева Наталья обучается в данной школе с пятого класса. Имеет отличные способности к учению. Учится в основном только на «5». Домашние задания выполняет регулярно, уроки без уважительной причины не пропускает. Стремится повысить свой уровень образования: посещает факультативы по математике. Особый интерес проявляет к русскому языку и химии.

Участвовала в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников по географии, химии, ОБЖ, биологии, русскому языку, в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ. В составе школьной команды заняла второе место в районной игре «Увлекательный мир химии».

По характеру доброжелательна, вежлива, не всегда сдержана, порой не умеет справиться со своими эмоциями. Общительна, разговорчива, трудолюбива.

К выполнению общественных поручений относится ответственно. Участвует во многих внеклассных школьных мероприятиях: КВН, предметные недели, спортивные соревнованиях за честь класса, ДЗД, концерт к 8 Марта, вечер памяти С.Маркина. Активна во время субботников, генеральных уборок. В классе возглавляет культмассовый сектор.

Настойчива в достижении поставленных целей. Десять лет занимается в танцевальном коллективе народного танца «Эдельвейс» в ДК «Юбилейный». Достигла немалых успехов, выступая на различных конкурсах.

Отношения с товарищами по классу ровные, без конфликтов. Пользуется авторитетом у одноклассников. К её мнению прислушиваются. На замечания взрослых реагирует адекватно.

Воспитывается в полной многодетной семье.

Классный руководитель _____________ Т.В.Мурашова


Автобиография - это документ, описывающий жизненный путь человека. Пишется она на листе бумаги А4 в произвольной форме от первого лица, все сведения указываются в хронологической последовательности.

Как написать автобиографию школьнику

Сначала посередине листа пишется наименование документа - АВТОБИОГРАФИЯ, затем ниже следует текст.

Начинается автобиография из представления - указания ФИО, даты и места рождения. Например: «Я, Михайлов Сергей Павлович, родился 19 марта 2000 года в г. Чехов Московской области».

После этого напишите адрес проживания (фактический и по прописке).

Затем укажите состав семьи - ФИО, место работы и адрес проживания родителей, а также имена, даты рождения и место учебы или работы сестер/братьев.

В автобиографии школьника можно написать об окончании детского сада (наименование и год выпуска).

Также необходимо указать название, номер школы, год поступления, профиль класса. Желательно написать об основных достижениях в школе: участии в спортивных соревнованиях, олимпиадах, имеющихся дипломах, наградах.

Помимо этого, в автобиографии ученика можно рассказать об основных увлечениях, хобби, навыках владения ПК, знании иностранных языков.

В конце документа необходимо поставить дату его составления и подпись.

С целью облегчения задачи создан пример автобиографии школьника.

Образец автобиографии ученика

АВТОБИОГРАФИЯ

Я, Кулагин Сергей Максимович, родился 12 апреля 2001 года в г. Чехов Московской области. Проживаю по адресу: г. Москва, пр. Ленина, 45, кв. 49.

Состав семьи:
Отец - Кулагин Максим Иванович, преподаватель математики в школе № 19 имени В.Г.Белинского, 1975 года рождения.
Мать - Кулагина Лариса Сергеевна, бухгалтер ООО «Хлебодар», 1976 года рождения.
Сестра - Кулагина Инна Максимовна, ученица 10-го класса школы № 19 имени В.Г.Белинского, 1997 года рождения.

С 2003 по 2007 год посещал детский сад «Звездочка» № 5 в городе Чехов. С 2007 по 2009 год обучался в школе № 3 в городе Чехов. В 2009 году, в связи с переездом семьи в город Москва, состоялся мой переход в школу № 19 имени В.Г.Белинского, где я и обучаюсь по настоящий момент в 8-м классе.

В 2011, 2012 годах награждался грамотой за успехи в учебе. На районной олимпиаде по математике в 2012 году занял 3-е место.

Увлекаюсь спортом - посещаю школьную секцию по баскетболу, принимаю участие в школьных и районных соревнованиях.

Я очень люблю наш школьный двор. Это не просто площадка, это центральное место всех событий школьной жизни. Ведь задумайтесь: куда бегут школьники в теплую погоду обсудить на переменках свои дела? Во двор школьный двор — это необычайно интересное место для наблюдений. Давайте посмотрим. Вот звенит звонок со второго урока — все во двор. И начинается: кто в резиночки прыгать, кто цветы на клумбах поливать, кто обсуждать, справедливо ли ему лоставили оценку, а кто из старшеклассников и… покурить. Все заняты, ведь двор большой, всем места хватает. Выходя из школы, мы видим справа и слева две цветущие клумбы, за которыми постоянно ухаживают. Если ученику захочется пятнадцать минут своего отдыха провести среди зелени, не выходя за пределы школьного двора, он может пройти за школу, в сад. Там растут фруктовые деревья, цветут кустарники, очень много сирени! Побегаешь среди этой красоты — и усталость как рукой снимает, можно снова приступать к урокам.

Наш школьный двор прекрасен: он уютный, светлый и просторный. Я бы ни за что не променяла его на тысячи других школьных

Наш школьный двор (описание местности)

Другие сочинения по теме:

  1. Как-то, перелистывая семейный альбом, я обратил внимание на фотографию, на которой был мой отец приблизительно в таком же возрасте, как...
  2. Нашу школу со всех сторон окружают цветники. На геометрически правильных, прямоугольниках, овалах всюду цветы. Здесь растения, которые цветут с весны...
  3. Много кто из моих одноклассников живет в нашем доме. Вечерами мы собираемся во дворе, вспоминаем прошлый день, приколы на уроках,...
  4. Этим летом я по-новому посмотрел на свой двор. А все началось с того, что утром меня разбудили сороки. Они устроили...
  5. Моя родная улица, на которой я живу уже четырнадцать лет, расположена в старой части города. На табличке написано: Краснооктябрьская, но...
  6. Утром мы пришли на школьный двор, чтобы сделать зарядку. Я и моя старшая сестра Марина стараемся не пропустить ни одного...
  7. Часто говорят, что учителя — вторые родители. Для меня это не пустые пафосные слова, потому что большую часть нашего времени...
  8. Здесь «стояли прежде и перестояли революцию дремучие, непрохожие леса». Но потом их вырубили, свели под корень. В деревне уже не...
  9. Ценность рассказа состоит в очень реалистичном и достоверном изложении событий. Жизнь и смерть Матрены Захаровой показаны такими, какими они были...
  10. Как хорошо, что ни современное искусство, ни русский коммунизм не оставляет после себя ничего, кроме архивов. С. Дали однажды сказал:...
  11. Фигура Солженицына заметно выделяется на фоне литературной истории ХХ века. Этот писатель занял в духовной культуре современной России особое место....
  12. Трудно и непросто сложилась судьба А. И. Солженицына. Фронт, тяжелый путь от Орла до Восточной Пруссии, медали за проявленное мужество,...
  13. Сибирь не государство. Сибирь — понятие географическое. Однако издавна эта земля имела что-то вроде столицы. Первой из них был Тобольск....
  14. Мне снится лето… Утром меня будит сурьма, как в лагере. Это уже наяву. Я просыпаюсь, готов выскочить из палатки на...
  15. Мой путь к школе пролегает мимо двухэтажного дома, обнесенный высокой металлической изгородью. Когда-то в нем размещался детский садик и ясли....
  16. Сочинение: описание картины И. И. Бродского «Летний сад осенью» Описание темы: городской прогулочный парк в картине Бродского «Летний сад осенью»....
  17. В 1878 году В. Д. Поленов послал на выставку художников-передвижников в Петербург картину «Московский дворик». 1)п написал этюд к ней...


Последние материалы раздела:

Теплый салат со свининой по-корейски
Теплый салат со свининой по-корейски

Салат из свинины способен заменить полноценный прием пищи, ведь в нем собраны все продукты, необходимые для нормального питания – нежная мясная...

Салат с морковкой по корейски и свининой
Салат с морковкой по корейски и свининой

Морковь, благодаря присущей сладости и сочности – один из наилучших компонентов для мясных салатов. Где морковь – там и лук, это практически...

На рождество ходят крестным ходом вокруг церкви
На рождество ходят крестным ходом вокруг церкви

Крестный ход — это давно зародившаяся традиция верующих православных людей, заключающийся в торжественном шествии во главе со священнослужителями,...