Славянская языческая магия. Языческая магия и ведовство

Специалисты нашего портала проведут для вас диагностику и дадут необходимые консультации!

Пишите ваши вопросы на почту.

Двухчасовой он-лайн тренинг «Магия огня. Дыхание Жизни».

Для записи пишите на почту. ekstra@сайт

Что мы знаем о своих предках - древних славянах-язычниках? Описания их культурных традиций можно обнаружить в исторической литературе. Гораздо меньше известно о тайных знаниях и магических ритуалах, которые практиковались ими на протяжении многих веков.
В язычестве его приверженцы видели залог свободы. Одна из первых заповедей традиционных верований гласила: ни на дыбе, ни на плахе не признаваться в сути веры. Отчего же язычникам запрещалось раскрывать «детали» своей религии? Да по той же причине, по которой существуют многочисленные тайные ордена, куда закрыт доступ непосвященным, - чтобы сохранить в секрете лежащие в основе учения магические знания.
Тайное знание сохранялось волховским (жреческим) сословием. У язычников не было единобожия. Каждая природная стихия олицетворялась определенным божеством, которому поклонялись в соответствующее время года, дня и ночи. Каждому божественному культу соответствовали свои мистические таинства.

Пургасова Русь Взять хотя бы народы Поволжья. Русскоязычное население там перемешалось с мордвой, а в годы крещения Руси многие славяне, не желая принимать христианство, прибивались к племенам мокша и эрзя, которых церковь не трогала. Так сложилась в поволжских краях Пургасова Русь. Первые упоминания о ней встречаются в 1080 году. «Пургас» на местном, мордовском наречии означает «пришлый» - так называли русских беженцев.
Многие колдовские приемы поволжских славян были направлены на защиту воинов в бою. Чтобы уберечь ратника от ран, на него надевали прозрачную рубаху из волос близких родственников, и на нее делался наговор.
Другой вид защитного обряда: снимали веревкой мерку с человека, а потом складывали эту веревку втрое и, завязав узлом, хранили все время отсутствия воина. Подобные обряды с наговорами практикуют до сих пор, например, перед проводами юношей в армию.
Казачий Спас По Волге гуляло немало «вольных людей», не желавших подчиняться какой бы то ни было власти. Они часто шли в разбойники, причем среди них были не только бесшабашные сорви-головы, но и идейные борцы с деспотией. При этом атаманы традиционно выполняли княжеские (военные) и жреческие функции. В частности, именно атаманы заговаривали своих людей от пули и от булата. Причем функции предводителей таких языческих ватаг могли выполнять и женщины. Возможно, именно так и родилась казачья боевая магия - Спас.
Рассказывают, что во время нашествия Чингисхана на южную Русь два его передовых тумена (20 тысяч бойцов) встретились в междуречье Дона и Волги с неизвестными воинами, легко уклонявшимися от летящих стрел и даже ловившими их у своей груди.
Они дрались сразу двумя мечами, стоя на седлах коней, уходили от любых ударов и не боялись смерти. В сражениях не раз случалось, что монголы внезапно впадали в безумие и принимались биться друг с другом.
Много их полегло в этом бою. Непобедимые воины принадлежали к южнославянскому племени джанийцев.
Современное донское казачество сформировалось, когда со славяно-черкасской ветвью вольницы слились новгородцы, бежавшие от произвола Ивана Грозного.
Новгород Великий являлся тогда одним из духовных центров Руси, противостоящим православной церкви. Новгородцы, ведшие свою родословную от ариев Гипербореи, были весьма искушены в духовных практиках, а их силовые комплексы «Кулак Перуна», «Буза» и «Скобарь» не уступали боевым стилям южных джанийцев. Из совместных познаний и родилось великое искусство боя, выживания и целительства - Казачий Спас.
Основа Спаса - особое заклинание, СловоЗаговор, символ - Воз (созвездие Большой Медведицы, сохранившееся на гербах и печати запорожских казаков). Характерники (так называют тех, кто владеет магическими приемами Спаса) не признают жрецов и священников, общаясь с Высшими Силами напрямую, посредством «ману»-медитаций.
25-летний белогвардейский полковник Васищев в 1920 году с 54 казаками взял в плен целый корпус Красной Армии. Красноармейцы пытались стрелять в белоказаков, однако все ружья почему-то давали осечку.
Разоружив пленных, полковник отпустил их на волю. Чуть позднее, на людном плацу освобожденной станицы Наурской он соскочил с коня, расстегнул пояс и встряхнул одежду: пули из красноармейских ружей горохом посыпались к его ногам! В повести Юрия Домбровского «Хранитель древностей» ветеран Гражданской войны вспоминает, как во время боев с казакамиповстанцами была взята в плен знаменитая атаманша Маруся. Трибунал приговорил ее к расстрелу, но никто из сознательных бойцов не решался вести казачку с репутацией колдуньи к месту казни. Рассказчик, командир части, набрался смелости и Марусю повел.
В степи, уже почти на месте, атаманша одним движением освободила крепко связанные руки, а затем попыталась ввести рассказчика в транс, обезоружить и убить.
Красный командир сумел не поддаться чарам и застрелил казачку. Он видел, как ее хоронили, а затем трое суток блуждал по степи в непонятном полуобморочном состоянии.
Когда он вернулся в свою часть, ему подали подброшенное кем-то письмо. «Плохо вы меня расстреляли, - говорилось в нем, - все равно живехонькая. Твоя Маруська». Судя по всему, атаманша владела элементами Спаса, включавшего в себя связывающие чары и чары-мороки, а также оборотничество.
Культ оборотня Умение перевоплощаться в зверей и птиц, судя по всему, пришло на юг с новгородцами-язычниками, посвященными в северные культы «ульфеднар» (люди-волки) и «берсерк» (люди-медведи). Последний культ был популярен у викингов, состоявших с новгородцами в кровном родстве.
Для демонстрации своих способностей посвященные использовали такое упражнение. Обнаженный воин садился в снег и начинал медитировать, открывая в себе канал внутренней энергии Здрава (в санскритской традиции - Прана). Его тело так разогревалось, что снег таял вокруг, и он не ощущал холода. В Тибете до сих пор практикуется схожее упражнение, когда монахи сушат на морозе мокрые простыни, нагишом завернувшись в них.
Посвящение в культ людей-зверей содержало две основные части, первая из которых развивала умение вводить себя в состояние боевого транса. Это позволяло видеть действия противника в замедленном режиме, легко уклоняться от ударов, стрел и мечей, а также чувствовать направление полета «своей» стрелы или пули (в этот момент у спасовца холодеет затылок). Оборотничество по своей природе двойственно: в одних случаях сознание человека может переместиться в птицу или зверя, подчинив животное своей воле, либо боевой маг только внушает противникам, что они видят волка или медведя.
«Громовые стрелы» Ушедшие в леса древние племена оставили после себя удивительные рецепты исцеления болезней. На Нижегородской ярмарке в XIX веке большим спросом пользовались «волшебные» камни: нефрит, кристаллы кварца, а также белемнит - минерал животного происхождения, образовавшийся из вымерших морских головоногих моллюсков.
Из белемнитов наиболее известен «чертов палец», чаще называемый «громовой стрелой». По поверьям, она образуется от удара молнии в землю. «Громовая», или «ведьмина стрела» в изобилии содержит соли кальция, которые при соприкосновении или употреблении в растолченном виде внутрь имеют свойство менять кислотность кожи человека. В свою очередь это оказывает влияние на работу органов, нервные окончания которых проецируются на обрабатываемую часть кожи. Таким образом, белемнит или вода, в которой он растолчен, может оказывать лечебное или ранозаживляющее воздействие.
Громовая стрела служила необходимым атрибутом знахарской языческой практики.
Ее клали в воду, наговаривали на нее определенные слова и давали пациенту пить настой.
Иногда камнем кололи больные места. Это сопровождалось заговором, а то и сложным ритуалом: выгоняя хворобу, знахарь ревел, метался и бил невидимого недруга кнутом, а под конец поражал его каменной стрелой.
После обряда лекарь той же стрелой чертил на теле больного знаки и смотрел, как реагирует на это кожный покров.
В местах выхода нервных окончаний нездорового органа оставались красные полосы. Там камень давал иную химическую реакцию - в народе говорили: болезнь жжет! Эти области тела увлажнялись и обрабатывались более интенсивно. Искусство знахаря объясняли исключительно действием магических сил. Нижегородские крестьяне считали камень волшебным, а врачи полагали подобный способ исцеления шарлатанством.
«Ведьмина мазь» Заслуживает внимания и обряд водоположения, элементы которого использовались для того, чтобы спрятаться от наступающего врага. Этнографы отмечали, что колдуны коми в ночь на Ивана Купалу ложатся спать под воду. Ритуал восходит к древнеславянскому культу жабы. Так, в селах Нижегородской области до сих пор сохранились пруды, где специально разводят и охраняют жаб. Это сейчас мы с брезгливостью берем в руки бородавчатое земноводное, а наши предки почитали жабу за божественное создание. И не зря! Если взять зеленую обитательницу пруда в руки и потискать ее, то она выделит жабий яд. В данном случае это не отрава, а лекарство. Целительная жидкость служит эффективнейшим средством от кожных заболеваний, в частности, бородавок, способствует лучшему впитыванию кислорода кожей и, кроме того, спасает от астмы. Яд жаб собирают в темноте и смешивают с каким-либо маслом.
Получается так называемая «ведьмина мазь», свойства которой теряются при дневном освещении; видимо, фотоны света разлагают какие-то полезные вещества. Но если натереться свежеприготовленной мазью на ночь, то, говорят, можно долго находиться под водой. Легкие не требуют воздуха, ибо в крови оказывается достаточно кислорода, чтобы поддерживать жизнедеятельность.
Правда, при этом нельзя под водой двигаться или думать - кислорода будет недостаточно. Маг или колдун впадает в измененное состояние сознания. Он даже начинает чувствовать жизненные вибрации - низкочастотные звуки, которыми сопровождается жизнедеятельность человека, животных и растений. В преданиях рассказывается об особо «умелых» людях, которые умудряются даже спать под водой.
Очень похоже на современных йогов… Кстати, обряд водоположения обязательно проводился при посвящении в ведьмы.
Для этого годилась не любая вода, а только «живая», вибрирующая. Перед посвящением в воду сперва ложилась опытная ведьма, чтобы услышать ритмы, порождаемые струями воды, и убедиться в их «жизненности».
Обычному человеку было не под силу отличить «живую» воду от «мертвой», так что речь идет уже о чисто магическом феномене.
А вот обряд вызывания дождя имеет чисто материальное объяснение. Складывали большой костер из хвоща и папоротника. Эти растения имеют кремниевую основу. Когда дым поднимается к облакам, содержащиеся в нем частицы кремния вызывают конденсацию влаги, что ведет к выпадению осадков.
Жертва матери-земле Существовала у славян-язычников и практика жертвоприношений. Если где-нибудь начинался падеж скота, местные крестьянки совершали так называемый обряд опахивания. При этом приносили в жертву животное. Однако если на пути процессии попадался какой-нибудь мужчина, то он считался олицетворением болезни или смерти, против которой был направлен ритуал.
Такого бедолагу колотили чем придется, пока не забивали насмерть. Поэтому, завидев шествие, все лица мужского пола пытались убежать подальше или спрятаться.
Во время засух и эпидемий крестьяне нередко искали виноватого и обращали на него свой гнев. Чаще всего это были люди, принимаемые за колдунов и ведьм, способных испортить скотину или даже навести мор на своих односельчан.
Отголоски этой магической традиции дожили почти до наших дней. В позапрошлом столетии историк В.Антонович описал случай в селе Гуменец на Подолии. В 1738 году там свирепствовала моровая язва. Крестьяне решили провести крестный ход, чтобы отвадить страшную болезнь. Ночью они шли по полю с крестом и молитвами и случайно столкнулись с жителем соседнего села, искавшим своих убежавших из стойла лошадей. Почему-то участники процессии решили, что бродивший с уздечкой по полю человек - колдун. Его сначала избили, а потом сожгли при попущении местного священника.
Издавна считалось, что в случае массовых бедствий следует принести жертву земле - матери-кормилице. В 1855 году в Новогрудском уезде во время эпидемии холеры одну старуху заманили на кладбище, втолкнули в вырытую заранее могилу и засыпали землей.
А в 1861 году один из жителей Туруханского края, чтобы спастись от эпидемии смертельной болезни, добровольно принес в жертву свою малолетнюю родственницу, закопав ее живьем в землю. Эта жестокая традиция ведет отсчет от тех времен, когда жизнь славян представляла собой постоянную борьбу с враждебными силами природы.
И по сей день мы неосознанно соблюдаем многие языческие обряды. Даже празднование Нового года и Пасхи, не говоря уж о Масленице, является в первую очередь мистическим действом, проводящим человека через циклы природного круговорота.
Давайте обратим свой взор к истории…

Славянская магия включает в себя привороты, сглаз и порчу, различные заговоры, знахарство, обряды , посвященные тем или иным календарным событиям. При помощи нашептываний, заговоров, определенных обрядов наши предки просили заступничества и поддержки у духов рек, озер, леса, солнца и месяца, приоткрыть тайны будущего или исполнения каких-либо желаний.

Призвать темные или светлые силы для совершения магического таинства могли ведьмы, шаманы, колдуны и волхвы. Для славян - язычников эти люди были в особом почете, однако, в то же время их побаивались . Еще бы! Ведь эти чародеи умели общаться со сверхъестественным.

Сглаз или порча

Эта категория колдовства относится к вредоносной магии . Считается, что порчу можно нанести случайно, а можно намеренно. Способов нанести намеренную порчу на Руси было великое множество . Что поделаешь, находились во все времена злые люди с черными помыслами и намерениями. Смысл таких ритуалов состоял в том, что маг изготовлял при помощи колдовских атрибутов заговоренный предмет и сотворял над ним заклятия. Такой предмет требовалось, например, зашить в подушку и страшная магия сотворена. Так же варились специальные зелья и подмешивались в еду.

Невольная порча случалась тогда, когда колдун или ведьма нечаянно глядели в сторону кого-либо и этого уже было достаточно, чтобы «изурочить». Поэтому беременным, малым детям или больным людям лучше держаться от них подальше. Отсюда и пошел обычай - плевать через плечо три раза , дабы подобный сглаз не «прилип». Считается, что сглазить можно и от зависти . Моя бабушка рассказывала, как в голодные послевоенные годы соседка позавидовала, что бабушкина корова дает много молока. Мол, голод, а вы молоком балуетесь. Молоко у коровы пропало тотчас. После того, как сходили к бабке - ведунье и по ее совету провели определенный обряд, корова снова стала доиться.

Приворот

Это любовная магия. Обычно на воду, молоко или мед наговаривалось заклинание . Желательно, чтобы страждущая любви женщина, а обычно к такому виду магии обращалась именно слабая половина человечества, даже искупалась в этой жидкости. Предмету страсти подмешивали колдовское средство в еду или питье. Для более опасного и серьезного приворотного зелья использовалась женская кровь .

Сезонные обряды

Это чуть ли не основная славянская магия . Люди собирались вместе и проводили праздненства с торжественными песнопениями, хороводами, определенными ритуалами, восхваляя Купалу, Мокошу, Перуна или других языческих богов. Собирательная энергия от обрядовых танцев и группового пения должна была создать энергетический заслон от бед и несчастий, будь то неурожай или засуха, призвать быстрейший приход весны и прогнать зиму (масленица), принести счастье, победу или здоровье.

Знахарство

Знахарство или целительство традиционно занимают в славянской магии немаловажное место . За помощью в поисках исцеления на Руси всегда обращались к знахарям или волхвам. Имея свой личный опыт изгонять хворь, каждый целитель применял в своей практике волшебные снадобья, амулеты и обереги, заговоры.

Со времен принятия христианства на Руси в молитвах и заклятиях вместе с языческими богами стали упоминаться святые, канонизированные православной церковью. Заговаривать кудесники умели все, что угодно. Хворобы, раны, привороты, отвороты и разные события. Например, от преследования врагов, от тоски, от ворчливой свекрови, от кражи, от сглаза, от вредителей в саду.

У древних славян-язычников неотъемлемым атрибутом являлась магия (ведовство) . Магия существует во всех культурах мира и основана она на вмешательстве потусторонних сил, либо вмешательстве в жизненные обстоятельства при помощи особых способностей человека . Человек здесь является проводником сущностей из другого мира. Можно сказать, что те же амулеты, талисманы, обряды на капищах, защитные символы на одежде, руны и многое другое, так же являются магией, предметом магии.

Волхвы, ведуны, ведуньи, ворожеи, колдуньи, ведьмы, шаманы , которые были в большом почёте у славянских народов, могли призывать для совершения какого-либо магического таинства и тёмных и светлых духов, в частности, духов предков. Магия славян — это действо, направленное на созидание или же на разрушение. Славянские волхвы были знамениты своей лечебной магией (знахарство) — заговорами на хвори и защитными оберегами, которые могли помочь в любой ситуации.

Естественно, что существовало у славян-язычников и тёмное ведовство, чёрная магия, которая обращена к силам подземного мира (Чернобог, Марена, Кащеи). Вредоносная магия чаще всего называлась порчей. Видов порчи бывает самое великое разнообразие. Есть мнение, что порча изначально наводилась на защиту земель от иноземных захватчиков, но потом переквалифицировалась на личных врагов и неугодных людей.

Всё же основной магией славян, кроме той, под которой принято сейчас понимать магию и колдовство, считаются сезонные и праздничные магические действа. Вместе с волхвом всё поселение или часть его принимала участие в таком обряде на капище или в специально отведённом месте. Таким образом, не какой-то отдельный человек, а все вместе, всем миром люди славили богов, духов и просили их дать им счастье, обильный урожай, победу, здоровье и др. В такие праздники устраивались ритуальные танцы, хороводы и чётко организованные обряды.

Языческая магия и ведовство

О древних славянах-язычниках практически ничего неизвестно. О славянской культуре некоторые сведения можно найти в литературе. А вот о магии, тайных знаниях наших предков знания в основном потеряны. Волхвы и колдуны с особой тщательностью скрывали свои тайны от непосвященных.

Ведовство

Ведовством у славян традиционно занимались женщины – ведьмы. Они были хранительницами древних знаний, передающимися из поколение в поколение. Эти знания содержали в себе колдовские обряды, методы исцеления, акушерские знания. Женщины-ведуньи гадали и занимались знахарством и даже жертвоприношением. Волхвы занимались практически тем же. Но мужчины больше производили общественные магические ритуалы, в то время как женщины были лидерами в домашнем гадании. Бытовало поверье, что ведьма в роду – это самая старшая женщина. В древности ведуньи пользовались большим почетом, ведь они оберегали семейный очаг от различных бед и невзгод.

В самом начале порча, ее еще называют вредоносной магией, играла важную роль в борьбе против врагов. С течением времени древние славяне при защите стали больше надеяться на воинское ремесло, чем на магию. Тогда порча стала наводиться на личных врагов и в личных нуждах.

Вред наводился преднамеренно и случайно. Славяне верили, что умеющим наводить порчу совершенно не нужно проводить специальные обряды, достаточно было только посмотреть. “Дурной глаз”, или как его еще называли “сглаз”, считался сильной магией. Людей, которые обладали слабой защитой от колдовства, (больные, старики, беременные и роженицы, дети), старались прятать от колдунов.

Наводили порчу и заговорами. Наговор предпочитали делать на еду или питье, не смущались и праха. Подвергалось колдовству и место, на котором спит человек. В подушку неугодному зашивались ритуальные заговоренные предметы.

Был еще один вид порчи – оговор. Это слово, которое случайно слетело с губ и совершенно не вовремя. Такую порчу может навести каждый человек при условии, что у него недобрые мысли.

Привороты

Для приворотов колдуны и ведьмы в большинстве случаев использовали воду. Вода с самых древних времен воспринималась как сильный и чистый проводник энергии, поэтому и древнеславянские маги уделяли ей много внимания. Ведуны заговаривали воду, эту воду нужно было впоследствии преподнести человеку, которого любили, или же подлить ее в пищу или питье.

Иногда воду заменяли медом или молоком. В особо сильных приворотах использовали кровь того человека, который особо хотел любви.

В некоторых случаях применяли гомеопатию. Такой способ призывал к соединению двух влюбленных. Заговаривали две лягушки, которых после определенного ритуала закапывали в земле.

Защитная магия

Соседями людей были невидимые духи – добрые и злые. Славянам требовалась защита от злых соседей. Издревле для защиты использовались амулеты. Местные же ведуны и знахари предлагали в виде амулетов для защиты от зла растения. Чтобы в дом не вошел злой дух, над дверью или за порогом часто клали веточку растения-оберега. Такие растения зашивали в мешочек и носили с собой под одеждой.

Распространенными у славян были и защитные заговоры. Часто заговоры сопровождались ритуальным хороводом. С принятием христианства, кроме языческих оберегов, начали использовать и религиозную защитную атрибутику – крест, святая вода, иконы.

В современном мире наблюдается тесная связь между православием и языческой магией. Вода – символ очищения, яйцо у язычников – символ обновления природы, а у христиан – символ воскрешения.

Такое слияние двух традиций привело к усилению магических умений.

В этой статье:

Славянская магия была неотъемлемой частью языческих традиций наших предков. Ведовство славян основано на вмешательстве Богов, духов и сил природы в жизнь человека, и возможности контролировать эти силы.


Можно с уверенностью сказать, что славяне на протяжении многих веков использовали колдовство для достижения собственных целей. Наши предки пользовались самыми разнообразными магическими средствами: от приворотов и отворотов, до заговоров на удачу в торговле и битвах.

Славянское колдовство

Славянское ведовство представляется христианской церковью, как нечто темное, злое, греховное. Но все эти предрассудки были созданы искусственно, чтобы опорочить язычество, показать древние верования в негативном свете. В действительности, в славянской магической традиции существуют только положительные обряды и заговоры.

Магия славян – это ведовство, направленное на созидание, на помощь в жизни, на излечение от болезней, на избавление от негативной энергии. Не слушайте тех, кто обвиняет славян-язычников во всех смертных грехах, ведь волхвы и ведуны на протяжении многих столетий почитались далеко за пределами славянских земель, как великолепные лекари, способные уберечь от самых страшных недугов.

Конечно, там где есть светлая магия, всегда найдется место и для черного колдовства, или темного ведовства, как его называли наши предки. Эта магия основана на работе с темными силами, богами подземного мира (Марена, Чернобог и другие).

В славянских странах все вредоносные ритуалы и заговоры принято называть порчами, коих существует великое множество. В некоторых источниках говорится о том, что сама по себе порча появилась для того, чтобы защитить собственные земли от иностранных захватчиков, и только потом это темные колдуны стали применять это средство против собственных врагов-соплеменников и просто неугодных людей.

Стоит отдельно выделить тот факт, что в язычестве нет, и не может быть злых или добрых Богов, все они выполняют собственные функции, все они необходимы для жизни в различных мирах.

Из этого можно сделать вывод, что вся славянская магия положительная, черного колдовства не существует, просто есть злые люди, готовые применять собственные силы и знания для причинения вреда ближним.

Славянские обряды

Основой магии древних славян принято называть сезонные и праздничные колдовские обряды. В процессе проведения таких ритуалов участвовал не только исполнитель – волхв, но и все жители племени или общины. У каждой общины существовали собственные священные места, в которых собирались люди для проведения магических таинств.

Все население племени собиралось вместе, чтобы донести до Богов или духов определенную информацию, попросить о защите, принести жертвы и т.д. Волхв же выступал только в роли проводника между жителями земли и обитателями высших сфер. Обязательными элементами обрядов, в которых участвовало множество людей, были танцы, песни, хороводы и другие действия.

Люди, обратившиеся к славянской традиции, отмечают положительные изменения во всех сферах жизни

На основе всего сказанного можно сказать, что люди, использующие славянскую магию, живут неотъемлемо от миров и законов Прави и Нави, они используют силу духов и энергию собственных предков, живут по законам мироздания и природы. Язычник знает, что представляют из себя все три мира, знает, что ждет его в этих мирах, а потому ничего не боится на этой земле – ни смерти, ни жизни.

Славянские заговоры

Славянская магия не ограничивалось силой волхвов и праздничными ритуалами. Все сказанное выше относится исключительно для сильных обрядов, действие которых должно было быть направлено на всех представителей общины. Но и отдельные люди могли использовать и использовали специальные заговоры и заклинания, направленные на помощь в повседневной жизни. Каждая женщина и каждый мужчина знали специальные шепотки, способные помочь в различных ситуациях.

Простой заговор на здоровье

Это простой заговор, который подойдет вам, если вы хотите защитить всю свою семью от болезней и негативной магической энергии. Слова заговора:

«Перун, внемли ты призывающей Тебя, будь Славен и Триславен. Ниспошли хлеба, здоровья и Рода всем чадам моим (имена детей), яви силу Свою, силу Громовержью, силу Даждью. Правь над всему, Перун, помоги всем из Рода моего славного, рода древнего. С этих пор и до конца веков, от круга до круга. Так было, так есть, и так будет».

Заговор к Макоши на здоровье

Слова этого заговора обращаются к Богине Макошь, управляющей судьбой человека и покровительствующей ремеслам. Наговаривать слова на огонь:

«Матушка, Макошь, государыня, небесная мать, Богородица. Ты — рожаница, ты – мать, ты Сварога родная сестрица. Приди мне (имя), Богиня на выручку. Даруй удачу дому моему, даруй детям моим защиту, здоровья чадам моим (имена), счастья всем малым и великим. Отныне и вовеки веков, от круга до круга. Так было, так есть, и так будет. Именно».

Древнее заклинание на любовь

Это очень сильный заговор, который поможет вам устроить личную жизнь. Слова заговора:

«На стороне восточной, в краю дальнем, в глубоком море-океане, остров лежит широкий. На острове на том лежит колода дубовая, а на ней сидит Страх-Рах. Я Страху-Раху тому поклонюсь, я ему помолюсь. Помоги мне, Страх-Рах, создай ты семьдесят семь сильных ветров, семьдесят семь вихрей. Собери ветра полуденные, ветра полуночные, ветра суходушные, что леса сушили, что темные леса крошили, что травы зеленые и реки быстрые иссушали. Пусть они также сушат чадо Божье (имя возлюбленного). Пусть он по мне сохнет, по мне скучает, обо мне думает и никогда не забывает. С сего дня и вовеки веков. Так было, так есть, и так будет всегда».

Заговор от болезней на воду

Это магическое заклинание поможет вам избавиться от различных физических и духовных заболеваний и расстройств. Для проведения данного обряда вам понадобится чистая родниковая вода. Наберите в сосуд воды, поднесите его к губам и нашепчите слова заговора:

«Боль и хвороба, вы из чужого короба, откуда пришли, туда и ушли. Кто тебя, хвороба к чаду Божьему (имя) послал, тот сам по тебе заскучал. Я (имя), тебя заклинаю, обратно тебя отсылаю. Ты лети за реки синие, за горы высокие, туда, где тебя уж не найдут ничьи заговоры. Возвращайся, хвороба, к своему хозяину, тебя пославшему, горя еще не знавшему. С ним, болезнь, на веки оставайся, а сюда никогда не возвращайся. Да будет так».

Больной должен пить заговоренную воду трижды в день по трети маленького стакана. Ни в коем случае не берите для этого ритуала кипяченую или стоячую воду, так как это может привести к отрицательным последствиям.



Последние материалы раздела:

Тело поднимают вверх по наклонной плоскости
Тело поднимают вверх по наклонной плоскости

Пусть небольшое тело находится на наклонной плоскости с углом наклона a (рис. 14.3,а ). Выясним: 1) чему равна сила трения, если тело скользит по...

Теплый салат со свининой по-корейски
Теплый салат со свининой по-корейски

Салат из свинины способен заменить полноценный прием пищи, ведь в нем собраны все продукты, необходимые для нормального питания – нежная мясная...

Салат с морковкой по корейски и свининой
Салат с морковкой по корейски и свининой

Морковь, благодаря присущей сладости и сочности – один из наилучших компонентов для мясных салатов. Где морковь – там и лук, это практически...