Календарно тематическое по английскому языку. Календарно-тематическое планирование по английскому языку класс. Спецкурс «Занимательный английский»


Календарно-тематическое планирование
по английскому языку, 5 класс (3 занятия в неделю (102 аудиторных часа в год)Английский язык, 5 класс: учебник «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы - Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д.
№ п/п урока Дата проведения Тема урока/
Тип урока
Элементы содержания урока Планируемые предметные результаты и уровень усвоения Характеристика деятельности обучающихсяФормы диагностики и контроля Домашнее задание
план факт Учащийся научится Учащийся получит возможность научиться Актуализация изученного материала (7 занятий)
Цель: формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей среднего звена школьников; коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме; развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника, мотивации к овладению английским языком; обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения; повторение лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.
Личностные результаты:
Формирование осознания ценностей семьи и общества и уважения к ним.
Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные результаты:
регулятивные УУД: определять цели выполнения деятельности, определять план выполнения задания.
познавательные УУД: пересказывать полученную информацию, находить общее и различие, научиться высказывать свое предположение на основе полученной информации.
коммуникативные УУД: участвовать в жизненных ситуациях на уроке, слушать и понимать речь других
1
2.09.
2016 2.09. 2016 «Повторение букв английского алфавита. Часть 1.
Тип урока: Вводный урок.
алфавит от Аа – Hh, лексикаapple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing,song, wrong. Правильно произносят названия английских букв. Используют неопределённый артикль. Читают фразы знакомства, используя правильную интонацию. Вести диалог - знакомство. Слушают и повторяют алфавит от Аа – Hh, выполняют упражнение на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing,song, wrong, читают вслух слова, поют песню алфавит и разыгрывают диалог - знакомство. Устный опрос. Упр. 6 стр. 12
Упр. 6 стр. 13
2 6.09.
2016 6.09 Повторение букв английского алфавита. Часть 2.
Тип урока: повторение изученного материала. алфавит от Ii – Rr, лексика jam, lemon, listen, orange, pen, say, write, Nice to meet you. Правильно произносят названия английских букв. Используют неопределённый артикль. Читают фразы знакомства, используя правильную интонацию. Вести диалог - знакомство. Слушают и повторяют алфавит от Ii – Rr, выполняют упражнение на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой jam, lemon, listen, orange, pen, say, write, Nice to meet you, читают вслух (имитативно) слова,.поют песню алфавит и разыгрывают диалог - представление друга. Устный опрос. Упр. 7 стр. 15
Упр. 8 стр. 15
3 7.09.
2016 7.09 Повторение букв английского алфавита. Часть 3.
Тип урока: повторение изученного материала. алфавит от Ss – Zz, лексика box, snake, train, window, zebra, How are you ? I"m fine, thanks . Goodbye. See you later, uniform, vet, yacht. Правильно произносят названия английских букв. Используют неопределённый артикль. Читают фразы знакомства, используя правильную интонацию. Вести диалог - знакомство Слушают и повторяют алфавит от Ss – Zz, выполняют упражнение на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой box, snake, train, window, zebra, How are you ? I"m fine, thanks . Goodbye. See you later, с пассивной uniform, vet, yacht , поют песню алфавит, разыгрывают диалог, выполняют кроссворд на закрепление ЛЕ. Фронталь ный опрос. Упр. 8 стр. 17
Упр. 9 стр. 17
4 9.09.
2016 9.09 Приветствие.
Тип урока: урок развивающего контроля. произношение английских букв Aa –Zz, лексика friend, letter, new, notebook, Where are you from ? I"m from ... , know. Правильно произносят названия английских букв. Используют неопределённый артикль. Читают фразы знакомства, используя правильную интонацию. Вести диалог - знакомство. Повторяют произношение английских букв Aa –Zz, Знакомятся с активной лексикой friend, letter, new, notebookWhereareyoufrom ? I"mfrom ... С пассивной know, разыгрывают диалог - знакомство Диктант по буквам английского алфавита. Упр. 7 стр. 19
Составить диалог
5 13.09.
2016 13.09 Повторение цветов.
Тип урока: повторение изученного материала. Цифры от 1 до 10, названия цветов. Называют цвет предмета, читают слова по прослушанному образцу, считают от 1 до10. Задавать вопросы и отвечать на них. Считают от 1до10, вспоминают цвета, описывают картинки и выполняют упражнения на закрепление. Индивидуальный опрос Упр. 4 стр. 20
Упр. 5 стр. 20
6 14.09.
2016 14.09 Повторение основных глаголов движения.
Тип урока: повторение изученного материала. Глаголы движения. Называют основные глаголы движения, читают слова по прослушанному образцу. Задавать вопросы и отвечать на них. Слушают и повторяют основные глаголы движения, описывают картинки, задают друг другу вопросы и отвечают, повторяют изученные ЛЕ. Устный опрос. Упр.4 стр. 21
Упр. на раздаточном материале
7 16.09.
2016 16.09 Повторение предметов школьного обихода.
Тип урока: повторение изученного материала.Школьные принадлежности. Называют школьные принадлежности по прослушанному образцу и картинке. Задавать вопросы и отвечать на них. Слушают и называют школьные принадлежности, задают вопросы и отвечают на них. Устный опрос. Упр. на раздаточном материале
Выполнила: Рощина Мария Юрьевна, учитель английского языка
МОУ Кузяевская ООШ, раменский район, д. Кузяево
Г. Раменское 2016 год

Замфария Киямутдинова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс

Календарно –тематическое планирование 10 класс

(3 часа в неделю/105часов в год)

№ Дата факт

Тема урока

Лексический

материал

Вид контроля

Раздел1. Хороший старт в жизни. (14ч)

1 25.09 Введение новой лексики по теме : Снова в школу. Be anxious, bored, cheerful,

confident, confused, delighted - творческая работа (составить предложение)

2 27.09 Развитие навыков устной речи по теме. Снова в школу Be enthusiastic, excited, inspired, nervous, frustrated, proud - Проверить

усвоение лексики

3 1.10 Введение грамматического материала : Конструкция

used to. Проверить

усвоение

грамматики

4 2 теме : Школьные правила. Be put at risk, carry on, distract

from, earlobes, have a row,

prohibit, sit for exams, unacceptable - Словарный диктант

5 4.10 Формирование навыков чтения

6 8.10 Аудирование текста и его отработка. - Аудирование

7 9.10 Повторение грамматического материала : Модальные глаголы (Modals) : may (not, can, will (not) .

10 Повторение грамматического материала : Модальные глаголы (Modals) : may (not, can, will (not) . Проверить

усвоение

грамматики

10 Введение новой лексики по теме : Город против мантии. (Университеты Великобритании и России.) adapt to, apply for (a programme, apply knowledge, application form, applicant, be nominated for (a programme) - Активное употребление

лексики и

грамматики

10 Активизация лексики в устной речи. - Вести диалог

10 Введение нового грамматического материала :

Условные предложения

с if (not) и unless. - Уметь находить на карте англо-

говорящие страны

10 Введение новой лексики по теме : Программы по обмену. break the stereotypes, build

a bridge, between the countries, represent - Проверить умения

и навыки диалога-

расспроса

13 25.10 Проект «Моя школа»

14 Контрольная работа по разделу. Хороший старт в жизни.

Раздел 2. Индивидуальность. (13ч)

15 Введение новой лексики по теме : Жизнь на краю.

(Молодёжные субкультуры.) get one"s message across hurt (sb, like-minded, make a narrow-minded, originate (from / in, participate, protest (against sth) (in sth,tension (between sb)

take one"s beliefs to extremes - Работать с

активным словарем

16 Активизация лексики в речи. -Строить связное сообщение

17 Повторение грамматического материала : Словообразование (Word formation) : префиксы un-, im-, in-. Самостоятельная

18 Введение новой лексики по теме : Интересы молодёжи. be perceived, as be (un) sure of oneself, cover (sth) up, cross one"s legs, defensive fee,l (un) certain of oneself feel, (un) confident of oneself, fold one"s arms, give (sth) away, look in the eye, put on a fake, scratch - Проверить умения

и навыки письма

19 Обучение диалогической речи с применением новых лексических единиц. - Проверить навыки диалогической речи

20 Повторение грамматического материала : Суффиксы : –ance, -ence, -ment, -ent, -ity, -ion, -ive. - Осуществлять

контроль и

самоконтроль

21 Введение новой лексики по теме : Язык жестов . - Составить ответы на вопросы

22 Совершенствование навыков устной речи.

23 Повторение грамматического материала : Косвенная речь. - Проверить усвоение

грамматического материала

24 Введение новых лексических единиц по теме : Путь к успеху. admit (to doing sth / that,complain(that,deny (doing sth / that, insist (that, persuade (sb to do sth, promise (to do sth, remind (sb to do sth, reply - Составить

предложения из

нового лексического материала

25 Аудирование текста с глубоким его понимаем. Самостоятельная

26 Проект «Пресс конференция.»

27 Контрольная работа по разделу. Индивидуальность

Раздел 3. Время праздника. (11ч)

28 Введение новой лексики по теме : Что такое «традиция» ? be associated with а conquer, date back to declining, define oneself, long-standing protect (against,survive, survival symbol, unique - Работать с

активным словарем

29 Совершенствование навыков устной речи. - Проверить навыки диалогической речи

30 Повторение грамматического материала : Модальные глаголы (Modals) : may, might в сочетании с перфектным инфинитивом (Perfect Infinitive).

31 Введение новой лексики по теме : Рождество. - Составить

предложения из

нового лексического материала

32 Активизация новых лексических единиц в диалогической речи. - Проверить

усвоение лексики

33 Повторение грамматического материала : Настоящее и прошедшее время. - Проверить усвоение грамматики

34 Введение новой лексики по теме : Семейный ужин. ask for permission,be forced (to do sth, be held, be served,leftovers on special occasions - Составить диалоги

35 Аудирование по теме. Семейный ужин.

36 Введение новой лексики по теме : Необычные фестивали. be in existence, carnival,

festivities ,parade ,essential ,

37 Повторение пройденного материала.

38 Контрольная работа по разделу. Время праздника.

Раздел 4. В чем корень зла(10ч)

39 Введение новой лексики по теме : Вы материалист? be content (with sth,

be into (sth) ,be part (of a group) -designer clothes / labels, grow out (of sth) ,impress (sb) ,possessions | promote (sth, trend worldwide - Строить предложения

Делать выводы

40 Повторение грамматического материала : Неличные формы глагола (Non-finite forms) : Герундий(Gerund)

материала

41 Обучение устному переводу.

42 Введение новой лексики по теме : Социальное неравенство. Burglary, causes and effects -debt, disabled person facilities, fight (for sth) housing, conditions lack (of sth, lone parent ,bun, low pay, poverty,

Sharing, human rights - Осуществлять

контроль и

самоконтроль

43 Видо - временные связи (Time-tense relationships).

44 Введение новой лексики по теме : Борьба за лучшую жизнь. bank account,t budget ,budget do without (sth, economize, essentials recipe, save, spend (on sth, waste (sth) - Составить

предложения из

нового лексического материала

45 Формирование навыков аудирования. Аудирование текста.

46 Введение новой лексики по теме : Как стать миллионером. Ambition, ambitious considerate, consideration, decisive, decisiveness ,dominance, domineering, easy-going, flexible, obstinate, proceeds, rebellious ,snobbish - Словарный диктант

47 Обучение монологической речи.

Повторение теме : Придаточные предложения(Conditionals) с if (not) и unless - Уметь составлять

48 Контроль чтения

Раздел 5. Дела семейные. (12ч)

49 Введение новой лексики по теме : Семейные ценности. background ,caring ,childcare, comfort, extended ,family ,household, in-laws, mutual respect, privacy ,security-trust - Проверь себя

50 Повторение грамматического материала : Модальные глаголы : have to/ get to do smth.(для выражения долженствования) - Проверить степень усвоения грамматического и лексического

материала

51 Обучение практике перевода текста.

52 Введение новой лексики по теме : Взаимоотношения в семье. act like a do one"s fair, share lack of privacy ,make comments, nag, object (to sth) ,show (sb, up treat (sb) - Составить

предложения из

нового лексического материала

53 Активизация новых лексических единиц в речи. - Задавать и

отвечать на вопросы

54 Настоящее продолженное время (Present continuous tense). - Составить диалог

с применением грамматического материла

55 Введение новой лексики по теме : Семейные проблемы. feel ,jealous ,stuff, staff - Проверить степень усвоения лексики

56 Введение грамматического материала : Использование глаголов с частицей -to и с –ing формой;

57 Введение новой лексики по теме : Проблемы отцов и детей. do teenage things ,focus (on sth) ,get sb off one"s back, go out, go out of one"s mind hang, out (with sb make fun of (sb) - Словарный диктант

58 Аудирование по теме. Проблемы отцов и детей. - Проверить навыки понимания

59 Повторение пройденного материала.

60 Контрольная работа по разделу. Дела семейные.

Раздел 6. Спорт. (13ч)

61 Введение новой лексики по теме : Роль спорта в жизни людей. acquire ,allow ,be into a sport, decrease, fitness ,improve, increase, outlook ,overcome, play / do a sport weight - Словарный диктант

Настоящее совершенное время. (Present Perfect).Связь между настоящим и прошедшим временем. - Проверить степень усвоения грамматического и лексического

материала

63 Повторение грамматического материала : Настоящее совершенное время.

64 Формирование навыков устной речи по теме. - Задавать и

отвечать на вопросы

65 Введение новой лексики по теме : Профессиональный спорт. Coach, compete, indulge (in sth, indulgence, injure, injury, inspire, make an impact on sb, moderate ,moderation role, model - Составить

предложения из

нового лексического материала

66 Аудирование по теме. Профессиональный спорт.

67 Введение грамматического материала : Условные предложения (Conditionals) 2-го и 3-го типа. - Самостоятельная

68 Повторение грамматического материала : Условные предложения 1-го и 2-го типа.

69 Введение новой лексики по теме : Здоровый образ жизни. be addicted ,desire, do risky ,

excitement, go to extremes, risk taker ,satisfy,one"s curiosity, take, think twice before doing sth, thrill - Составить

мини-диалог

70 Обучение монологической речи.

71 Введение новой лексики по теме : Экстремальные виды спорта. - Осуществлять

контроль и

самоконтроль

72 Повторение пройденного материала.

73 Контрольная работа по разделу. Спорт.

Раздел 7. Животные. (13ч)

74 Введение новой лексики по теме : Роль животных в человеческом обществе. Aesthetic, animal ,species, commercial companionship, depend on (sb / sth for sth, domestication, evidence, exploitation, guinea pig, medical research ,selective breeding, spiritual strength - Уметь составлять

75 Обучение диалогической речи.

76 Повторение грамматического материала ). Употребление should в дополнительных придаточных предложениях (should be V-ed) . - Проверить степень усвоения грамматического и лексического

материала

77 Введение новой лексики по теме : Все ли животные могут быть домашними питомцами? Amphibian, carnivore,e concern, consider, examine ,investigate, insect, mammal, matter of honou,r oppose (sth) ,regard, reptile - Составить

предложения из

нового лексического материала

78 Формирование навыков устной речи - Словарный диктант

79 Введение новой лексики по теме : Ответственность человека перед животными. Abandon, appealing, become, extinct, donation, extinction, nature, reserve ,rescue ,shelter - Уметь составлять диалоги- расспросы

80 Аудирование с полным пониманием текста. - Осуществлять

контроль и

самоконтроль

81 Введение новой лексики по теме : Тема животных в научной фантастике.

82 Лингвистические особенности различных типов текста.

83 Стилистическое значение литературных текстов.

84 Домашнее чтение. Статьи из газет.

85 Повторение пройденного материала.

86 Проект «Наши друзья» .

Глава 8. Компьютеры. (19)

87 Введение новой лексики по теме : Будущее книг и компьютеров.

(Сохранятся ли книги в будущем) access (sth) ,current doubt, online, predict, provide, remain, replace - Составить

предложения из

нового лексического материала

88 Активизация лексики в речи. - Проверить навыки диалогической речи

89 Повторение темы : Модальные глаголы. - Проверить степень усвоения грамматического и лексического

материала

90 Введение новой лексики по теме : Компьютеры : друзья или враги? Integral, part, plug into, reduce the time, search for, info user-friendly - Словарный диктант

91 Повторение темы : Прошедшее время (Past Simple) и прошедшее продолженное время (Past Continuous). - Самостоятельная

92 Введение новой лексики по теме : Компьютеризированное образование. be outdated,challenge cheat, out (of sth) date, jog one"s brain, rely on pnr solve, a problem, solution up-date, up-to-date - Читать текст

Заполнять таблицу

Строить

предложения

93 Активизация лексики в монологической речи. - Составить рассказ о себе

94 Введение новой лексики по теме : Проблема компьютерной зависимости. Addict, addiction, control, disorder, relief, suffer (from) - Словарный диктант

95 Обучение практике перевода. - Чтение и перевод текста

96 Домашнее чтение. Моя будущая профессия.

97 Повторение темы : Прошедшее совершенное время (Past Perfect).

98 Повторение пройденного материала.

99 Итоговый контрольная работа.

100 Домашнее чтение. Путешествие.

101 Формирование навыков чтения.

Формирование навыков монологической речи.

Повторение темы : Прошедшее время (Past Simple)

Повторение грамматического материала : Страдательный залог (Passive Voice

105 Повторение грамматического материала : Страдательный залог (Passive Voice


Календарно-тематическое планирование по английскому языку

Количество часов-105

Составитель-Волкова Н.А.

урока

Тема урока

Количество часов

Тип урока
УУД

Форма контроля

Домашнее

задание

Кодиф.

Дата план

Дата факт

Unit 1 Let’s make a magazine. Давай сделаем журнал

Формирование лексических навыков, развитие навыков устной речи и чтения.

Юнит 1. Школьный журнал. Этикетный диалог, разговор по скайпу. Диалог-расспрос A school magazine. Школьный журнал

А/Ч/Г: этикетный диалог: разговор по скайпу (знакомство). Диалог-расспрос о летних каникулах. Ч/Г: составление диалога по образцу. Ч/Г/П: Identity card . Диалог-расспрос на основе identity card . П: дополнить предложения.

Комбинированный урок

Л . Формирование мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию.

П .Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. M . Заполнять по образцу простейшую анкету. Работать в парах и малых группах

Развитие грамматических навыков устной и письменной речи.

Личная информация. Этикетный диалог. Диалог –расспрос.Personal information

Личная информация

А/Г/Ч: этикетный диалог the Past Simple Tense (введение), диалог – расспрос о событиях прошлого, о прошедшем лете (работа в парах). П: правильные и неправильные глаголы, таблицы правильных и неправильных глаголов, простое прошедшее время (изучение), дополнить предложения.

Комбинированный урок

Л . Формирование мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию.установление дружеских взаимоотношений в коллективе. Чувство собственного достоинства и уважение к другим.

П .Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог. Понимать правила употребления глаголов в Past Simple . Различать правильные и неправильные глаголы и правила образование у них Past Simple .

M . оценивать правильность выполнения учебной задачи, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.

Фронтальный с выборочным оцениванием

Развитие навыков чтения.

Личная информация. Словообразование.Личная информация

Ч/ Г: The headlines. Словообразование, заполнение таблицы на основе прочитанного текста

Комбинированный урок

Л . Ответственное отношение к образованию и самообразованию, уважение достижений успехов своих и других людей.

M . Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе.Работать с прочитанным текстом, устанавливать логическую последовательность основных фактов.
Фронтальный с выборочным оцениванием

Развитие навыков чтения, аудирования. Совершенствование произносительных навыков.

Nursery rhyme: ”Mary had a little lamb” by Sarah J. Hale.

А/Ч/Г/П: аудиотекст-стихотворение Mary had a little lamb , текст To all good children in the United States , ответы на вопросы, написать предложения на основе прослушанного и прочитанного текста.

Комбинированный урок

Л .осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

П .Воспринимать на слух текст стихотворения с отдельными новыми словами, понимать его содержание, выполнять называемые в нём инструкции. Читать текст про себя, понимать его общее содержание и соотносить его с иллюстрацией, кратко пересказывать, отвечать на вопросы.

M . представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.

Фронтальный с выборочным оцениванием

Развитие навыков чтения, аудирования. Совершенствование орфографических навыков письма.

Детский стишок «У Мэри был маленький ягненок» автора Сары Дж. Хейл

А/П: аудиотекст и написание стихотворения на основе прослушанного текста Ч/П: рубрика Did you know? Заполнение карточки на основе текста, дополнить предложения информацией из текстов.

Г: чтение наизусть одного из стихотворений.

Комбинированный урок

Л .интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов.

Ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности.

П .Воспринимать на слух текст стихотворения с отдельными словами, написание своего стихотворения на основе прослушанного текста. Читать текст про себя, понимать его общее содержание,кратко пересказывать, отвечать на вопросы, заполнять карточки на основе текста.

M . проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого, соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Фронтальный с выборочным оцениванием

Unit 2 The competition. Соревнование (конкурс )

Формирование лексических и грамматических навыков, развитие навыков аудирования и говорения.

Юнит 2. «Соревнование». Фото-соревнование. Ответы на вопросы. Диалог-расспрос.A photo competition.

А/Г/Ч: аудиотекст-история A photo competition , Ч/Г: А/Ч: Г: описание картинки.

Комбинированный урок

Л .умение работать в паре, группе; взаимопомощь.

ценностное отношение к труду и достижениям людей.

П .Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. Пользоваться словарём. Описывать картинку, используя лексический и грамматический материал.

M . уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации.

Фронтальный с выборочным оцениванием

Развитие навыков диалогической речи. Формирование грамматических навыков.

A day in the life of…

День из жизни…

А/Г/Ч: аудиотекст-история A photo competition , Ч/Г: ответы на вопросы диалог- расспрос о картинках. А/Ч: этикетный диалог The Present Continuous Tense. Г: описание картинки.

Комбинированный урок

Л .формирование коммуникативной компетенции; установление дружеских взаимоотношении в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

П .Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Понимать правила употребления глаголов в Рresent Continuous.

M . Заполнять таблицу по образцу; пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий,

Фронтальный с выборочным оцениванием

P. 18 ex. 14, 17

Формирование лексических и грамматических навыков письменной речи.

День из жизни…

Ч: текст о распорядке дня Элисон. А/Г: аудиотекст и заполнение таблицы на основе прослушанного. П/Г: составление расписания на день, диалог-расспрос о распорядке дня. А/Ч/Г: аудиотекст A surpise for Kate , диалог-расспрос о соревновании.

Комбинированный урок

Л . Знание и выполнение санитарно-гигиенических правил соблюдение здоровьесберегающего режима дня; стремление к активному образу жизни.

П .Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Составлять собственный текст по аналогии. Вести диалог-расспрос о распорядке дня.

M . Работа в парах.Вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с изученными грамматическими и лексическими нормами.

Фронтальный с выборочным оцениванием

P. 19 ex. 20, 21

Развитие лексических и грамматических навыков.

Camera and Photography

Камера и фотография

А / Ч : аудиотекст How do cameras work? Грамматика : Past Simple, Present Simple (употребление), формы глаголов в Past Simple, Present Simple.

Комбинированный урок

Л . Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность при выполнении учебных заданий. Ценностное отношение к труду и достижениям людей.

П .Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. Понимать правила употребления Past Simple , Present Simple .

М . Развивать умение планировать своё речевое и неречевое поведение.

Фронтальный с выборочным оцениванием

Развитие навыков диалогической речи.

Камера и фотография
Ч/Г: текст Ask uncle Harry , диалог-расспрос о фотографиях, обсуждение своих фотографий. А/Г: аудиотекст Say Cheese , ответы на вопросы, диалог-расспрос о каникулах.

Комбинированный урок

Л .потребность в поиске истины; уверенность в себе и своих силах.

М .Осуществлять информационный поиск., пользоваться лингвострановедческим справочником, словарём, использовать различные способы запоминания слов.

Фронтальный с выборочным оцениванием

P. 23 ex. 32, 33

Unit 3 At the film studio. В студии фильма.

Развитие лексических и грамматических навыков устной речи.

В студии фильма.

А/Г/Ч: аудиотекст- история A film studio , ответы на вопросы, аудиотекст- беседа. Г: диалог- расспрос о Джози.

Комбинированный урок

Л .представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убеждённость в приоритете общечеловеческих ценностей. Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям.

П .Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. отвечать на вопросы Вести диалог-расспрос с опорой на прослушанный текст. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. Пользоваться словарём.

M . Работа в парах. Вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с изученными грамматическими и лексическими нормами.
Фронтальный с выборочным оцениванием

Формирование грамматических навыков. Совершенствование речевых навыков.

The life of a stunt artist.

Жизнь художника постановщика трюков

А/Г/Ч: аудиотекст Конструкция like/go/do + форма на –ing. Г: заполнение таблицы, ролевая игра: интервью между мужчиной/женщиной, постановщиком трюков и директором фильма. П: дополнить предложения.

Комбинированный урок

Л .уважительное отношение к людям различных профессий. Ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества.

П .Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми конструкциями like/go/do + форма на –ing. Заполнять таблицу, разыгрывать диалог по ролям, выполнять упражнение на дополнение предложений, используя грамматическую конструкцию.

Фронтальный с выборочным оцениванием

Развитие навыков чтения и устной речи.

Жизнь художника постановщика трюков.
Г/Ч: Конструкция would like to , диалог-беседа между детьми, диалог-расспрос что тебе хотелось бы сделать? А/Г: аудиотекст Warning signs , диалог об опасных знаках. Г/Ч: ответы на вопросы, текст о любимых фильмах. Ч : текст How do you make a film? А/Г: аудиотексты who are they? A young actress диалог- расспрос об актерах.

Комбинированный урок

Л . Осознание ценности человеческой жизни;стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности. Умение вести обсуждение, давать оценки.

П .Изучить правила употребления конструкции would like to . Вести диалог-беседу и диалог-расспрос, используя изученные грамматические конструкции и формы глаголов. Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его общее содержание, задавать вопросы и отвечать на них на основе прослушанной информации, догадываться о значении новых слов из контекста.



Последние материалы раздела:

Теплый салат со свининой по-корейски
Теплый салат со свининой по-корейски

Салат из свинины способен заменить полноценный прием пищи, ведь в нем собраны все продукты, необходимые для нормального питания – нежная мясная...

Салат с морковкой по корейски и свининой
Салат с морковкой по корейски и свининой

Морковь, благодаря присущей сладости и сочности – один из наилучших компонентов для мясных салатов. Где морковь – там и лук, это практически...

На рождество ходят крестным ходом вокруг церкви
На рождество ходят крестным ходом вокруг церкви

Крестный ход — это давно зародившаяся традиция верующих православных людей, заключающийся в торжественном шествии во главе со священнослужителями,...