Имеет ли женщина право быть несексуальной? О чем свидетельствуют имеющиеся тенденции

В каких случаях женщина имеет право на расторжение брака (никаха), какова процедура его расторжения?

– Расторжение брака (фасху ан-никах) установлено в шариате для защиты женщин от вреда, исходящего от мужа в материальном плане или в плане половых отношений. Женщина имеет право обратиться к имаму мечети с просьбой о расторжении брака, если муж сам отказывается дать развод или не в состоянии сделать это. Такое право женщине даётся : 1) если муж окажется сумасшедшим или потом, со временем станет сумасшедшим (даже, если есть надежда на выздоровление); 2) если муж окажется больным лепрой (болезнь, при которой сначала кожа краснеет, потом чернеет и начинает сыпаться) или потом заболеет этой болезнью; 3) если муж окажется больным проказой (болезнь, при которой кожа становится сильно белой, пятнистой) или потом заболеет этой болезнью; 4) если обнаружится, что у мужа нет полового органа или потом пришлось удалить его; 5) если муж окажется импотентом. Но, если муж хоть один раз вступил с ней в половые отношения, то она (жена) уже никогда не имеет право на расторжение брака.

После обнаружения всех перечисленных недостатков, если жена хочет расторгнуть брак, она имеет право это сделать, если обратится с такой просьбой к имаму сразу же, после их обнаружения, но если она не сделает этого сразу же, то она не имеет право на расторжение брака потом, со временем.

Если муж окажется импотентом, имам ему дает срок в один год для излечения, но, если после этого срока он останется таким же, жена имеет право расторгнуть брак.

Также жена имеет право на расторжение брака, если муж не в состоянии обеспечивать её минимальным обязательным обеспечением, установленным шариатом. Если же муж в состоянии её обеспечить, но не делает этого, жена не имеет право на расторжение брака, так как она имеет возможность потребовать от него всё необходимое через имама (или через суд). Если не известно местонахождение мужа и он не оставил имущества, которым жена может себя обеспечить, то, по мнению некоторых алимов, она имеет право расторгнуть брак. Также, по мнению некоторых алимов, если муж в состоянии обеспечить жену и не делает этого и жена не может добиться от него своего обеспечения через имама (или через суд), жена имеет право на расторжение брака.

После того, как жена обратится к имаму с просьбой о расторжении брака, имам дает мужу три дня, в течение которых муж должен начать обеспечивать её, и если он этого не сделает, то на четвёртый день имам расторгает их брак или дает ей (жене) разрешение на расторжение брака и она сама делает это. При расторжении брака имам говорит: «Я расторгаю брак »,- и называет имя мужа и жены, если жена сама расторгает с разрешения имама, то она говорит: «Я расторгаю свой брак ».

После расторжения брака муж не имеет право на возврат жены (ружъат) до прохождения срока идды, что разрешается, если жене дать однократный или двукратный развод. После прохождения срока идды муж имеет право заново совершить махар с женщиной, которая расторгла с ним брак. Для этого нет условия, чтобы она вышла за другого мужчину и развелась с ним, в отличие от троекратного развода, после которого женщина не имеет право выйти заново за того же мужчину, который ей дал такой развод, а только в том случае, если она: 1) выйдет за другого, 2) вступит с ним в половой контакт, 3) разведётся с ним, 4) выдержит срок идды.

Если мужчина возобновит брак (после срока идды) с женщиной, которая расторгла раньше с ним брак, то она возвращается как новая жена, т. е. для мужа количество разводов не уменьшается, но если мужчина дал однократный или двукратный развод жене и вернул (сделал ружъат) её до прохождения срока идды или заново, после прохождения срока идды поставит с ней новый махар, то она возвращается к нему уже с уменьшенным количеством разводов.

Например, если муж давал однократный развод, то у него останется право на два развода, а если он давал двукратный развод, то у него остается право на один развод, т. е. если он и в дальнейшем даст только двукратный развод в первом примере и однократный во втором, то он уже не имеет право повторно на ней жениться, а только, если она выйдет замуж за другого и разведётся с ним («Фатхуль-Аллам»).

В каких случаях ж​енщина имеет право на расторжение брака (никаха), какова процедура его расторжения?

– Расторжение брака (фасху ан-никах) установлено в шариате для защиты женщин от вреда, исходящего от мужа в материальном плане или в плане половых отношений. Женщина имеет право обратиться к имаму мечети с просьбой о расторжении брака, если муж сам отказывается дать развод или не в состоянии сделать это.

Такое право женщине даётся : 1) если муж окажется сумасшедшим или потом, со временем станет сумасшедшим (даже, если есть надежда на выздоровление); 2) если муж окажется больным лепрой (болезнь, при которой сначала кожа краснеет, потом чернеет и начинает сыпаться) или потом заболеет этой болезнью; 3) если муж окажется больным проказой (болезнь, при которой кожа становится сильно белой, пятнистой) или потом заболеет этой болезнью; 4) если обнаружится, что у мужа нет полового органа или потом пришлось удалить его; 5) если муж окажется импотентом. Но, если муж хоть один раз вступил с ней в половые отношения, то она (жена) уже никогда не имеет право на расторжение брака.

После обнаружения всех перечисленных недостатков, если жена хочет расторгнуть брак, она имеет право это сделать, если обратится с такой просьбой к имаму сразу же, после их обнаружения, но если она не сделает этого сразу же, то она не имеет право на расторжение брака потом, со временем.

Если муж окажется импотентом, имам ему даёт срок в один год для излечения, но, если после этого срока он останется таким же, жена имеет право расторгнуть брак.

Также жена имеет право на расторжение брака, если муж не в состоянии обеспечивать её минимальным обязательным обеспечением, установленным шариатом. Если же муж в состоянии её обеспечить, но не делает этого, жена не имеет право на расторжение брака, так как она имеет возможность потребовать от него всё необходимое через имама (или через суд). Если не известно местонахождение мужа и он не оставил имущества, которым жена может себя обеспечить, то, по мнению некоторых алимов, она имеет право расторгнуть брак. Также, по мнению некоторых алимов, если муж в состоянии обеспечить жену и не делает этого и жена не может добиться от него своего обеспечения через имама (или через суд), жена имеет право на расторжение брака.

После того, как жена обратится к имаму с просьбой о расторжении брака, имам даёт мужу три дня, в течение которых муж должен начать обеспечивать её, и если он этого не сделает, то на четвёртый день имам расторгает их брак или даёт ей (жене) разрешение на расторжение брака и она сама делает это. При расторжении брака имам говорит: «Я расторгаю брак »,- и называет имя мужа и жены, если жена сама расторгает с разрешения имама, то она говорит: «Я расторгаю свой брак ».

После расторжения брака муж не имеет право на возврат жены (ружъат) до прохождения срока идды, что разрешается, если жене дать однократный или двукратный развод. После прохождения срока идды муж имеет право заново совершить махар с женщиной, которая расторгла с ним брак. Для этого нет условия, чтобы она вышла за другого мужчину и развелась с ним, в отличие от троекратного развода, после которого женщина не имеет право выйти заново за того же мужчину, который ей дал такой развод, а только в том случае, если она: 1) выйдет за другого, 2) вступит с ним в половой контакт, 3) разведётся с ним, 4) выдержит срок идды.

Если мужчина возобновит брак (после срока идды) с женщиной, которая расторгла раньше с ним брак, то она возвращается как новая жена, т. е. для мужа количество разводов не уменьшается, но если мужчина дал однократный или двукратный развод жене и вернул (сделал ружъат) её до прохождения срока идды или заново, после прохождения срока идды поставит с ней новый махар, то она возвращается к нему уже с уменьшенным количеством разводов.

Например, если муж давал однократный развод, то у него останется право на два развода, а если он давал двукратный развод, то у него остаётся право на один развод, т. е. если он и в дальнейшем даст только двукратный развод в первом примере и однократный во втором, то он уже не имеет право повторно на ней жениться, а только, если она выйдет замуж за другого и разведётся с ним («Фатхуль-Аллам»).

Некоторые люди, читая статьи и слушая лекции, считают, что нужно быть идеальной. Что нужно стать совершенной и летать над землёй. Им кажется, что женственность — розовые сопли и хорошее настроение всегда, быть хорошей и никого не огорчать. Никогда не злиться, никогда не плакать. Если злишься, значит, уже не женщина.

А чтобы быть женщиной, нужно, чтобы всё было идеально. Причём везде: на кухне — сверкающая плита и пять блюд на выбор. Дети причёсаны и по полкам разложены со сказками и песнями. Муж с массажем и вечерними танцами. Сама с иголочки одета, и всегда как на фото в журнале… Идеальная, одним словом. А если не идеальная, то не женщина.

Так вот. Это иллюзия. Быть женщиной — значит, быть собой. Быть искренней. Не прятаться за масками, не следовать желаниям социума, а быть собой. Слышать себя. Уметь отказывать и ставить границы. Защищать свой внутренний мир от чужих грязных ботинок. Быть эмоциональной. Быть разной. Быть свободной внутри. Быть неидеальной. И даже не очень хорошей. Быть естественной.

А естественность для женщины предполагает работу с эмоциями. Разное настроение каждый день, его перепады. У кого-то больше, у кого-то меньше. Не поверите, но принцессы тоже ходят в туалет, какое бы это ни было "Фу"! И как сказала одна девушка в социальной сети: "Принцессы пукают северным сиянием, которое пахнет ландышами" . Бред? Нет, просто максимизированная до маразма "идеальность" и "хорошесть".

Не стоит казаться ромашкой. Ромашка — простой и красивый цветок. Но не слишком ли простой для описания женского образа? В нас есть три женских энергии, и когда дело касается наших близких — мы становимся тигрицами. Мы больше похожи на розы — безумно красивые цветы, мимо которых сложно пройти равнодушно. Потрясающе тонкий аромат, загадочность. Роза очень редко раскрывается полностью, она многогранна и глубока — в отличие от ромашки. Но, кроме того, у розы есть шипы. Которые помогают ей охранять свои границы. И которые делают её ещё более привлекательной.

Если женщина никогда не гневается и никогда не плачет — с ней страшно жить. Потому что она бомба, которая однажды рванёт. И неизвестно когда, рядом с кем, выживет ли кто-нибудь от этого. Я как-то читала очерк одного психолога, который работал в тюрьме с женщинами. И ему попадались странные заключённые. Женщины, которые выглядели одуванчиками. А за плечами у них было убийство супруга. И дело было в том, что они так старались быть идеальными и никогда не гневаться, что однажды совершали страшное преступление, совершенно не отдавая себе в этом отчёт. Хорошие девочки, идеальные жёны и матери…

Мы имеем право испытывать любые эмоции. Это наше право. В этом месте можно выдохнуть и признаться себе, что вы не идеальны и никогда не будете.

Но мы не имеем права изводить своими эмоциями близких. Выражать их — да. Но как выражать? Имеет ли право женщина выносить мозги мужу своим нытьём с утра до ночи? Имеет ли право орать на детей? Есть ли у неё право ругаться матом?

Давайте оттолкнёмся от миссии. Изначально, женщина — хранительница домашнего очага. То есть очаг и близких надо беречь, а не мучить. А женскими эмоциями мужчину можно довести до белого каления всего за несколько часов. Что же делать с эмоциями? Проживать. Не копить. И выражать максимально безопасно для близких.

Не так страшен минутный порыв гнева, как накопленная за несколько лет лавина. Не так страшно поплакать вечерком, но если вы не плакали очень давно, то слёзы превратятся в истерику. И так далее.

Кроме того, важно понимать, что женщины — аккумуляторы настроения и информации. Мужчины любую информацию используют — или не используют. И тогда они её забывают. Женщины же, как пылесосы, жадно вбирают в себя всё, что видят, слышат, чувствуют. И потом всё это накопившееся суммируют — и выдают настроение. То есть, если вам нахамили в трамвае, не оценили на работе, вызвали в школу к директору, а вы всё это время делали вид, что всё хорошо, то вечером прилетит мужу, детям, собаке, коту. Кому угодно. Потому что вам самой с напряжением не справиться.

Но если наша задача — беречь домашних от своих перепадов настроения, то мы можем изменить своё поведение. Замечали ли вы таких женщин, которые в обществе выглядят идеально и никогда никому не отказывают, всё для всех делают? Чаще всего дома они снимают эту маску идеальности, потому что устают. И превращаются в домашних мегер, тиранов, кого угодно, но только не любящих мам и жён. Потому что приоритеты стоят неверно. Они хотят казаться всем идеальными. И пытаются произвести впечатление на тех, кто вовне. А те, кто внутри, могут и потерпеть, и переждать. И с ними быть плохой безопасно — куда они денутся! Где-то ведь придётся быть плохой.

Так что важнее для вас? Всем вокруг нравиться, казаться всем хорошей женой и мамой, казаться красивой и женственной — или быть ею? Быть хорошей женой — это означает делать выбор в пользу своей семьи. Если вам нахамили в троллейбусе, не тащите это домой. Научитесь отвечать. Сперва это будет очень грубо — вы же никогда не пробовали. Постепенно найдёте ту грань, когда даже отвечать не нужно, достаточно просто посмотреть. И агрессия внутри не копится. Если вас просят сделать то, что вы не хотите делать на работе, — сделайте выбор в пользу семьи. И откажитесь. Пусть лучше обижаются коллеги и друзья, чем пострадают от вашей безотказности дети или муж.

Это преступление, если женщина тащит плохое настроение из внешнего мира домой. У вас и дома хватит поводов для того, чтобы разозлиться. Но если вы пришли домой без багажа негативных эмоций с улицы, вам будет проще. Проще не накричать на ребёнка, разбившего стакан. Проще не поругаться с мужем на ровном месте из-за пустяка. Проще не шлёпать собаку за погрызанную мебель.

Будьте внимательны к тому, что вы впитываете в себя и зачем. Что вы читаете, что вы смотрите, какие эмоции потом у вас остаются. Лучше посмотреть мелодраму, после которой хочется обнимать родных, чем тяжёлый фильм о смысле жизни, после которого ничего не хочется делать. Лучше читать вдохновляющие статьи, чем новости и происшествия. Берегите близких, это ваша обязанность. Аккумулируйте тёплое и светлое, его всегда не хватает.

И не копите эмоции. Проживайте их сразу в точке возникновения. Решайте их с теми людьми, которые помогают вам их создать. Учитесь отказывать, ставить людей на место, охранять свои границы. И пусть думают, что вы плохая, злая. Мне недавно одна барышня в ответ на предложение жить своей жизнью и не давать советов, которых не просят, написала: "Какая же это женственность! Вы тот же мужик, хоть сколько платьев надень". Это её право так думать — для меня женственность не в том, чтобы улыбаться всем вокруг, а в том, чтобы сохранять свои силы и энергию для близких.

И пусть люди сами решают, как они к этому относятся. Мне неважно, я за их эмоции не отвечаю. А вот за эмоции мужа и детей — ещё как. Я хранительница очага. Я создаю атмосферу в доме. Я должна быть внимательнее к себе, своему состоянию и своим эмоциям. Ради своих близких.

Девочки, как и все, испытывают и гнев, и обиду, и зависть, и грусть, и многое другое. Я живой человек, иногда я злюсь, нервничаю, грущу, плачу, иногда — радуюсь, улыбаюсь. Это не мешает мне быть счастливой. Счастье — это не только улыбки. Женственность — это не только красота и умиление. Женственность — это ещё и ответственность. Ответственность за себя, в глубоком понимании этого слова. Я отвечаю за своё состояние, свои эмоции. И этим самым я отвечаю за атмосферу дома и состояние моих родных.

Моя задача подпитывать их энергией, а не пить кровь. Вдохновлять, а не выносить мозги. Это зрелая позиция. Позиция взаимозависимости. Когда я должна, обязана заниматься собой. Ради своих родных и близких. Я — сердце дома. Я — его термометр. Моё внутреннее состояние — моя самая главная забота. Вот этим и стоит заниматься вместо того, чтобы производить впечатление на других и зажимать свои "газы". Лучше найти место для того, чтобы избавляться от всего ненужного — такой эмоциональный туалет. Чтобы таким туалетом не стал ваш собственный дом. Один хороший способ — это дневник. Другой — физическая активность и проживание эмоций внутри неё. Третий — слушать себя и не предавать, тогда и негатива будет копиться меньше.

Берегите своих близких, дорогие мои термометры домашней атмосферы! И помните, что если мама счастлива, то счастливы все. Уж этого человека вы сможете сделать счастливой, правда? Хоть и придётся постараться.

Мира и Процветания!

Сегодня в редакцию поступил материал по очень спорному вопросу. Как Вы считаете имеет ли женщина право на аборт? Могут ли за нее решать этот вопрос депутаты, правительство, церковь? Возможно ли вообще этот вопрос решить законодательно?

Итак, материал написан врачом, депутатом, женщиной С. Музурбаевой, вашему вниманию.

Согласно сообщениям, распространенным в средствах массовой информации, в Конституционный Суд Российской Федерации поступило заявление депутата ГосДумы Евгения Федорова, подготовленное по прошедшему в Москве Собору в Храме Христа Спасителя, о рассмотрении вопроса, является ли право женщины на искусственное прерывание беременности конституционным либо нет.

«Аргументы, приводимые сторонниками ограничительных мер при искусственном прерывании беременности, не выдерживают никакой критики и не имеют под собой, прежде всего, правовой основы», — заявила член Комитета по охране здоровья, заслуженный врач РФ, д.м.н. Салия Мурзабаева.

Действующее законодательство Российской Федерации, как и большинства других европейских государств, предоставляет женщине свободу в решении вопроса о реализации права на жизнь зачатого, но еще не рожденного ребенка.

Российское законодательство связывает возникновение права на жизнь с моментом рождения человека. Так, п. 2 ст. 17 Конституции гласит: «Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения. Статьей 17 Гражданского кодекса РФ определено, что правоспособность гражданина возникает в момент его рождения и прекращается смертью. Именно с момента своего рождения гражданин становится правоспособным, т.е. способен иметь права. С момента рождения государство в законодательном порядке признает каждого субъектом права. С этого момента возникает право на охрану жизни, здоровья и т.д.

Действительно, нормы гражданского права признают некоторые права нерожденного. Так, согласно ст. 1116 Гражданского кодекса Российской Федерации граждане, зачатые в момент жизни наследодателя и родившиеся после его смерти, обладают правом наследования. Однако фактические гарантии соблюдения данного права связаны именно с фактом рождения ребенка.

Несмотря на то, что зачатый ребенок в будущем может стать субъектом права, вряд ли следует рассматривать его в качестве обладателя правоспособности до его рождения. Субъективные права могут возникнуть лишь у реально существующего объекта.

Субъектом права на жизнь, равно как и субъектом других прав, может быть родившийся человек, обладающий определенным признаками способности самостоятельно существовать: живорожденность и жизнеспособность.

Основные законы ряда зарубежных стран также не признают человеческий зародыш субъектом права. Так, Конституция Швейцарии в ст. 119 относит эмбрионы к зачаточным и генетическим средствам человека. Судебная практика Европейского Суда по правам человека (дело Paton v. United Kingdom) также не признает за эмбрионом наличие юридических характеристик, свойственных физическим лицам. Практикой Европейского Суда по правам человека поддерживается точка зрения о том, что эмбрион — часть организма матери.

Неоднократные инициативы, направленные на ограничение права женщины на искусственное прерывание беременности, безусловно, представляют собой потенциальные риски для охраны репродуктивного здоровья граждан РФ.

В соответствии с международными нормами, в сфере репродукции человека женщины и мужчины должны являться свободно действующими субъектами репродуктивного поведения и не могут выступать в качестве объектов или средств для проведения демографической политики.

В связи с этим, принуждение человека к родительству, в частности, введением законодательных запретов или ограничений на прерывание беременности является недопустимым явлением, грубейшим нарушением норм Всеобщей декларации прав человека 1948 г., Международного пакта о гражданских и политических правах 1966 г., Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.

Женщины регулярно себя совершенствуют: сидят на диетах, ходят в фитнес-клубы, посещают салоны красоты, колют филлеры. Является ли такое фанатичное стремление к красоте нормальным, или мы топим собственное «я» в навязанных стандартах? Неужели мы не получили право быть совершенно несексуальными?

Несмотря на кажущуюся свободу, многие женщины 21-го века не могут себе позволить не делать того, чего не хотят. Над ними довлеют стереотипы массового сознания, популярных тренингов о таинственной «женской энергии» и миллионе способов ублажения капризного альфа-самца, отмечает лайф-коуч, автор книги «Цели без лозунгов» Мила Янина.

«Например, в топе самых продаваемых тренингов сегодня секреты игры на «волшебной флейте», как стыдливо именуют мужской орган некоторые гуру. Очень иронично это показано в фильме-альманахе 2017 года «Про любовь». Женское подсознание ищет выход из этой пикантной ситуации. Она устраивает скандал каждый вечер, чтобы иметь право…быть несексуальной ночью», – добавляет она.

Однако главный вопрос заключён в тех целях, которые женщина перед собой ставит, подставляя лоб под очередной укол красоты. Так, если она совершенствует свою внешность с позиции «я уродина, мне надо сильно потрудиться, чтобы придать себе товарный вид», то причина кроется в низкой самооценке.

«И тут уж даже самая совершенная красота, вызывающая просто шквал мужского восхищения, не изменит этого восприятия. Действуя с такой позиции, женщина очень легко может перейти грань и навредить себе. Безусловно, «впихивание» себя в определённые стандарты – это ненормальный процесс, который сигналит о непринятии себя настоящей», – предупреждает психолог-консультант, коуч по женскому счастью, кандидат психологических наук Алина Королева.

Совсем иной эффект будет, если женщина совершенствует себя, действуя из соображений: «Я себя люблю, хочу быть здоровой и в хорошей форме».

«Уход за собой даёт женщине много сил и радости, но при условии, что всё происходит в разумных масштабах. Женщина, которая следит за гардеробом, занимается спортом и ухаживает за телом, очень сильно помогает сама себе. Она воспитывает любовь к себе, внимание к себе, практикует заботу о себе. Всё это очень важно для того самого «Я», это его гармонизирует и укрепляет», – поясняет психолог, основатель образовательного центра Вадим Куркин.

Если же говорить о сексуальности, то это далеко не вопрос внешности. Сексуальность – это скорее ощущение женщины себя привлекательной, способной любоваться и восхищаться собой.

«Сексуальности как таковой сегодня мало. Сегодня нужно ещё быть реализованной, и здесь кто во что горазд: дизайнеры, писательницы, тренеры всех мастей, искусствоведы. Неуспешность многих подобных проектов заключается в том, что они реализуются по шаблону, маркетинговым планам. А нужно – как ты чувствуешь! Женщина, умеющая чувствовать, распознавать свои чувства, принимать их, не погружаясь в философию бытия, не может быть асексуальной. Сексуальность – это баланс внутреннего мира с внешним, это работа, изучение себя на всех этапах психологического и физического возрастов», – подчёркивает психолог Анна Иотко.

Однако это не означает, что можно напрочь забывать о внешности.

«Стремление, развитие, интеллект, ухоженное тело, лицо и волосы всегда будут в цене, во все времена. Если вы знаете, конечно, историю, когда классный парень постучался в обшарпанную дверь однушки и сказал помятой, полуистеричной или амёбной девушке: «Привет! Я пришёл узнать твой внутренний мир, чтобы прожить с тобой всю жизнь», то конечно, вы можете продолжать доказывать всем свою натуральность или что-то там ещё», – говорит Анна Иотко.

То есть опять всё дело в пресловутом балансе: гнаться за навязанными стереотипами красоты, копируя внешность рекламных красоток, явно не стоит, равно как не стоит запускать себя до того, что стыдно на улицу выйти. А что с мужчинами? Мужчины найдутся.

«Если мы спросим у мужчин о том, что им нравиться в женщине, что их сексуально привлекает, мы услышим очень разные ответы. Для одних действительно важна внешность, для других определяющим будет запах, третьим певучесть голоса, а четвертым, вообще, какова женщина на ощупь. Иными словами, для каждой женщины найдётся круг мужчин, которые сочтут её чрезвычайно привлекательной», – уверяет Анна Королева.

Всё же, отвечая на вопрос о том, имеет ли женщина право быть несексуальной, Вадим Куркин отмечает: «Конечно, имеет. А ещё она имеет право быть несчастной, грустной и малоэнергичной. Всё это – её личный свободный выбор – как жить, что делать и какой быть».

А Мила Янина напоминает слова британского актера Хью Лори, сыгравшего доктора Хауса: «Люди сыты по горло совершенной красотой. Она утомительна и фальшива. Юмор гораздо сексуальнее. Смешное гораздо притягательнее».



Последние материалы раздела:

Теплый салат со свининой по-корейски
Теплый салат со свининой по-корейски

Салат из свинины способен заменить полноценный прием пищи, ведь в нем собраны все продукты, необходимые для нормального питания – нежная мясная...

Салат с морковкой по корейски и свининой
Салат с морковкой по корейски и свининой

Морковь, благодаря присущей сладости и сочности – один из наилучших компонентов для мясных салатов. Где морковь – там и лук, это практически...

На рождество ходят крестным ходом вокруг церкви
На рождество ходят крестным ходом вокруг церкви

Крестный ход — это давно зародившаяся традиция верующих православных людей, заключающийся в торжественном шествии во главе со священнослужителями,...