Что в имени тебе твоем читать. Что в имени тебе твоём. Коренное население Новой Зеландии

"Предбанник" у операционной в больнице Вольфсон. Жду сигнала по поводу операции отца, потихоньку редактирую авторские тексты и пишу свои. Многочасовое ожидание должно быть использовано рационально.

Выходит медсестра с сообщением — кого прооперировали, к кому можно подойти, чтобы человек, приходящий в себя после наркоза, первым делом увидел родное лицо. Звучит фамилия "Охайон" — весьма распространенная среди марокканских евреев. Сидящий неподалеку от меня мужчина лет шестидесяти поправляет вестницу Гиппократа:

— Не Охайон, а Охуйон.

Если бы медсестра была русскоязычной, ее реакция была бы предсказуемой. Коренная же израильтянка отреагировала спокойно:

— Хорошо, Охуйон. Шмулик твой отец? Операция прошла успешно, но пока он под наркозом. Час можешь погулять, потом приходи, мы тебя позовем.

Когда дама вернулась в операционную, Охуйон повернулся ко мне и пожаловался:

— Все время путают, называют нас Охайонами. А мы Охуйоны и гордимся тем, что у нас редкая фамилия.

— И дед твой тоже был Охуйоном? — поинтересовался я.

— Нет, он был Охайоном… Ты писатель, да? Вижу, все время что-то пишешь на компьютере.

— Нет, журналист.

— Еще лучше. Хочешь, расскажу тебе интересную историю нашей фамилии?

Ну как можно отказаться, если времени вагон, а тут с тобой желает побеседовать живой Охуйон?

— Все началось в 1952 году, когда наша родня репатриировалась в Израиль. Мой отец, младший сын в большой семье, познакомился с красивой и умной девушкой, и сделал ей предложение. Но дед заявил ему, что этот брак может состояться только через его труп. Потому что, во-первых, девушка — ашкеназка (мама родом из Венгрии), а эти ашкеназки ведут себя непристойно, а во-вторых, в роду Охайонов никогда младший сын не может жениться до своих старших братьев. "Ах так? — заявил мой папа, дай Бог ему здоровья. — Тогда я больше не буду Охайоном!" Разругались они с отцом, ушел папа жить к другу, а назавтра подал заявление о смене фамилии. Друг посоветовал ему поменять только одну букву — мол, сохранишь верность древнему роду, но будешь отличаться. И подсказал добавить в фамилию букву "вав" — чтобы она звучала "Охуйон".

— Друг случайно не был "русским"? — у меня возникли смутные подозрения.

— Да, и я теперь знаю, почему ты задаешь этот вопрос, — улыбнулся Охуйон. — Чуть позже расскажу, откуда знаю. В общем, женился отец на маме, я стал у них первенцем. Когда дед умер, мы помирились с родней. Но обратно менять фамилию отец не захотел, как он говорил, потому что гордится своим выбором. Хотя всегда приходится поправлять — нас упорно называют Охайонами.

— Отец понимает, что его "русский" друг зло прикололся над ним?

— Не уверен, что зло, просто решил пошутить, наверное… Нет, отец не знает об этом — зачем ему говорить? А вот я знаю. Потому что привел старший сын Йони домой "русию" — умницу и красавицу, совсем как моя Клара в молодости. Очень она нам понравилась, мы ей тоже. Заговорили о браке. И только тогда она узнала, как звучит наша фамилия. Отозвала Йони и принялась ругаться с ним. Поставила условие — или он меняет свою фамилию, или она не принимает его руку и сердце. А Йони ей сказал буквально то же, что говорит дед его Шмулик: "Охуйон — гордая фамилия!". Так они и расстались. Жаль, что они даже не обсудили вариант, чтобы она осталась на своей фамилии. Правда, у самой, как оказалось, фамилия тоже смешная.

— Какая же?

— Зайнулина.

Всегда воспринимая эту татарскую фамилию как нечто привычное, я никогда не задумывался, как она звучит для уха коренного израильтянина. И только сейчас понял. Ведь "зайн" на иврите — не только буква алфавита и орудие, но и мужской половой орган. То есть, она для "ивритянина" то же самое, как для "русского" — Охуйон.

— Так ты теперь знаешь, какие ассоциации вызывает твоя фамилия у "русим"? — уточнил я.

— Знаю, знаю. Пусть смеются. Все равно это гордая фамилия, которой в Израиле больше ни у кого нет. А у ваших тоже много смешных фамилий. Например, у нашей секретарши фамилия Вагина. Как она живет с такой фамилией — не знаю.

Тут гордого Охуйона позвали в операционную, на сей раз правильно назвав его фамилию. Махнув на прощанье рукой, он пожелал скорейшего выздоровления моему отцу, а я в ответ — решительному Шмулику, над которым так прикололся его "русский" друг.

"Неизученной жизнью не стоит и жить" Сократ

Судьба… К понятию судьбы подступались многие исследователи всех времён и народов. Её пытались читать по руке и предсказывать по звёздам, описывались жизненные сценарии, по анализу генограмм выявляли наследственные программы, кочующие по родовой системе, непредсказуемым образом выборочно проявляясь в потомках, высчитывались даты, роковые для данного Рода, выявлялись наследственные болезни, сверялись даты смерти и рождения… В конечном счёте, движущей силой невероятной тяги человечества к познанию является желание разгадать одну единственную и самую главную загадку — кто же такой человек, что руководит его поступками, что формирует канву его судьбы, какие силы управляют его жизнью.

Что только не пытались принять за отправную точку для прочтения судьбы конкретного человека! Но проблема в том, что из многочисленных вариантов никак не складывается общая картина. Ощущение такое, что мы все время получаем отдельные рисунки мозаики, которые никак не хотят складываться вместе. Необходим какой-то универсальный принцип, присущий всем людям, но делающий уникальным каждого человека в отдельности.

Удачная, исходя из результатов, попытка приоткрыть завесу этой тайны предпринята специалистами Студии Имени под руководством Станислава Жарова г. Челябинск. Я являюсь руководителем представительства Студии Имени в г. Ижевске. Собранные автором метода в одну стройную систему знания о русской культуре, русской письменности, знания о единстве букв и цифр, а также интереснейшие личные и совместные открытия в области именологии, позволяют утверждать следующее: судьбу конкретного человека формирует его имя, рассматриваемое в контексте его родовой системы. Но, обо всем по порядку…

Само слово "Судьба" содержит подсказку, раньше оно писалось как "Сутьба" и расшифровывалось как "Слово, утверждённое Богами", т.е. пришедшее свыше, или от Предков: Предки на Руси почитались как Боги.

Слово, получаемое нами от предков — это и есть наше Имя.

И во многих письменных и устных источниках также говорится о том, что главным достоянием человека, несущим наиболее полную информацию о нем самом, мотивах его поведения и способах взаимодействия с миром, является Имя. Тайну и значение имени в жизни человека, его мистическое влияние на судьбу отмечали многие. И если мысль материальна, слово изречённое структурирует реальность, слово написанное- создаёт новый мир, то осознание того факта, что Имя самое часто повторяемое слово в жизни человека приводит нас к мысли, что оно влияет и на ту реальность, которая формирует нас и мир вокруг нас.

"Я утверждаю, что имена оказывают огромное влияние на судьбу. Они — тончайшая плоть, посредством которой определяется духовная сущность" П. Флоренский

Мистика начинается с самого рождения человека: практически каждый человек знает историю своего поименования, за право назвать ребёнка "бьются" (иногда достаточно серьёзно) два рода — отца и матери, имя маленького человечка никого не оставляет равнодушным — его примеряют к ребёнку, как вечерний наряд, ребёнок сам может выбрать себе имя, проявляя активность, если мать пробует называть его разными именами в течение некоторого времени. У каждого человека есть какие-то свои отношения с собственным именем, какие-то мысли по поводу него. Также, у каждого есть ощущения твоё это имя или нет, усиливает оно тебя или ослабляет, ведёт тебя по жизни или топит…

Человек чувствует, что Имя каким-то образом важно для него. Но вот каким? Каждый из нас искал и читал информацию о том, что значит его имя, но привела ли она к осознанию собственной силы, рассказала ли о том, с чем нам придётся в жизни встретиться, указала ли ловушки, уроки, подсказала ли предназначение? И вообще, вы помните, что там было написано? Вряд ли…

Сегодня пройти к истинному значению собственного имени практически невозможно. И вот почему. В книгах приводятся исключительно переводные значения с разных языков. Мало того, что имена пришли из других культур и территорий, мало того, что при переводе их на русский язык были внесены искажения, вплоть до изменения произношения, нас пытаются уверить, что если на греческом Петрос обозначает "камень", то и характер русских Петров имеет отношение к твёрдости и лучшим свойствам камней. А если "Галина" на латыни обозначает "курица", а на греческом — "тихая", то каким переводом следует пользоваться при определении качеств русской Галины?

А ответ прост. Значение имени, написанного русскими буквами, надо искать, исходя из символьного значения наших родных русских же букв.

Человеческое мышление образное, символьное. Символьные порядки — это суть коллективное бессознательное. Символы — это код доступа к информации. Меняются символы, меняется смысл.. Поэтому, если Имя написано в русских символах — буквах, то для русского человека, имеющего доступ к коллективному бессознательному русского народа, оно нести будет что-то своё, присущее именно русскому написанию конкретного имени.

Например, моё имя, Анна, еврейское. Написанное на иврите, оно несёт достаточно добрую судьбу своей носительнице, в нем нет внутреннего конфликта и напряжения. Поэтому и значение его на иврите "благословенная". Прописанное в символах русского языка имя Анна судьбы, благословлённой богами, своей носительнице, увы, не даёт. Судьбы Анн на Руси достаточно трагичны, полны встреч со смертью, проблем и трагедий с детьми и мужчинами.

Давайте разберёмся: что же такое буква? Это символ, это графическое изображение силы, более того, это графическое изображение инициатического жеста при инициации этой силой. Сегодня буквы для нас — "пустое множество". Буквы утратили свои имена — помните раньше: "Аз, боги, веди, глаголь, добро… "? Сегодня буквы — это просто звуки. Мы утратили их имена, а, следовательно, смысл. Мы даже не подозреваем, что за каждой буквой скрывается сила, причём сила объёмная, имеющая свои полюса, т.е. вмещающая весь спектр проявления от "+" до "—".

Недаром основные буквенные значения "Б" — "Боги" и "Буквы". В этом нет никакого противоречия — буквы это и есть боги. Каждая буква — это архетип, который открывает Божественные врата для определённой Божественной силы. Ведь одним только осознанно произнесённым звуком можно творить пространство, призывая и заполняя его определённой силой. Каждую букву можно проживать внутри себя, как архетип, как божественную силу, которая имеет огромный спектр проявлений-от ада до рая, но в присущем только этой силе ключе. То есть рай "А" и рай "В"— два разных рая, ад "Г" и ад "Д"— два разных ада.

И вот эти силы, эти Боги встречаются друг с другом и начинают формировать коллективы. А значит, любое слово можно рассматривать, как коллектив богов, которые собрались вместе, чтобы сотворить новое пространство, новую реальность. И в этом коллективе, как и в любом другом, его члены могут усиливать друг друга, испытывая взаимную симпатию, могут ослаблять на основе взаимной неприязни, могут открыто конфликтовать. Все это и будет определять качество создаваемой ими реальности.

Теперь представим, что буквы вашего имени и есть такой коллектив. Как они относятся друг к другу, нравятся ли им те позиции, на который они стоят, не хотят ли они занять, а то и завоевать, чужое место, нет ли откровенной вражды или других "неуставных" отношений, понимают ли они зачем они собрались вместе, объединены ли они общей целью, и какова эта цель — масса вопросов без ответов. А ведь именно отношения между буквами нашего имени — и есть те внутренние противоречия, конфликты, необъяснимые метания души, влечения, желания, которые творят нашу жизнь, проявляются в реальности конкретными событиями, задают миф имени.

Более того, именно буквы нашего имени определяют те силы, с которыми человек встретится в своей жизни, ведь надо познакомиться. Буквы знакомятся с носителем имени, проявляясь в его жизни и проверяя его. Человек знакомится с миром, проходя уроки архетипов, живущих в его имени. Именно через эту призму он чувствует, выражает себя, любит, живёт, говорит…Человек — это текст. Текст собственного имени. И вся жизнь проходит внутри этого текста, т.е. мы свободны, но в узко заданных рамках. Хотя не такие уж они и узкие…

"По настоящему боишься лишь того, чего не понимаешь" (Ги де Мопассан). Часто мы не в состоянии ни осознать, ни объяснить того, что происходит с нами, боимся сил, которые начинают управлять нашей жизнью помимо нашей воли, пугаемся собственной силы, понимая, что можем и убить, и сглазить, и проклясть невзначай, бежим от самих себя. Ведь нельзя осознать того, что ты не знаешь. И пока сила не узнана, не осознана, она управляет тобой, а не ты ей. Задача — познакомиться с силами, проявляющимися в твоей жизни определёнными событиями, научиться пропускать этот поток через себя, не блокируя его, и "выпускать погулять" осознанно, понимая меру и ответственность, для достижения определённого результата. Зная те силы, с которыми придётся встретиться в жизни, постараться познакомиться с ними в "лабораторных условиях". Ведь и со смертью можно встречаться, провожая дорогих людей, а можно ритуально, в сакральном пространстве.

" Имя содержит множество уровней прочтения. Оно представляет собой максимально сгущённое пространство смыслов, или, говоря языком традиции, сакральный код, подобный, в свою очередь, коду генетическому. Раскрыть его- задача, которую предстоит решить каждому, кто желает жить осмысленно и всегда быть в силе. Ибо сила открывается через обретение Смысла, этого ключа доступа к потаённому хранилищу необходимых талантов и возможностей" Станислав Жаров — автор метода.

По имени о человеке можно узнать многое: высший и низший аспект проявлений человека внутри имени, духовный и социальный полюсы, задачу в социуме, основной вызов в жизни человека, основные ценности, урок, основные ловушки, внутренние воления, способности и возможности, его тайные желания, предназначение, сакральное или тайное значение, которое определяет половую принадлежность и сексуальную ориентацию, принадлежность к солнечной или лунной парадигме, определяющей миф человека.

Мы очень часто слышим словосочетание "информационная война". Кто-нибудь задумывался над этим глубоко, глубже, чем открытые и явные интервенции в СМИ и на ТВ? Ведь информационная война — это война на уровне смыслов. Искази смысл — поменяется реальность. И началась она против русского народа давно, ещё во времена первых языковых реформ. Сегодня в нашем языке нет букв, обозначающих интуицию, любовь, связь с Богами, с природой, со структурами времени, гармонию, счастье, культуру, единение с пространством и информационным полем земли, Дух, Душу, женственность, нет букв, несущих понятия герметизма: как вверху, так и внизу, перемещение во времени и пространстве, многого чего нет…

Наши предки знали, как надо поставить буквы в имени, чтобы они несли добрую судьбу своему хозяину. Христианство ввело список имён великомучеников, в честь которых мы не задумываясь, а иногда даже с восторгом, называем своих детей. А ведь это тоже информационная война — дай человеку имя, несущее внутренний конфликт, человек никогда не станет свободным, он будет всю жизнь биться внутри собственного имени со своими внутренними демонами.

Н.В. Гоголь в своей повести "Шинель" приводит любопытный эпизод выбора имени для главного героя: "Родильнице предоставили на выбор любое из трёх, какое она хочет выбрать: Моккия, Соссия или назвать ребёнком во имя мученика Хоздазата. "Нет,— подумала покойница,— имена-то все какие". Чтобы угодить ей, развернули календарь в другом месте; вышли опять три имени: Трифилий, Дула и Варахасий. "Вот это наказание,— проговорила старуха,— какие все имена; я, право, никогда и не слыхивала таких. Пусть бы ещё Варадат или Варух, а то Трефилий и Варахасий". Ещё переворотили страницу- вышли Павсикахий и Вахтисий. "Ну, уж я вижу,— сказала старуха, что, видно, его такая судьба. Уж если так, пусть лучше будет он называться, как и отец его. Отец был Акакий, так пусть и сын будет Акакий".

В качестве маленького примера можно сказать, что в дохристианской Руси не было имён, начинающихся на букву "А". Вместо этого звука стояла другая буква, не вступающая в конфликт ни с первой материнской позицией, ни с другими следующими за ней буквами. "А" на первой позиции обеспечивает сложные, зависимые отношения с матерью, постоянный внутренний диалог с ней, с трудом отвоёвываемый и выстраиваемый нейтралитет.

Несчастные судьбы, недовольные люди — вспаханное поле для внедрения и захвата территорий "цивилизованным" путём. Война на уровне смыслов — страшная война, порой неосознаваемая нами самими. Поэтому изучение ключей для расшифровки смыслов сегодня важно для каждого, кто хочет возрождения в Русском Духе, кто хочет быть осознанным и свободным.

"Имя определяет личность и намечает идеальные границы её жизни. Но это не значит, что, именем определённая, личность не свободна в своём имени- в его пределах. И прежде всего: каждое данное имя есть целый спектр нравственных самоопределений и пучок различных жизненных путей. Верхний полюс имени- чистый индивидуальный луч божественного света, первообраз совершенства, мерцающий в святом данного имени. Нижний полюс того же имени уходит в геену, как полное извращение божественной истины данного имени, но и тут остаётся инвариантным. <…> С данным именем можно быть святым, можно быть обывателем, а можно — негодяем, даже извергом. Но и святым, и обывателем, и негодяем, и извергом человек данного имени становится не как представитель другого имени на той же приблизительно ступени духовности, не как угодно, а по- св о ему, точнее сказать — по своему имени". П. Флоренский

В полной аналогии с силой каждой отдельной буквы, стоит рассматривать и корпоративную силу богов, т.е. силу конкретных имён. И вторя Павлу Флоренскому, я утверждаю, что у каждого имени свой ад (нижний мир) и свой рай (верхний мир). То есть, Сергей будет грешить как Сергей, а не как Павел. Павел же будет счастлив именно как Павел, счастье Сергея для него счастьем не будет. Условия попадания имени в нижний мир- поле негативных смыслов- или почти на его границу с полем позитивных смыслов-верхним- задаётся родовой системой. Именно она формирует контекст. Попадание же в верхний мир имени — это всегда духовный труд для его носителя.

Теперь рассмотрим контекст, то есть родовую систему. Ведь любое имя проявляется именно в родовой системе, неотделимо от неё, и взаимосвязано с ней.

Любая система определяется следующими факторами:

  1. Элементы, из которых она состоит;
  2. Способы взаимодействия этих элементов между собой;
  3. Цель существования системы.

В родовых системах элементы — это имена наших предков. Любое имя в системе — это о чем-то, о своём, но в контексте системы, т.к. каждое имя в систему приходит не случайно. Оно всегда несёт весть, это всегда новое слово, новый текст, который вписан в общий родовой контекст, и который система транслирует вовне. Ей очень важно проговориться о той тайне, которая живёт в системе. Тайна — древнее русское слово — "запрет на высказывание". Сложная задача- сказать так, чтобы не проговориться… В родовых системах много не проговорённого, скрываемого от потомков: это и аборты, и внебрачные увлечения, и несчастная любовь, и рано умершие дети, не сложившиеся отношения с родителями, попытки суицидов, убийства, насилие, инцесты и т.д. Путь совершенствования — это путь разоблачения самих себя. А ключ опять же дают имена.

"Имена — это орудия магического проникновения в действительность" П. Флоренский

Надо только уметь пользоваться этими орудиями, читать имена и извлекать смыслы, чтобы менять действительность… Надо понимать, что система проговаривается именами. Имя- это весть роду и сообщение миру. По именам новорождённых, приходящим в систему, либо по привлечённым (женитьба — замужество) можно диагностировать актуальное состояние системы (4 поколения). Именно на уровне 4 поколений можно понять: жива система или она приняла решение умереть. Ведь у системы всегда есть возможность уничтожить самое себя.

Для того, чтобы пояснить это на конкретных примерах, нужно ввести понятие архетипа имени. Каждое имя можно свернуть до уровня архетипа. Архетип- это глубинная, корневая сила, живущая в именах. Причём, имена могут быть разные, а глубинная сила, живущая в них, одна. Например, имена Татьяна и Светлана имеют один архетип, они выращены из одного семени, из одной силы. А раз так, то на архетипическом уровне, система их видит, как одну силу, а значит, как одинаковые элементы. Для остальных элементов системы они тождественны и соединены невидимыми связями. Это называется слипание. Татьяна=Светлана

Виды слипаний есть разные:

  1. Прямые слипания (просто одинаковые имена);
  2. Архетипические слипания (то, что я описала выше);
  3. Слипания по коду отношений (когда парам нужен один и тот же код- архетип для уравновешивания)
  4. Косвенные (совпадение имён или архетипов имён сексуальных партнёров).

Слипшиеся имена могут принадлежать людям из разных РС, совершенно не знакомых друг с другом, живым и мёртвым, видевшим друг друга и никогда не встречавшимся, мужчинам и женщинам. Все это формирует причудливый рисунок проекций, переносов, завихрений родовой силы, которая, благодаря этому, может поменять своё течение, и течь от потомков к предкам, вместо того, чтобы напитывать силой потомков.

Теперь рассмотрим конкретный пример.

Например, имена матери и отца — Татьяна и Юрий. Жили они плохо, в итоге развелись, но успели родить двух сыновей Александра и Андрея. Александр женился, невесту подобрали родители, вроде даже любовь была. Звали её Яна. Код отношений между родителями (Татьяна — Юрий) совпадает с кодом отношений между двумя братьями (Александр- Андрей). А поскольку отношения не складывались, РС приняла решение привлечь силу по имени Яна, которая и символизирует собой этот код. Это та сила, которая встроится в неблагополучные отношения и уравновесит их собой. Родовой системе важно равновесие, до эмоций отдельных элементов ей дела нет. То есть, Александр и его семейная жизнь — заложники системы. Не он выбирал, им выбирала родовая система.

Юрий-Татьяна= Александр-Андрей= Яна

Через 4-5 лет Александр понимает, что любви нет, но и развестись — сил тоже нет. Какая- то сила, сильнее его сознательного решения, держит вместе, не даёт разойтись, но и развития у отношений нет. Как чемодан без ручки — и нести тяжело, и бросить нельзя. Именно эта сила была привлечена родовой системой для сохранения равновесия. Ценой здоровья и психологических стрессов развод все — равно состоится, но сила по имени Яна в системе уже есть.

От того, что люди развелись на социальном уровне, разъехались на физическом, перестали общаться и думать друг о друге на информационном, ушли чувства на эмоциональном, на смысловом уровне ничего никуда не делось. Родовые системы продолжают взаимодействовать, силы продолжают перетекать по проложенным руслам.

Теперь представим, что Александр нашёл вторую "настоящую" любовь. Даже не уходя в имена, заметим, что это третья РС, которая теперь встречается уже с двумя родовыми системами Александра и Яны, остающимися слепленными на смысловом уровне. Количество связей увеличивается в разы, и хотя члены РС никогда друг друга не видели, но они как-то начинают взаимодействовать на смысловом уровне.

Связи эти возникают при первом половом контакте, а проявляться в отношениях начинают через 4-5 лет совместной жизни. Бывало ли у вас, что во время ссор ваша вторая половина начинает предъявлять претензии, никак не относящиеся именно к вашей жизни? Когда так и тянет спросить: "Ты сейчас с кем разговариваешь ?". На языке психологии — это трансферные отношения, перенос. На языке РС это слипания на уровне смыслов, на уровне имён. Причём, этот перенос в процессе терапевтической работы обнаружить не удастся, т.к. здесь могут устанавливаться связи, не поддающиеся никакой логике. К примеру, между людьми из совершенно разных родовых систем, и совершенно из разных поколений, которые никогда не встречались (один мог быть уже мёртв, когда родился второй).

Теперь введём имя новой пассии, например, Дарина. И вот ведь интересно, что имя Дарина, хоть пишется и звучит далеко не так, как Яна, имеет тот же архетип.

Яна= Дарина.

Что это значит? Это значит, что Александр поменял тело, но на смысловом уровне имя силы, с которой он живёт все то же. Яна и Дарина Александром бессознательно будут восприниматься как одна сущность, они как-бы слипаются для него. И проблемы будут те же, и претензии к Дарине будут претензиями к Яне, и разочарование в семейной жизни для Александра гарантировано.

Теперь, понимая, что такое слипания, можно подойти к понятию информационного инцеста. Например, молодой человек Егор находит себе жену Дарью. Его мать зовут Галина. Архетипы имён Егор, Дарья и Галина совпадают. Отца молодого человека зовут Анатолий. Код отношений между матерью и отцом (Галиной и Анатолием)— и есть сила по имени Егор, Дарья и сама Галина.

Анатолий — Галина= Егор= Дарья= Галина

Между прочим, это ситуация из жизни моих знакомых, разворот происходил на моих глазах очень стремительно.

Через год рождается дочь, которую все очень хотели назвать Маргарита — архетип тот же, что и у Галины, Егора, Дарьи, да ещё и код нехватки лада между Галиной и Анатолием. Особенно настаивали родители жениха. Отношения между ними хронически отвратительные, до драк.

Анатолий — Галина= Егор= Дарья= Галина= Маргарита

Понятно, что сына Егора они называют именем своей проблемы. Но и этой силы недостаточно для уравновешивания системы, и Егор усиливает себя Дарьей. Дарья для него бессознательно и его собственная мать, отношения с его стороны будут строиться именно по сценарию "мать — сын", именно такого отношения к себе он ждёт от Дарьи. Кстати, совпадение архетипов молодых людей может в первый момент ослепить "Он такой же, как я !", а потом оттолкнуть по закону резонанса — через два года совместной жизни Егор и Дарья развелись. Для родителей жениха Галины и Анатолия совпадение архетипа сына с архетипом невестки может сработать в сторону выстраивания отношений с ней по тому же сценарию, что и с сыном. Она становится автоматически "своей". Чего при ней стесняться, чего с ней церемониться? Может проявиться совсем непонятный интерес свёкра к невестке, как к женщине, ведь код его жены и невестки одинаков. Может появиться агрессия к ней, как и к собственной жене.

Но и этого мало РС. Она требует новой жертвы. А иначе, как жертвой, жизнь маленькой новорождённой девочки, трудно назвать, если её назовут Маргаритой в таком контексте. Здесь мы вплотную подошли к мысли, что Имя разворачивается в конкретную судьбу именно в контексте родовой системы. Для маленькой Маргариты Судьба обусловлена контекстом отношений бабушки и дедушки, мамы и папы. Ведь, если рассуждать дальше, то становится видно, что отец к ней будет испытывать явно не отцовские чувства, мать может ненавидеть в ней бывшего мужа, бабушка и дедушка будут сильно тянуться к ней, но не для того, чтобы что-то дать, она для них ресурс. Захват бабушкой гораздо сильнее материнского захвата. Совпадение архетипов бабушек (дедушек) и внуков- серьёзная проблема для внуков и, в целом, для родовой системы. Это, так называемый, кластер каннибализма, когда предки начинают выжирать потомков. Это разворот родовой энергии в сторону предков, у потомков образуется нехватка. "Мёртвые хватают за горло живых "— это об этом. Потомки оказываются неспособными искать и следовать Своим Путём в жизни. РС вместо напитывания ресурсами, эти самые ресурсы отбирает.

Примером обусловленности судьбы архетипическим слипанием с бабушкой может служить следующая история. Женщина по имени Елена в свои 44 года никак не может выстроить отношения с мужчинами. Причём, в её поведении сквозит такая нужда в отношениях, что мужчины просто сбегают. Бабушку Елены звали Валентина, она вышла замуж, родила мать Елены, воспитала и ушла в мир иной.

Елена = Валентина

Ушла и унесла свою самую главную тайну — до мужа была у неё первая любовь. И любовь эта была несчастной — её любимый пропал без вести. Всю жизнь она его искала и ждала. Желание найти было настолько сильным, что искать его она и внучке своей завещала. По признанию Елены голос бабушки: "Может это ты? " звучал внутри неё при встрече с каждым мужчиной. Но у Елены возможности найти мужчину бабушки нет по определению. Хорошо, что возможность избавиться от навязанной судьбы по поиску этого мужчины, у неё появилась благодаря нашей с ней работе.

Есть и более интересные варианты хитросплетений судьбы. Родились у родителей мальчик и девочка, назвали их Сергей и Евгения. Выросли дети, Евгения выходит замуж за Сергея, совершенно другого человека с именем Сергей. Это тоже информационный инцест, она живёт с собственным братом, хотя тело другое. Брат Сергей также женится на женщине по имени Анна. И это инцест, он тоже женат на собственной сестре. У Анны с Евгенией — архетипическое слипание.

Анна= Евгения, Сергей= Сергей

А дальше, сюжет весьма драматичен. Через 4,5 года начинает рушиться все. У Евгении обнаруживают системное заболевание, которое прогрессирует настолько быстро, что за полгода она превращается в скелет, который не может сам себя обслуживать. У её мужа Сергея развивается туберкулёз. У брата в семье начинаются скандалы. У Анны непонятно откуда взявшийся фурункулёз, при нормальных анализах. Врачи разводят руками. У брата Сергея начинает рушиться бизнес. Врачебное вмешательство не помогает. Ситуация настолько тяжёлая и острая, что семьи вынуждены обратиться к целителям. Те видят неблагополучие, но трактуют, как порчу. Не помогало ничего, пока эту ситуацию не нарисовали на листе бумаги. Объяснение очень простое: две информационно абсолютно одинаковые семьи (элемента) на одном уровне (уровень потомков) в системе существовать не могут. Кто-то должен уйти. И удар пошёл сразу по двум семьям: либо развод, либо смерть. Системе чужды эмоции, у неё свои законы. И желательно бы их знать…

Имея дело с родовыми системами, необходимо помнить, что в них нет места бессмысленности. Все, что в них происходит, есть следствие действия системных законов. Один из них- закон динамического равновесия, призван сохранять равновесие системы. Просто способы, которыми оно достигается, могут показаться нам достаточно странными, порой жестокими. Но это будет восприятие с точки зрения элемента системы, тогда как с точки зрения смысловой структуры системы в целом, способы эти вполне оправданы и логичны. Если присмотреться ко всем приведённым примерам, во всех, так или иначе, присутствует жертва. Но жертва эта оправданная. Это средство, появившееся в соответствии с законом осмысленности, которое необходимо системе для достижения состояния равновесия.

Далее вступает в силу закон согласия и признания. Если необходимость принесения жертвы не принимается, жертва- обесценивается. Она принесена напрасно. В этом случае равновесия не наступает, и чтобы не погибнуть, система вынуждена формировать новые условия для принесения жертвы. И так до тех пор, пока смысл и ценность этих жертв не будет принята всеми без исключения представителями Рода. Отсюда- перетекание сценариев, повторяющиеся события, родовые программы.

Знание законов РС даёт возможность быстрой диагностики, полное понимание контекста, обусловленности, предзаданности, подаренной предками. Анализ позволяет проникнуть в систему трансгенерационных связей, понять, чьи сценарии оказывают влияние на жизнь человека, понять послания предков потомку. Причины проблем диктуют рецепты исцеления. Понимая причины можно быстро и эффективно напитывать больные связи недостающими силами, разлеплять слипшихся, освобождая человека от спутанности сознания и чужих векторов намерения, высвобождать родовую энергию, менять течение родовой энергии в правильном направлении- от предков к потомкам.

Изучение имени и, тем более, имени в контексте родовой системы, увлекательнейшее путешествие в судьбу. И если сегодня мне удалось вам это показать, то мы ещё встретимся…

Во все времена люди задавались вопросом, каков в имени моем смысл, какая тайна кроется за моим именем, какая загадка хранится в имени, которое я ношу? Что означает мое имя? Какая меня судьба ждет?

Порой, человек на протяжении жизни пытается раскрыть эту тайну, изучая загадку своего имени, пытаясь предугадать и изменить судьбу и ход жизненного пути.

С рождением ребенка родители часто задумываются о том, как назвать ребенка, какое имя ему выбрать, желая, чтобы он рос счастливым, не зная бед. Порой, выбирая имя ребенку, родители ссорятся, спорят об имени своего малыша, но все же приходят к решению.

Но чем родители при этом руководствуются? Наверняка не так, чтобы лишь бы назвать и не просто интуитивно, размышляя об именах, изучая их значения - выбирая судьбу ребенка. Выбор имени не руководствуется тем или так назову, так не назову. Наверняка, интересуются значением и происхождением имени и какую судьбу оно предопределяет и, уж точно, пытаются разгадать тайну имени, чтобы попытаться вместе с именем выбрать характер своему ребенку.

Теперь поговорим о том и тех людях, кто назван и носит имя Сережа, а полное Сергей.

Имя Сергей означает – Высокий, высокочтимый, а произошло это имя от римского родового имени Сергиус.

Имя Сергей подходит таким знакам зодиака, как Дева, Близнецы, Скорпион, но рожденных под знаком Рыб, Тельца, Весов, Овна, Льва и Стрельца лучше не называть этим именем, т. к. оно не гармонирует с этими знаками зодиака.

Талисманом для Сергея служит белокурое, изящно стройное дерево береза, а из цветов подходит серебристый цвет. Не зря же великий поэт Сергей Есенин в своих стихах о природе описывает росы, речные и талые воды, снега и облака в седом, серебристом цвете.

Для Сергея камнем-символом или оберегом служит Жемчуг.

О значении и происхождении имени поговорили. Теперь поговорим о характере Сергея.

В детстве Сережа растет слабым мальчиком и часто болеет, доставляя любящим родителям хлопоты и переживания. Взрослея Сережа мужает, становится крепче, занимаясь спортом, благодаря чему болезни и хвори уходят. В его характере начинают проявляться мужественные черты. Он активен и энергичен, предпочитает решительные действия вопреки сентиментальности, но все же склонен к сопереживанию и состраданию.

Сережа открывает душу миру, очень общителен, порой непредсказуем в своих действиях и мыслях. Сергей – обладатель глубоких чувств. Если он любит, то полностью отдается чувствам и человеку, которого безумно любит. Сергей легко выдает, высказывая новые идеи, причем он способен реализовать каждую из своих идей. К воплощению своих идей в реальность Сергей способен привлечь кого-либо, но к выбору единомышленников относится внимательно и скрупулезно. Названному Сергеем свойственно скрывать все грани своего непростого характера, поэтому все его положительные и отрицательные черты характера остаются заметными окружающему его миру в зеркальном отражении личности.

Но все же свои чувства и эмоции Сережа старается держать в себе. Сережа с открытой душой, но в то же время замкнут в себе. Он предпочитает, считая приятным и легким, действовать, чем жить различными эмоциями. Хотя сам Сергей – очень эмоциональная личность. Участие и тактичность у него проявляются только лишь с возрастом. Он считает себя хитрым, но недооценивает себя, свои способности и способности, характер собеседника, попадая в неловкую ситуацию. Сереже сложнее понять отдельного человека нежели возможные реалии итак не простой жизни.

Сережа обязательный и добросовестный человек, что подчеркивает его положительные качества как ценного работника. Найдя хорошую работу, Сергей начинает трудовую деятельность с обустройства и наладки рабочего процесса, но свое мнение никогда не будет навязывать всем и вся...

Что в имени тебе моем?
Оно умрет, как шум печальный
Волны, плеснувшей в берег дальный,
Как звук ночной в лесу глухом.

Оно на памятном листке
Оставит мертвый след, подобный
Узору надписи надгробной
На непонятном языке.

Что в нем? Забытое давно
В волненьях новых и мятежных,
Твоей душе не даст оно
Воспоминаний чистых, нежных.

Но в день печали, в тишине,
Произнеси его тоскуя;
Скажи: есть память обо мне,
Есть в мире сердце, где живу я…

Анализ стихотворения «Что в имени тебе моем?» Пушкина

Будучи в ссылке в Одессе, Александр Сергеевич Пушкин повстречался с Каролиной Собаньской, графиней. Этот роман остался в памяти поэта как самое светлое и знаменательное любовное приключение, связавшее их сердца искренними чувствами, как казалось на тот момент Пушкину. Как и любое другое «курортное» романтическое отношение между двумя людьми – оно быстро угасло и пропало сразу после того, как поэт возвратился на родину. Спустя несколько лет Пушкин обручается с будущей супругой Натальей, но в какой-то момент понимает, что этот шаг не правильный, ошибочный, и решает вернуться к Каролине, предложив ей стать его женой. Неожиданный отказ графини от предложения руки и сердца поэта разбивает Пушкину сердце, и заставляет поэта погрузиться в депрессивное состояние, вернуться к Натали, и собрав остатки чувств написать стихотворение «Что в имени тебе моем?».

Философское произведение «Что в имени…» можно отнести к лирическому медиативному стихотворению, в котором выражены эмоции, переживания, беспокойство по поводу человеческой жизни и взаимоотношений в целом.

Главный вопрос, заданный поэтом в стихотворении, является риторическим, а так же содержит в себе ответ. Несмотря на робость и боязнь получить отказ, Пушкин все равно поехал к возлюбленной, с небольшой надеждой на взаимность и светлое будущее.

Боль и душевные терзания поэта тонкой связывающей нитью пронизывают все стихотворение, задев струны души каждого читателя и показав, в каком состоянии была душа поэта после полученного отказа от любимой женщины.

В произведении можно встретить анафорические строки-утверждения:

«Оно умрет, оно оставит мертвый след…»,
«Что в имени, что в нем? …» —

Приводит читателей к мысли самоуничижения и забвения, а также исчезновении как личности.

Внимательно проникшись произведением, и прочитав строфы, с точностью поняв их ритмичность, можно смело утверждать, что эпитеты: печальной, мертвой, чистых, нежных и др. – вносят в композицию стихотворения некую двойственность. Категоричность поэта и негативно-депрессивный настрой, который легко просматривается в начале – ослабевает, и уступает место надежде на события и счастливые моменты, навсегда запечатленные в памяти поэта.

В стихотворении «Что в имени тебе моем?» — Пушкин часто использовал сравнительные образы и ассоциации. Он считал, что одно из самых больших сокровищ человека – это то, что хранит его память. Те чувства, эмоции, воспоминания, которые грели сердце в светлые времена, но больше никогда не повторятся снова. Память способна победить все, и даже быстротечный ход времени. Надежда, оставшаяся в сердце поэта, подтверждается в третьей части произведения, где имеют место фразы о самых нежных и чистых воспоминаниях поэта.

В четвертом четверостишье стихотворения можно наблюдать переломный момент психологической композиции произведения.

Последние куплеты стихотворения, в отличие от первой части, содержат множество глаголов, употребленных в форме настоящего времени, которые усиливают надежду на память о чувстве пишущего в альбом, о сердце, в котором живет любимая, живет любовь к ней, живут смирение перед судьбой и бескорыстие по отношению к возлюбленной.

«Что в имени тебе моем?..» Александр Пушкин

Что в имени тебе моем?
Оно умрет, как шум печальный
Волны, плеснувшей в берег дальний,
Как звук ночной в лесу глухом.

Оно на памятном листке
Оставит мертвый след, подобный
Узору надписи надгробной
На непонятном языке.

Что в нем? Забытое давно
В волненьях новых и мятежных,
Твоей душе не даст оно
Воспоминаний чистых, нежных.

Но в день печали, в тишине,
Произнеси его тоскуя;
Скажи: есть память обо мне,
Есть в мире сердце, где живу я…

Анализ стихотворения Пушкина «Что в имени тебе моем?..»

В жизни Александра Пушкина было достаточно много романтических увлечений, и каждой из своих избранниц поэт посвящал удивительные стихи, возвышенные и утонченные. Однако сам Пушкин признавался, что роковой страстью его жизни является польская аристократка Каролина Сабаньская, с которой поэт познакомился летом 1821 года в Киеве. Неприступная красавица, о которой, тем не менее, ходили достаточно пикантные слухи (и это неудивительно, так как муж Каролины был старше ее на 30 лет и на фоне супруги выглядел дряхлым стариком), произвела на Пушкина неизгладимое впечатление. Поэт влюбился без памяти, однако даже не был удостоен вниманием холодной и расчетливой светской львицы.

Впоследствии судьба несколько раз сводила Пушкина и Сабаньскую, и чувства поэта после каждой встречи вспыхивали с новой силой. Он жаловался, что Каролина стала для него злым демоном, который словно заманивает его в свои сети, обещая райское наслаждение, но в самый последний момент проявляет холодность и полное равнодушие. Сабаньская знала о чувствах поэта, так как в течение 10 лет знакомства Пушкин регулярно посвящал ей стихи. И – ловко манипулировала их автором, то приближая к себе, то отвергая. В этом было не только женское тщеславие, но и прагматизм: до наших дней дошли документы и воспоминания очевидцев о том, что Сабаньская, любившая жить на широкую ногу, подрабатывала шпионажем. Ее светский салон, принимавший самых различных людей, от военных и политиков до литераторов и музыкантов, являлся удачным прикрытием для того, чтобы собирать информацию и передавать ее заинтересованным людям. Одним из них, в частности, был любовник Каролины, граф Иван Витт, возглавлявший тайное сыскное управление на Юге России.

Пушкин, далекий от политических интриг, даже не подозревал о том, что интерес к его персоне со стороны Сабаньской носит столь меркантильный характер. Поэтому в январе 1830 года, на очередном приеме у светской львицы вписал в ее альбом очередное стихотворение-посвящение «Что в имени тебе моем?..», которое, как оказалось впоследствии, стало последним в цикле произведений, посвященных Каролине. В этом стихотворении Пушкин не только в очередной раз открывает свои чувства надменно красавице, но и задается вопросом – а что же он значит в ее жизни ? Ему непонятна двойная игра, которую ведет Каролина, но он все же надеется, что годы знакомства все же оставят в душе этой загадочной женщины хоть какие-то воспоминания о том, кто был ее саамы верным и преданным поклонником. Поэт отмечает, что его имя «на памятном листке оставит мертвый след, подобный узору надписи надгробной», даже не подозревая о том, что ему уготовано стать одним из выдающихся представителей русской литературы. Но в данный момент это совсем не интересует Пушкина. Для него гораздо важнее, чтобы прекрасная Каролина «в волненьях новых и мятежных» хоть изредка вспоминала о человеке, для которого когда-то так много значила. «Скажи: есть память обо мне, есть в мире сердце, где живу я», — заклинает избранницу поэт, не догадываясь о том, что очень скоро навсегда избавится от своей пагубной и испепеляющей душу страсти .

Пройдет несколько месяцев, и на очередном приеме у Сабаньской Пушкин повстречает юную Наталью Гончарову, которая затмит стареющую польскую интриганку своей свежестью и непорочной красотой. Отныне Каролина будет забыта навсегда, и ей больше не удастся зазвать поэта на свои светские рауты. Однако поэт с присущей ему откровенностью все же признается, что даже после свадьбы образ Сабаньской иногда преследует его, а воспоминания о неразделенной любви вызывают легкое чувство грусти, смешанное с разочарованием.



Последние материалы раздела:

Теплый салат со свининой по-корейски
Теплый салат со свининой по-корейски

Салат из свинины способен заменить полноценный прием пищи, ведь в нем собраны все продукты, необходимые для нормального питания – нежная мясная...

Салат с морковкой по корейски и свининой
Салат с морковкой по корейски и свининой

Морковь, благодаря присущей сладости и сочности – один из наилучших компонентов для мясных салатов. Где морковь – там и лук, это практически...

На рождество ходят крестным ходом вокруг церкви
На рождество ходят крестным ходом вокруг церкви

Крестный ход — это давно зародившаяся традиция верующих православных людей, заключающийся в торжественном шествии во главе со священнослужителями,...