Отзывы владельцев о газон некст. ГАЗон NEXT ― красивый грузовой автомобиль России

Новинки отечественного производства, которые касаются выпуска грузовых автомобилей, являются знаковыми событиями в жизни страны. Именно поэтому многие не обошли вниманием запуск производства новой модели от Горьковского автомобильного завода. Новый Газон Некст стал кардинально отличаться от своих предыдущих версий, но некоторые узлы и агрегаты автомобиля остались прежними. Газон next обзор позволит определиться с мнением относительно данного агрегата раз и навсегда.

Технические характеристики Газона Некст

Грузовик Газон нового поколения обладает рядом преимуществ, среди которых стоит выделить хорошую вместительность при компактности самого автомобиля, доступность составных частей и простота обслуживания, небольшую стоимость и гарантийный срок. Кроме этого, шасси позволяет применять различные надстройки, увеличивающие сферу применения автомобиля. Всего это получилось добиться благодаря тому, что производитель обеспечил технические характеристики газон на высшем уровне, также как и функциональные возможности.

Существуют две стандартные типы платформ Некста, которые отличаются преимущественно своими габаритами.

Стандартная база

Грузовик Газон Некст в комплектации со стандартной базой имеет:

Шасси машины имеет достаточно компактные габариты. Колесная база составляет 3,770 миллиметров. Производитель сделал переднюю колею несколько шире задней, из-за чего она достигает 1740 миллиметров, в то время как вторая уже на 50 миллиметров.

Удлиненная платформа

Машина с удлиненной платформой по классификации компании имеет версию С41R31.

Шасси этой версии также пользуется популярностью ввиду своих габаритов. Шасси, как базовой, так и удлиненной версии позволяет сделать из машины самосвал, фургон, мусоровоз, цистерну и т.д. При этом популярностью пользуются именно бортовые модели.

Тест-драйв после 100 000 км.

Некоторые особенности Газона

Новый Газон модели Некст стал лишь началом производства усовершенствованной линейки компании. Грузовик послужил толчком к дальнейшему развитию — им стал Next. Этот автомобиль оснащен одноосевым прицепом, чья вместительность достигает 50 кубических метров. Салон может быть дооборудован спальником для удобства пользования машиной. Кабина в Газон Некст существенно отличается своим удобством и комфортом. По этому параметру грузовик находится в одном ряду со своими западными аналогами. Многие автомобилисты выбирают версии со спалкой, так как нередко в дороге приходится передохнуть в своей машине.

В Газон решили поставить на тягач 210-силовой турбодизель ЯМЗ-53403, чей крутящий момент достигает 780 Нм. В это время на другим моделях используется отечественный двигатель ЯМЗ 53 44 или зарубежный двигатель Cummins ISF.

Автомобиль Газон Next с двигателем ЯМЗ 5344 имеет мощность в зависимости от версии силового агрегата либо 137, либо 148,9 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент, который может быть развит, достигает 490 Нм. Двигатель имеет массу 270 килограмм.

Cummins ISF также хорошо подходит для российских климатических условий. Он очень близок по своим показателям к ЯМЗ. Данный двигатель имеет мощность 152,3 лошадиные силы и максимальных крутящий момент — 497 Нм. При этом масса агрегата несколько больше — 335 килограмм.

По состоянию на 2017 на шасси Газона Некст существует более трех сотен различных модификаций. Это позволяет водителям выбрать именно тот вариант, который им больше всего подходит. Обзор газон некст позволит не ошибиться при выборе!

Новый среднетоннажный грузовик производства Горьковского автомобильного завода — ГАЗон Некст, совсем недавно вышедший на отечественный рынок, комплектуется двумя турбированными дизельными агрегатами, о которых пойдет речь ниже.

  1. Cummins ISF 3.8 e4R
  2. ЯМЗ-5344-20

Cummins ISF 3.8 e4R

Силовой агрегат модели ISF3.8s3154 американской разработки. Это 4-тактный турбодизель, объемом в 3,76 литра, с охлаждением жидкостного типа (принудительным) и механизмом охлаждения наддувочного воздуха. Этот силовой агрегат включает 4 цилиндра с рядным расположением (вертикальным).

Двигатель сконструирован с правым направлением вращения коленвала и порядком работы цилиндров – 1-3-4-2.

Характеристики мотора:

— Диаметр цилиндра – 102 мм;

— Ход поршня – 115 мм;

— Степень сжатия – 17,2 ед;

— Масса – 335 кг.

На 2 600 оборотах дизель выдает максимальную мощность в 152,3 лошадиных сил. В диапазоне с 1 200 до 1 900 оборотов имеется пик крутящего момента в 497 Нм. При этом минимальная частота оборотов на холостом ходу составляет 800 оборотов, а максимальная – 2 950 оборотов.

Кроме того, в конструкцию двигателя входят – 3-плунжерный, радиальный топливный насос высокого давления с аппаратурой от компании BOSCH, типа Common Rail CR/CP 3S3L110-30-789S, укомплектованный подкачивающим насосом (механическим) и регулятором давления (электромагнитным). Установлены форсунки BOSCH 0445, оснащенные клапаном управления (электромагнитным).

Рекомендуем видео к просмотру

В моторе реализована комбинированная система смазки, включающая разбрызгивание масла и подачу его под давлением. Установлен постоянно включенный, полнопоточный масляный радиатор и фильтр, со сменным элементом. Что касается технологии наддува, то это газотурбинная установка, укомплектованная турбокомпрессором типа HE211W. У наддува центростремительная турбина радиальной конструкции и центробежный компрессор. Также реализовано трубчато-пластинчатое охлаждение наддувочного воздуха.

ЯМЗ 53441-20

Это двигатель из серии ЯМЗ-534, что собирается в цехах Ярославского моторного завода. Разработка его велась совместно с австрийской компанией AVL List. Имеется несколько модификаций такого силового агрегата, которые одинаковы в своей конструкции, однако различаются настройками электроники.

Преимущества

Согласно стенду, на котором говорится о преимуществах двигателя, можно выделить следующие моменты:

— Современная прогрессивная конструкция дизеля, соответствующая современным мировым тенденциям двигателестроения;
— Увеличенный до 700 000 километров ресурс двигателя;
— Система топливоподачи нового поколения Common Rail, адаптированная для работы на российском топливе;
— Уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах;
— Унификация компонентов электрооборудования 12 В;
— Низкий уровень шумов и вибраций, в том числе благодаря применению опор двигателя Vibracoustic;
— Круиз-контроль в базовой комплектации;
— Сниженные трудоемкость работ и затраты на ТО двигателя по сравнению с зарубежными аналогами, низкая стоимость запчастей и расходных материалов.

У ЯМЗ-5344-20 4 цилиндра и L-образная конфигурация. Это 4-тактный дизельный мотор с турбонаддувом. Объем равен 4,43 литра. Большая «кубатура» сказалась на массе, что составляет 470 кг. Диаметр цилиндров у него равен 105 мм, а ход поршня – 128 мм.

Максимальная мощность в 136 лошадиных сил доступна на 2 300 оборотах, а пик момента в 420 Нм достижим в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов. Опционально ЯМЗ-5344-20 может комплектоваться предпусковым подогревателем и отопителем кабины/салона.

Поставщики компонентов двигателя: KAFLICO, ZF, LETRIKA, RACOR, MANN+HUMMEL, BORGWARNER.

ГАЗон Next, совсем недавно поступивший в продажу, всколыхнул мир коммерческих автомобилей не только своим привлекательным дизайном и удобным интерьером, но также незаурядными техническими характеристиками, на которых стоит остановиться подробнее.

Технические данные

Модели

Газон Некст выпускается в 2-х модификациях, которые отличаются типами кузова:

  1. C41R11 — стандартная
  2. C41R31 — удлиненная
  3. C42R31 — двухрядная (7 мест)

Габариты

Длина нового грузовика может варьироваться от 6 435 мм до 7 910 мм, что зависит от типа кузова. Его ширина одинакова для всех версий – 2 307 мм. Высота фургона достигает 2 418 мм, а дорожный просвет равен 262 мм, что позволяет газону ездить по многим дорогам, в том числе и тем, которые не отличаются высоким качеством.

Относительно параметров шасси, то они следующие:

— колея передних колес – 1 740 мм;

— колея задних колес – 1 690 мм;

— колесная база – от 3 770 мм до 4 515 мм.

При этом полная масса равна 8 700 кг.

Данные нагрузки

Максимальная нагрузка на переднюю ось и на заднюю отличаются на порядок:

— передняя ось – 2 650 кг;

— задняя ось – 6 600 кг.

Что же касается грузоподъемности, то она зависит от модели. Так, максимальный показатель для версии C41R11 составляет 5 000 кг, тогда как для модификации C41R31 он немного меньше – 4 700 кг.

Двигатели

Новый «ГАЗон» будет оборудоваться двумя силовыми агрегатами, в зависимости от модификации. Это турбированные дизельные двигатели, причем один из них импортный, а другой является сугубо российской разработкой.

Их конструкция во многом схожа. Оба мотора 4-тактные и располагают охладителем наддувочного воздуха. У них по 4 цилиндра с вертикальным, рядным расположением, а еще оба они заточены под экологические требования Евро-4. Но немало имеется и отличий, которые относятся к мощности, крутящему моменту и рабочему объему.

Импортный агрегат типа располагает объемом в 3,76 литра. Это позволяет мотору развивать мощность в 152,3 л. с. на отметке в 2 600 оборотов. Кроме того, такой двигатель выдает 497 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

Отечественный произведенный на Ярославском моторном заводе, объемом в 4,43 литра. Его мощность меньше, несмотря на преимущество в «кубатуре», и составляет 137 л. с. на 2 300 оборотах. А крутящий момент равен 490 «ньютонам» в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

Максимальная скорость, до которой эти моторы могут разогнать ГАЗ – 100 км/ч.

КПП

На ГАЗон Next установлена новая коробка передач. Это 5-ступенчатая МТ, разработанная для передачи крутящего момента до 500 Нм. Вместе с ней идет однодисковое, сухое сцепление типа Sachs ZF, необслуживаемая карданная передача и главная передача гипоидного типа.

Шасси

Подвеска ГАЗон Next была серьезно модернизирована. Спереди и сзади смонтирована рессорная ходовая часть, укомплектованная стабилизаторами поперечной устойчивости и рессорами в 1 600 мм длинной. Она сочетается с гидравлическими амортизаторами телескопической конструкции, работающими по принципу двустороннего действия. Дополняется это пневматической тормозной системой типа WABCO и дисковыми тормозными механизмами.

В стандарте Газон комплектуется . Но есть возможность заказа низкопрофильных колес на 17,5 дюймов. Они позволяют заметно снизить погрузочную высоту – до 1 170 мм с 1 300 мм.

Итог

Как видно, технические характеристики нового грузовика ГАЗон Next действительно отвечают требованиям времени, а сам автомобиль станет грозным конкурентом иностранных производителей, например IVECO или Fiat.

Среднетоннажный автомобиль, предназначенный для перевозки 5 тонн груза, уже на презентации завоевал сердца и умы россиян. Модернизированный кузов с массивным бампером, широкой решеткой радиатора и привлекательной геометрией водительской кабины делает его еще более востребованным и конкурентоспособным.

Два варианта колесной базы, стандартная и удлиненная, а также простота установки различных специальных надстроек, позволяет использовать базу нового ГАЗона для создания более 200 видов спецтехники. Помимо грузоподъемности и, конечно же, внешнего вида, предшественник ГАЗ-3309 уступает ГАЗону НЕКСТ и в количестве посадочных мест - теперь их стало 3, а дизельный двигатель ЯМЗ-534, который будет устанавливаться на ГАЗон, обладает мощностью 149 лошадиных сил, вместо 136, как это было ранее.

Как и во всем семействе NEXT, огромное внимание уделено эргономики и ходовым качествам автомобиля. Теперь водитель будет чувствовать себя комфортнее за счет гидроусилителя руля, благодаря которому автомобиль «с полуслова» понимает своего владельца, водительскому креслу, оснащенному анатомической поддержкой, а также пятью уровнями регулировки сидения, удобной и современной панели управления и многому другому.
Все использующиеся детали, в том числе сцепление, амортизаторы, элементы тормозной системы, регулируемая рулевая колонка, климатическая система - являются производством ведущих мировых брендов. Использование высококачественных составляющих делает автомобиль еще более надежным и современным, а так же увеличивает эксплуатационный срок грузовика. Увеличенный межсервисный интервал до 20 000 км только подтверждает качество автомобиля, а его высокий уровень проходимости, дешевизна обслуживания и приспособленность к российским условиям делает ГАЗон НЕКСТ незаменимым.

ГДЕ КУПИТЬ ГАЗон НЕКСТ

ГАЗон НЕКСТ Вы можете купить уже сегодня в «Луидоре»! Наши высококвалифицированные специалисты смогут ответить на все Ваши вопросы и познакомить с новой моделью. Более того, мы можем предложить Вам пакет опций 1 и 2, а также дополнительные установки, необходимые для удобства в Вашей работе. Приходите в «Луидор» и купите новый ГАЗон НЕКСТ выгодно!

Видео обзор:

ГАЗон NEXT - новый российский автомобиль с высокой функциональностью и самой низкой стоимостью владения, с европейским уровнем надежности и комфорта, с одним из лучших показателей безопасности в своем классе, идеально приспособленный для российских дорог и бездорожья.

Функциональность

Автомобиль обладает наилучшими показателями функциональности в своем классе:

  • 2 варианта кабин на 3 или 7 мест;
  • 3 варианта колесных баз и бортовых платформ;
  • Грузоподъемность 5 тонн;
  • Вместимость платформы от 12 до 16 европаллет;
  • Объем грузового отсека от 12 до 40 кубометров;
  • более 300 модификаций спецтехники.

Надежность

Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана проведенными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более
2 000 000 км.

Гарантия на новый автомобиль составляет 3 года или 150 тысяч километров пробега, а межсервисный интервал 20 тысяч. Это одни из лучших показателей для коммерческих автомобилей данного класса.

В автомобилях семейства Next использованы новейшие технические решения и достижения. Поставщиками узлов и компонентов для автомобилей семейства Next стали как ведущие российские компании, так и производители с мировым именем: Сцепление ZF с гидравлическим приводом LUK, Подшипники SKF, синхронизаторы Oerlikon Graziano, манжеты Rubena, Simrit, карданная передача Spicer , рулевой механизм ZF, рулевая колонка CSA, амортизаторы Tenneco , высокоэффективная тормозная система с пневматическим приводом Wabco, рассчитанна на автомобиль полной массой до 12 т

Выгода

Коммерческий автомобиль - это инструмент, который прежде всего должен зарабатывать своему владельцу деньги.

Цена ГАЗона NEXT ниже ближайших аналогов на 40-50%%.

А длительная гарантия и большой межсервисный интервал - это низкие затраты на ремонт и техническое обслуживание. Суммарная трудоемкость работ по ТО на пробеге 180 тыс. км снижена в 3 раза. Низкая стоимость нормочаса сервисных работ (на 30% ниже конкурентов). Традиционно низкая стоимость запасных частей (в 3-5 раз ниже конкурентов). Все это позволило получить общие затраты на ТО почти в 3 раза ниже чем у импортных аналогов.

Суммарные затраты на 1 км пробега автомобиля ГАЗон NEXT составляет всего 9,6 руб, что примерно на 35% ниже, чем у конкурентов.

Срок окупаемости нового NEXT составляет 21 месяц, что почти в 2 раза меньше, чем у автомобилей конкурентных марок.

Модельный ряд:

Технические характеристики ГАЗон NEXT

Параметры Модель автомобиля
Автомобили
на коротком шасси
Автомобили
на удлиненном шасси
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Полная масса, кг 8700 8700
Масса снаряженного автомобиля, кг 3930 4280
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 253 253
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 8,2 9,6
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км:
60 км/ч
80 км/ч
13,6
18,0
13,6
18,0
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 110 110
Углы свеса (с нагрузкой), град.:
передний
задний
30
18
30
12
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 30 30
Погрузочная высота, мм 1300 1300
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ЯМЗ-53441
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 105х128
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 109,5 (148,9)
2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н.м (кгс.м) 490 (49,9)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1200-2100
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на 2,3,4 и 5 передачах
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:
Главная передача Гипоидная, передаточное число - 4,556
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом
Шины Пневматические, радиальные, размером 8,25R20 (камерные)
Подвеска:
передняя Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия
Установлены на передней оси автомобиля
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с пневматическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
передних колес
задних колес
Дисковые
Дисковые
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Две (6СТ-110)


Последние материалы раздела:

Теплый салат со свининой по-корейски
Теплый салат со свининой по-корейски

Салат из свинины способен заменить полноценный прием пищи, ведь в нем собраны все продукты, необходимые для нормального питания – нежная мясная...

Салат с морковкой по корейски и свининой
Салат с морковкой по корейски и свининой

Морковь, благодаря присущей сладости и сочности – один из наилучших компонентов для мясных салатов. Где морковь – там и лук, это практически...

На рождество ходят крестным ходом вокруг церкви
На рождество ходят крестным ходом вокруг церкви

Крестный ход — это давно зародившаяся традиция верующих православных людей, заключающийся в торжественном шествии во главе со священнослужителями,...