Как убрать царапины с пластика и сделать поверхность идеально гладкой. Полируем пластик – как выполнить процесс своими руками

Применение синтетических материалов в декоративной отделке салона автомобиля, позволило значительно уменьшить вес машины и её стоимость.

К сожалению, даже качественные пластмассы не лишены недостатков, которые могут привести к значительному ухудшению внешнего вида отделки салона. Такие поверхности теряют свою цветность, находясь под прямыми солнечными лучами, или легко повреждаются при соприкосновении с более жёсткими предметами.

Если с первой проблемой можно бороться с помощью , то от царапин на пластмассовой поверхности, практически невозможно подстраховаться. Менять элементы декора автомобиля при таком незначительном повреждении было бы слишком накладно, поэтому самым оптимальным решением для исправления подобных повреждений является полирование пластика.

Использовать наждачную бумагу или напильник в данном случае категорически не рекомендуется. Для выполнения такой процедуры необходимо приобрести специальный полироль для пластика автомобиля, который без особого труда можно найти в каждом магазине автозапчастей.

Как выбрать полироль для пластика

Качественная не может стоить дёшево. Высокая стоимость обусловлена применением в его составе дорогостоящих компонентов, которые отлично справляются с повреждениями пластмассовой поверхности. Приобретать средство следует только после изучения его состава на упаковке.

Вещество не только должно справляться с удалением повреждений, но и быть абсолютно безопасным для здоровья.

Некоторые полироли содержат в своём составе вещества защищающие пластмассовую поверхность от воздействия ультрафиолетовых лучей. Использовать такие составы более выгодно, так как в этом случае удаётся не только очистить и отполировать пластмассовую поверхность, но и защитить её от выгорания на солнце.

Лучшие полироли для пластика

Среди наиболее востребованных препаратов для ухода за пластиком, можно составить рейтинг полиролей по отзывам автолюбителей, которые успешно справляются с повреждениями пластмассовой поверхности и надёжно защищают её от воздействия пыли и грязи.

1. HI-GEAR DASHBOARD CLEANER PROFESSIONAL LINE — полироль производства США, котором пользуются как профессиональные ремонтные организации, так и обычные автолюбители.

Достоинством марки является способность раствора, после обработки поверхности, равномерно распределяться по пластмассе. После высыхания состава, образуется прочная полимерная плёнка, которая надёжно защищает пластмассовую поверхность от ультрафиолетового излучения и механических повреждений.

Неглубокие царапины, которые имелись до обработки, также устраняются. Цена баллончика объёмом 280 г — 500 руб.

2. Profi Max EURO 2 — произведено в Италии. Полироль имеет силиконовую основу, которая придаёт пластиковой поверхности блеск и пылеотталкивающие свойства.

Вещество для очистки пластика реализуется в канистрах, для приготовления рабочего раствора, концентрат необходимо разбавлять водой в соотношении 1 к 2.

Profi Max EURO 2 придаёт пластмассовым деталям автомобиля блеск, а ароматизирующие добавки оставляют в салоне приятный запах после полирования пластика. Стоимость 1 л канистры — 550 руб.

3. GRASS Polyrol Matte — матовая полироль для пластика, которую можно использовать как в готовом виде, так и разбавлять водой в соотношении 1 к 2.

Средство отлично очищает пластиковые, кожаные и деревянные поверхности от загрязнения, придаёт матовый блеск и надёжно защищает поверхность от механических повреждений и оседания пыли.

Polyrol Matte может использоваться не только для обработки внутренней отделки салона, но и для полирования бамперов автомобиля. Цена 1 кг (канистра) — 300 руб.

4. Atom Polyrole Glossy — профессиональный полироль, в состав которой входят полидиметилсилоксан и органические растворители.

Препарат отлично справляется с обработкой пластмассовых деталей, как внутри салона, так и с очисткой и полированием бамперов и покрышек автомобиля. После окончания обработки поверхностей средство не вредит здоровью человека, но во время проведения полировки следует проявлять осторожность и не допускать попадания вещества на открытые участки кожи.

При проведении обработки необходимо не допускать попадания вещества на стеклянные и зеркальные поверхности. Стоимость Atom Polyrole Glossy 1 кг — 224 руб.

Вне зависимости от марки применяемой полироли, следует правильно осуществить обработку защищаемой поверхности.

Как полировать

Осуществить полирование пластика в салоне автомобиля совсем несложно. Вещество наносится на салфетку из микрофибры и плавными круговыми движениями втирается в пластмассовую поверхность.

Для полировки кожаных изделий следует применять составы, которые предназначены для работы с такой поверхностью. Для кожаных изделий рекомендуется использовать поролоновые губки, на которые наносится рабочий раствор.

Если необходимо выполнить полирование неокрашенных пластмассовых бамперов автомобиля, могут быть использованы средства для полировки пластика салона. Для полировки бампера наиболее предпочтительными являются составы придающие обработанной поверхности матовый блеск.

  1. При проведении полировки пластика в салоне автомобиля проводить операцию необходимо с открытыми окнами, иначе от вдыхания растворителей в большой концентрации может наступить отравление.
  2. Если в инструкции указано использование защитных перчаток и очков, то не следует пренебрегать таким рекомендациями, иначе, при неосторожном обращении с полирующим составом, можно получить химический ожёг.
  3. При выборе полироли предпочтение следует отдавать профессиональным составам. Несмотря на то, что такие препараты поставляются в торговую сеть в ёмкостях большего объёма, стоит потратиться один раз, чтобы на долгое время забыть о подборе подходящего полирующего состава для салона автомобиля.
  4. Если пластмассовая поверхность часто подвергается механическим воздействиям, то в таких местах альтернативы применения полимерных полиролей не существует. Эти средства отлично защищают пластик от царапин, и долгое время сохраняют поверхность чистой и блестящей. Для наибольшего эффекта наносить вещество следует в несколько приёмов, чтобы образовалось многослойное защитное покрытие, которое будет надёжно предохранять пластиковые панели от повреждения.
  5. Полироль для пластика в салоне автомобиля, в составе которого содержатся наночастицы, является прогрессивным средством для пластмассовых предметов. Реализуется средство преимущественно в аэрозольных баллончиках, что значительно усложняет процесс нанесения в салоне автомобиля. Положительным свойством защитного нанопокрытия является его долговечность и несмотря на высокую стоимость, применение его обойдётся дешевле за счёт срока действия защитного механизма, который может достигать 8 — 9 месяцев.
  6. Можно не доверять отзывам, которые часто являются замаскированной рекламой и осуществить самостоятельную «дегустацию» средств для полирования пластмассовых деталей автомобиля. Для проведения таких тестов рекомендуется приобрести несколько наименований данного товара и попеременно использовать их. Таким образом, сравнивая средства для полирования между собой, находится лучшая полироль в которой соотношение цены и качества будет максимально привлекательно для покупателя.

В производстве современных автомобилей используют не только металл, но и пластик, который теряет свои свойства и привлекательный внешний вид с течением времени. Прежде всего, это касается внешних деталей, например, фар. Песок, камешки, осадки приводят к повреждению внешних элементов, пластик тускнеет. Стекло фар становится менее прозрачным, что увеличивает риск аварий. Сигаретный дым и ультрафиолет могут серьезно подпортить внешний вид элементам салона машины, они становятся тусклыми, а белый цвет желтеет. Мало того, что вид у автомобиля становится не таким привлекательным, как раньше, так еще и ухудшается освещение дороги. Однако выход из этой неприятной ситуации есть – отполировать у авто детали из пластика либо в автосервисе, либо в домашних условиях.

Выбор средств и особенности полировки

Обработка пластиковых деталей автомобиля имеет целый ряд несомненных плюсов:

  • простота применения;
  • возможно нанесение в домашних условиях без использования специальных приспособлений;
  • антистатические свойства, приобретаемые пластиком, не позволяющие собираться пыли.

Пластик допускает применение разнообразных методов работы с ним, но условно их можно разделить на такие группы:

  • обработка среднезернистыми абразивными составами;
  • работа с мелкозернистыми полиролями;
  • обработка безабразивными средствами.

Наибольшей эффективности можно добиться, сочетая эти методы. Сам процесс работы над восстановлением внешнего вида пластиковых деталей можно разделить на такие этапы:

  1. обработка составом;
  2. собственно полировка.

Чтобы успешно , необходимо выбрать качественные составы в удобной для нанесения и хранения упаковке. Для самостоятельного повседневного ухода за автомобилем в домашних условий лучшего всего подойдут средства, представленные в виде аэрозолей, губок или салфеток, пропитанных составом.

  • Губки, например, британское средство CarPlan, стоят недорого, позволяют быстро убрать пыль, отлично отполировать пластиковые детали, оставляют приятный цитрусовый запах.
  • Салфетки, пример – Carwet, российского производства. Дешевые, занимают мало места, эффективно удаляют грязь, царапины и пятна.
  • Аэрозоль, в частности, итальянский Lucida Cruscotti, польский Atas Plak – эти и другие средства быстро наносятся, устраняют мелкие повреждения и придают блеск. Полировать с их помощью – настоящее удовольствие.

Для более основательной работы по восстановлению пластиковых деталей потребуются более сложные составы.

Среди средств, позволяющих в домашних условиях привести пластиковые элементы автомобиля в порядок и качественно отполировать его поверхности, стоит выделить гель-пластификаторы и реставраторы.

Эффективность их применения напрямую зависит от качества самих составов, вида пластмассы и степени повреждения. Наличие лакокрасочного покрытия и стекло также требуют особого внимания к процессу полировки.

Например, для обновления и даже восстановления пластика, а также виниловой обивки салона, лучше всего подходит реставратор. После нанесения он проникает вглубь царапины, полностью заполняя пространство. А гель-пластификатор, с помощью которого получают фактурный рисунок детали, накладывают на поврежденные элементы, что позволяет сделать пластик снова однородным.

На втором этапе можно полировать пластик – здесь немаловажен выбор ветоши для работы, которая должна быть чистой, желательно без ворса, чтобы не было налипания на поверхность.

Технология проведения работ

Итак, фронт работ очерчен, состав выбран. Пора приступать к работе. В процессе приведения в порядок фар можно выделить следующие этапы:

  1. Стекло фар чистится и сушится, а место вокруг заклеивается малярным скотчем. Демонтировать фары необязательно.
  2. Оценивается степень повреждений, глубина царапин. Затем с помощью шкурки поверхность фары делается матовой. Степень зернистости ее зависит от глубины царапин, чем больше, тем более грубый материал используют в начале. Так постепенно переходят к мелкому зерну. При работе машиной рекомендуют использовать шлифовальную бумагу от P 320 до P 1200. Если все сделано правильно, то стекло фары будет гладким на ощупь и мутным.
  3. В финале можно полировать с помощью шлифовальной машинки в условиях автосервиса либо вручную в домашних. К слову, шлифовальная орбитальная машина позволит сократить время работ в 4 раза, обеспечивая при этом высокое качество.

Работа над деталями салона автомобиля занимает меньше времени. В начале, наносят на пластик выбранный состав, а затем стараются отполировать все до нужного состояния. В общей сложности порядок такой:

  1. Очистить детали от загрязнений и заклеить малярным скотчем прилегающие поверхности.
  2. Нанести реставратор или гель на пластик, действуя согласно инструкции. В первом случае, после того, как состав-реставратор впитается, с помощью мелкозернистой шкурки удалить его излишки. Во втором нанести на восстанавливаемую область рисунок поверхности, сделанный как слепок с неповрежденного участка с помощью геля.
  3. Распределив средство, сбрызнуть небольшим количеством воды и полировать с помощью машины, используя ее на малых оборотах или вручную. Если пластик темного цвета, то полировать его можно антиголограммным составом.
  4. Удалить остатки средств, вымыв поверхность.

Если придерживаться инструкции и выполнять несложные правила работы, то даже в домашних условиях малоопытному водителю удастся добиться отличной реставрации деталей. Автомобиль надолго сохранит свежий ухоженный внешний вид, стекло прозрачность, а фары яркость, что очень важно для безопасного движения в темное и туманное время суток.

После того, как вы запекли свое изделие из пластики, встает вопрос о том, как убрать с поверхности отпечатки пальцев и мелкие неровности.

Можно, конечно, еще на стадии лепки позаботиться о том, чтобы не оставалось отпечатков пальцев, – для этого надо лепить в обычных медицинских или хозяйственных перчатках. Но многие мастера не любят работать в перчатках, говорят, что при этом не чувствуют материал. В случае, если и вам не нравится надевать перчатки, можно воспользоваться кукурузным крахмалом. Для этого берете немного крахмала на палец, и начинаете им аккуратно, не надавливая, полировать участки с отпечатками и неровностями. В результате получится не идеально гладко, но достаточно ровно. Не забывайте, что после запекания изделие надо будет промыть от крахмала.

При запекании на поверхность изделия может выделяться пластификатор. Он может помешать хорошему сцеплению лака с поверхностью изделия, поэтому, хотя бы легкая, но шлифовка-полировка все же необходима.

Чтобы отшлифовать уже запеченное изделие чаще всего используют шкурку (наждачную бумагу). Только для этого надо выбирать шкурку очень мелкую, так как пластика – материал достаточно мягкий и нежный, а крупнозернистая шкурка будет оставлять на поверхности борозды и царапины.

Зернистость шкурки нашей, российской, обозначена по ГОСТу, а импортной по FEPA.
В основе ГОСТа лежит размер зерна абразива, и чем больше номер, тем грубее шкурка.
В импортной наоборот, там отталкиваются от количества зерен на определенной площади, поэтому чем больше номер, тем мелче шкурка.
Вот о маркировке шкурки по ГОСТу можно почитать подробней.

Подготовка шкурки к работе.
Я предварительно разрезаю лист шкурки на небольшие полоски, примерно 1см.х0,5см., такими небольшими кусочками удобней пользоваться.
У мастериц есть опыт приклеивания кусочка шкурки на какую-либо основу, вроде деревянной палочки для мороженого. Но мне этот способ не очень нравится, т.к. пыль от пластики достаточно быстро «забивает» шкурку, она становится уже не такой ровной, и следовательно начинает оставлять царапины, поэтому шкурку приходится часто менять (я лично использую в среднем 1-2 полосочки для одной бусины). А постоянно их приклеивать на основу мне кажется не очень целесообразным.

Очень часто советуют шлифовать изделия из пластики под проточной водой, чтобы избавиться от пыли, которая образуется в процессе. Если вы решите воспользоваться этим вариантом, при покупке шкурки надо будет обращать внимание, чтобы на ней стояла специальная маркировка «водостойкая», или поинтересуйтесь у продавца, подходит ли она для влажной шлифовки.

Если вы используете «мокрый» способ шлифовки, то не обязательно использовать проточную воду. Можно поставить на стол миску с водой, и по мере шлифования смачивать в воде либо изделие, либо шкурку, – как вам удобнее.

Шлифовать надо аккуратно, но прикладывая определенное усилие, лучше всего круговыми движениями. И обязательно каждый раз двигать лист шкурки в разных направлениях, иначе даже от самой мелкой шкурки будут оставаться следы.

Начинают шлифовку более грубой шкуркой (примерно номер 400), чтобы убрать самые крупные дефекты. Продолжают, постепенно уменьшая зернистость по ходу работы: 800, 1000, 1200, 1500 (приведены номера «импортной» шкурки).

Также для шлифовки изделий из пластики применяют специальные шлифовальные насадки для мини-дрелей, бормашинок, граверов. Такие насадки можно изготовить самому, вот урок , правда, он на французском, но по картинкам все понятно.

Вот описан необычный опыт применения для полировки небольших изделий из пластики обычного утюга.

Еще для шлифовки и полировки изделий из пластики используют полировочные блоки для ногтей. На таком блоке обычно несколько граней, и на каждой грани разное покрытие – от довольно грубого до совсем мягкого. Сам блок сделан из мягкого материала, поэтому немного гнется, что для шлифовки, например, круглых бусин, должно быть очень удобно.

Кроме того, в автомагазинах продают поролоновые листы с нанесенным абразивом (поролон толщиной 0.5 см), для полировки краски на машинах. Такие “губки” особенно удобны для мокрой шлифовки.

Салон вашего автомобиля – это один из главных пунктов в вопросе эстетики всего автомобиля. Каждый автомобиль имеет свой бренд, свой дизайн салона.

Одним из самых популярных материалов, используемых для оформления дизайна салона, является пластик. Но часто встречаются деревянные и хром детали. В элитных марках авто используется немало натуральной кожи. И за всем этим требуется уход.

Правильный уход за пластиком в салоне

На пластик негативно влияют не только ультрафиолетовые лучи, но и дым от сигарет. Из – за их воздействия он становится более тусклым, светлые детали начинают желтеть. Поэтому старайтесь надолго не оставлять свой автомобиль под солнцем. Прячьте его в тенек.

Если же вы курите в салоне, то почаще чистите салон чистящими средствами.

Повседневный уход за пластиком в салоне заключается в каждодневной протирке сначала влажной тканью, затем сухой, чтоб не оставались разводы.

Для проведения генеральной уборки вы можете использовать самый удобный и простой способ на сегодняшний день – это полировочная аэрозоль в баллончике, объем которых составляет 300 – 500 миллилитров. Аэрозоли не только обновляют внешний вид пластика, но и защищают поверхность от пыли.

В применении ничего сложного нет. Просто наносите аэрозоль на поверхность и растираете сухой мягкой тканью.

Процесс полировки


Полировка пластика салона автомобиля необходима для удаления возникших дефектов. Чаще всего это царапины и желтизна. Все это мы можем убрать своими руками, так как ничего сложного в этой процедуре нет.

Этапы полировки:

  1. Шлифуем царапину абразивной шкуркой средней зернистости (этого можно не делать, если царапины отсутствуют). Вытираем поверхность.
  2. Далее обработку проводим шкуркой с мелким абразивом. Она уберет следы от предыдущей обработки. Вытираем обработанную поверхность.
  3. Заканчиваем полировку войлоком или пастами без содержания абразива.

Полировку следует проводить только с использованием воды. Постоянно намачивать абразивную шкурку и обрабатываемую водой. Некоторые люди выполняют этот процесс под постоянной струйкой воды. Это проще, но при работе с мелкозернистыми шкурками, абразив может не достигнуть обрабатываемой поверхности из – за постоянного водяного слоя.

Из объема повреждений можно выбрать номер абразива:

  • Р – 400, Р – 600 для царапин более 0,2 миллиметров.
  • Р1000 – Р1500 для многочисленных мелких царапин, для удаления желтизны.
  • Р – 2000 а также безабразивные пасты используются при финишной полировке

Инструменты и материалы


Для того, чтобы ускорить процесс полировки можно использовать как специальную машинку для полироли, так и простую электродрель со специальной насадкой для крепления кругов.

В качестве полироли существуют разнообразные пасты. Но если у вас есть какие – то сомнения, можно с уверенностью приобрести набор паст ГОИ вместе с восковой полиролью. Выбрав правильный номер пасты ГОИ, можно устранить любую царапину. Наносим ее на фетровую или войлочную ткань.

Важно контролировать работу с электроинструментом, не допустив перегрева пластика. После чего он может просто расплавиться. Поэтому не прилегайте больших усилий на инструмент, так как исправить это повреждение будет проблематично.

Но мы рассмотрим и вариант устранения царапин с помощью нагрева.

Полировка пластика феном

На некоторых деталях автомобиля полировать машинкой не совсем удобно, а снять деталь бывает довольно проблематично. В этом случае можно будет испробовать полировку с помощью строительного фена, предварительно нагрев деталь. Но если на обрабатываемой поверхности присутствует краска, то советуем отказаться от этого способа.

Во время нагрева фенов участка с повреждением, пластик начинает понемногу плавиться и тем самым затягивает царапину. Проконтролировать процесс непросто, но можно, если вы внимательный человек. Главное не переборщить и не дать пластику поплыть.

Для этого работать необходимо с малыми участками, постепенно увеличивая температуру и постоянно контролируя процесс.

Полностью царапины, тем более если они серьезные, не устранить. А после работы с феном, необходимо будет все доделать до отличного состояния полиролями.

Специальные или восковые полироли втираются в обрабатываемый участок микрофиброй или же чистой, мягкой, не содержащей ворса тряпкой.

На видео показано, как можно устранять царапины на пластике, используя строительный фен.

Полирование деревянных элементов

На деревянных элементах вашего салона обработке подвергается только лаковое покрытие. Если царапины довольно глубокие и достают до дерева, придется заменить лаковый слой полностью. В ином случае применяют полироли для мебели.

Предварительно царапину лучше обработать парафином или воском, так как содержащегося в составе мебельных полиролей воска бывает не достаточно.

Производить полировку деревянной поверхности лучше своими руками. Повредив случайно слой дерева восстановить практически невозможно. Поэтому все делайте не торопливо с особым вниманием.

Каждый автомобиль со временем требует определенного ухода. Ремонтные и восстановительные работы проводятся на сервисе или собственными руками. При самостоятельном вмешательстве владелец не всегда адекватно подходит к теоретической базе, надеясь получить отличные результаты. Качественно отполировать пластиковые детали можно только при наличии определенных знаний и хороших материалов для этого процесса. Иначе полировка может принести обратный эффект и еще больше испортить деталь. Можно найти много информации и видео о том, как отполировать пластик. Но стоит обратить внимание на полный комплекс действий.

Существуют десятки методов работы с прозрачными поверхностями, сложными мелкими деталями, глубокими и поверхностными царапинами. Восстановление деталей интерьера автомобиля – это целая индустрия, для которой на рынке можно подыскать множество товаров от самых разных производителей. За пластиком нужно постоянно ухаживать, и для этих целей есть специальные типы средств для полировки. Но при восстановлении нужно брать особые абразивные материалы. Давайте поговорим о том, как отполировать поверхность в каждом случае.

Защитная и профилактическая полировка деталей из пластика

Чтобы полировка пластика принесла просто освежающий эффект для вашего транспорта, стоит взять качественные материалы для ухода за панелью и другими деталями салона автомобиля. Полировальные круги и машинки в этом случае вам не понадобятся, достаточно будет мягких тряпок для выполнения всех поставленных задач. Существуют отдельные подходы для глянцевых и матовых поверхностей, но в общем и целом можно отполировать и защитить поверхности следующим образом:

  • купите материалы для ухода за деталями интерьера – это может быть аэрозоль, паста или другие решения;
  • подберите подходящие мягкие тряпки для натирания деталей, чтобы получить необходимый эффект;
  • закройте все элементы салона автомобиля, чтобы не повредить их в процессе использования абразивных смесей;
  • уточните на специальных видео, как полировать определенные поверхности, изучите технику выполнения процесса;
  • смойте все остатки пасты или другого материала, чтобы не допустить загрязнения салона и налипания пыли.

Если вы не знаете, как отполировать поверхность, почитайте инструкцию производителя средства. Дело в том, что у каждого бренда есть свое руководство, которого стоит придерживаться. В различных материалах существуют свои нюансы, которые позволят красиво и быстро отполировать любые элементы салона. При этом полирующий слой должен оставаться на пластике, чтобы защитить его от повреждения и налипания абразива в будущем. Проводить такую полировку желательно раз в 1-2 месяца.

Прозрачные элементы и стекла фар – главные особенности

Работа с прозрачными деталями вызывает определенные сложности даже у профессионалов. Здесь сложно справиться без хорошего инструмента. Пластиковые детали с глянцевыми поверхностями часто получают царапины, с которыми их внешний вид становится просто ужасным. Автомобиль может выглядеть старым и ненадежным с такими повреждениями.

Полировка должна проводиться со специальной или универсальной пастой, а также машинкой и войлочной мягкой насадкой. Зачастую применяют комбинированный метод, при котором сначала участвует абразивное средство, а затем более мягкий материал для придания блеска. Полировка прозрачного пластика – сложный и специфический процесс, который иногда лучше проводить у специалистов.

Как отполировать поверхность при наличии глубоких царапин?

Еще один вид полировочной обработки – восстановительный. В данном случае покупают специальные абразивные решения, которые эффективно борются с глубокими царапинами и другими серьезными повреждениями. Это отличный вариант обновления деталей интерьера вашего автомобиля, если речь идет о бюджетном способе решения проблемы. Помните, что слишком глубокие царапины просто невозможно удалить с помощью полировки. Тем не менее, в таких случаях может помочь следующая полировка пластика салона автомобиля:

  • абразивные качественные материалы покупаются профессионального типа с гарантией отличной результативности;
  • материалы применяются надежные и эффективные, простые тряпки и ручная работа в этом случае не принесут результата;
  • обработка происходит в 3-4 этапа, не надейтесь получить отличные плоды уже после первого нанесения полироли;
  • следует отполировать всю деталь, а не только место повреждения, но основное внимание нужно уделять царапине;
  • пластик из интерьера автомобиля лучше при этом демонтировать, так как паста будет разлетаться по сторонам.

Если отполировать детали прямо в интерьере, весь салон вашего автомобиля будет в полироли. Это приведет к необходимости профессиональной очистки деталей интерьера. Так что расходы порой окажутся еще более внушительными, чем при профессиональных полировочных работах. Полировка пластика автомобиля от царапин должна заканчиваться нанесением защитного слоя. Иначе поверхность быстро потускнеет и потеряет свои качества и свойства.

Подводим итоги

Сложно сказать, какие именно средства и методы лучше работают для разных типов пластика. Владельцы многих автомобилей предпочтут заплатить за услуги сервису и получить готовый результат. Но это не всегда лучше, так как далеко не на каждой станции к полировочным процессам подходят с должной долей ответственности. Нередко вам могут просто испортить салон, что заставит тратить немалые деньги на покраску. Своими руками выполнить защитную или восстановительную полировку не так сложно.

Если вы хотите качественно отполировать детали вашего авто, следует просто подобрать подходящий материал. Инструкция в комплекте с пастой поможет выполнить все работы качественно и достаточно быстро. С помощью достойных сопроводительных материалов и просмотра видео инструкций можно быстро получить результат в гаражных условиях и не тратить деньги на услуги мастера.



Последние материалы раздела:

Теплый салат со свининой по-корейски
Теплый салат со свининой по-корейски

Салат из свинины способен заменить полноценный прием пищи, ведь в нем собраны все продукты, необходимые для нормального питания – нежная мясная...

Салат с морковкой по корейски и свининой
Салат с морковкой по корейски и свининой

Морковь, благодаря присущей сладости и сочности – один из наилучших компонентов для мясных салатов. Где морковь – там и лук, это практически...

На рождество ходят крестным ходом вокруг церкви
На рождество ходят крестным ходом вокруг церкви

Крестный ход — это давно зародившаяся традиция верующих православных людей, заключающийся в торжественном шествии во главе со священнослужителями,...