Черная гора карты по кварталам прохождение. Список и обзор всех карт приключения черная гора. Классовые карты Друида

Черная гора - второе по счету приключение для Hearthstone, которое включает в себя 5 крыльев с испытаниями против боссов, а также 31 карту, которыми вы можете пополнить свою коллекцию!

В первую очередь, стоит помнить, что для того, чтобы получить доступ к новым приключениям, вы должны открыть все 9 игровых классов в Hearthstone, только после этого вы получите возможность приобрести дополнение. Как и в случае с Приключениями Наксрамаса, каждое новое крыло из Черной горы будет открываться раз в неделю, а значит у вас будет шанс успеть накопить игровое золото. И конечно же, вы можете приобрести сразу все 5 крыльев, за реальные деньги, но открываться они будут постепенно.

Черная гора включает в себя следующие 5 крыльев, в каждом из которых вас ждут опасные боссы:

  1. Глубины Черной горы
  2. Огненные недра
  3. Пик Черной горы
  4. Логово Крыла Тьмы
  5. Тайная лаборатория

Новые карты из приключения Черная гора

Как мы уже говорили, Черная гора позволит вам получить 31 новую карту, благодаря которым вы сможете создавать еще более сильные и боеспособные колоды. Ниже вы можете ознакомиться с этими картами, а также узнать, в качестве какой награды они выступают.

Глубины Черной горы

Глубины черной горы включают в себя 3 боссов, за победу над которыми вы получите следующие карты:

  • Мрачный завсегдатай - одолейте Корена Худовара
  • Сходка - победите Судью Мрачнокамня
  • Воскрешение - победа над Императором Тауриссаном
  • Император Тауриссан - дается за прохождение крыла «Глубины Черной горы»

Огненные недра

Еще 3 коварных босса ожидают вас в Огненных недрах, одолейте их и получите ценные награды!

  • Друид пламени - станет вашей картой, сразу после победы над Гарром
  • Техник Крыла Тьмы - пополнит вашу коллекцию после смерти Барона Геддона
  • Главарь банды бесов - дается за победу над Мажодормом Экзекутусом
  • Мажордом Экзекутус - попадет под ваш контроль после прохождения всего крыла

Пик Черной горы

Пик Черной горы - ровно середина всех испытаний в приключениях Черная гора. И здесь вас также будут поджидать 3 противника, за победу над которыми вы получите следующие карты:

  • Яростень Недр - убейте Вождь Омокк и карта ваша!
  • Супруга дракона - станет вашей после победы над Генерал Драккисат
  • Яйцо дракона - добавится в вашу коллекцию, как только падет Ренд Чернокрук
  • Ренд Чернорук - станет вашим прислужником, если вы пройдете крыло «Пик Черной горы»

Логово Крыла Тьмы

Логово Крыла Тьмы - предпоследние крыло, где вам предстоит показать всю свою мощь против 4 сильнейших боссов! Но и награда, будет весьма щедрой!

  • Возмездие - победите Бритвосмерта Неукротимого и карта ваша
  • Поджигатель - станет вашим после победы над Валестраз Порочный
  • Голодный дракон - этот дракон перейдет на вашу сторону после смерти Хромаггуса
  • Огнестраж-разрушитель - Лорд Виктор Нефарий отдаст эту карту после смерти
  • Хромаггус - главная награда, за полностью пройденное Логово Крыла Тьмы

Тайная лаборатория

Тайная лаборатория - финально крыло приключений Черная гора, где вам предстоит показать всю свою силу и упорство, чтобы справиться с боссами, охраняющими его. За прохождение Тайной лаборатории вы получите очень, ну очень ценные подарки!

  • Вулканический дракон - награда за победу над системой «Омнитрон»
  • Губитель Крыла Тьмы - станет вашим, как только падет Малориак
  • Драконид-сокрушитель - пополнит коллекцию карт, после смерти Атрамеда
  • Драконор-чародей - награда за победу над Нефарианом
  • Нефариан - ваша главная награда, за прохождение Тайной лаборатории

Прохождение приключения Черная гора

Мы подготовили для вас подробные руководства по прохождению каждого квартала, где вы сможете ознакомиться со стратегией игры, найти лучшие для этого колоды, а также узнать сильные и слабые стороны противника. Для этого, просто выберите интересующий вас квартал и нажмите на изображение .





Классовые карты - награды за классовые испытания Черной горы

Помимо 5 кварталов, в которых вам предстоит сражаться с боссами, Черная гора включает в себя 9 классовых испытания, для каждого игрового персонажа. Каждое из этих испытаний по своему уникально, ведь вам предстоит преодолеть противников заранее созданными для этого колодами. Прохождение каждого испытания будет поощрено классовой картой, ознакомится с которыми вы можете ниже.

Награды за классовые испытания:

  1. Охотник: одолейте «Угрюмого обжору» и получите карту Скорострельность
  2. Маг: за победу над Ареной Черного железа вы получите карту Дыхание дракона
  3. Воин: ваш противник - Гарр, награда - Метатель топоров
  4. Шаман: опаснейший Барон Геддон, который наградит вас картой Лавовый шок
  5. Жрец: победите Генерала Драккисата и пополните коллекцию картой Сумеречный дракончик
  6. Друид: получите карту Вулканический древень за победу над Рендом Черноруком
  7. Чернокнижник: Демонический гнев станет вашим, как только погибнет Бритвосмерт
  8. Разбойник: Валестраз охраняет карту Тихоступ Черного Железа, заполучите её!
  9. Паладин: Система «Омнитрон» после взрыва оставит вам карту Священное бдение

Прохождение классовых испытаний Черной горы

Мы подготовили для вас подробные руководства, которые должны помочь вам справиться с каждым противником в классовых испытаниях. Рекомендуем придерживаться советов по прохождению для каждого класса, чтобы ваши победы были быстрыми и заслуженными!

  • Прохождение классового испытания Черная гора за Охотника
  • Прохождение классового испытания Черная гора за Мага
  • Прохождение классового испытания Черная гора за Воина
  • Прохождение классового испытания Черная гора за Шамана
  • Прохождение классового испытания Черная гора за Жреца
  • Прохождение классового испытания Черная гора за Друида
  • Прохождение классового испытания Черная гора за Чернокнижника
  • Прохождение классового испытания Черная гора за Разбойника
  • Прохождение классового испытания Черная гора за Паладина

Новое игровое поле - Черная гора

Абсолютно все сражения в приключении Черная гора будут проходить на новом игровом поле, которое целиком и полностью стилизовано по приключения. Отныне вы окажетесь в окружении горячей лавы, рун с заклинаниями и могучей кузницы. Практически все окружение на новой доске Черная гора динамичное, и вы можете взаимодействовать с большим числом предметов!

Новые рубашки карт

Приключение Черная гора - это не только 5 невероятно опасных и интересных кварталов и 31 новая карта, но еще и новые рубашки для ваших карт. Получить которые вы сможете как за предзаказ дополнения, так и за прохождение всех боссов в героическом режиме.

Героический режим Черной горы

Героический режим приключений Черная гора - это испытания, которые под силу далеко не всем игрокам, ведь вам придется сразиться с еще более сильными, а порой и немного несправедливыми боссами, которые стали еще опаснее! Вашей наградой станет уникальная рубашка карт, которая будет украшать ваши колоды и устрашать ваших противников.

Кроме того, мы подготовили для вас невероятно подробные гайды по прохождению Черной горы в героическом режиме, против каждого из боссов, ознакомиться с которыми вы сможете перейдя по ссылкам ниже.

Заключение

Черная гора - второе приключение в Hearthstone и мы уверены, что оно не станет последним! Стоит ли приобретать и проходить Черную гору? Конечно стоит, ведь вас ждут не только новые карты, но и новые испытания, а самое главное - эмоции от игры и радость от победы!

Глубины Черной горы - первая часть второго приключения Hearthstone. Ни для кого не секрет, что наградой за прохождение приключения Черная гора является уникальная рубашка карт - так это было и в приключении Проклятие Наксрамаса. Мы опишем вам кратчайший путь для достижения поставленной цели.

Корен Худовар (Угрюмый Обжора)

Корен Худовар является первым боссом приключения Черная гора. Сила героя этого босса - Куча мала! - позволяла Обжоре призывать по одному существу себе и противнику совершенно бесплатно. В героическом режиме игры данная способность не могла остаться без изменений - теперь Корен призывает 2 существа себе и одно - вам. Способность эта, как и в обычном режиме игры, является совершенно бесплатной и автоматически используется в начале каждого хода босса.

Колода Корена Худовара в героическом режиме игры

  • Внутренняя ярость x1
  • Казнь x1
  • Вихрь x1
  • Суккуб x1
  • Взять их! x2
  • Старый хмелевар x1
  • Дворф Черного Железа x2
  • Потасовка x1
  • E.T.C. x1
  • Мрачный завсегдатай x2
  • Зловещий кузнец x1
  • Алчный наемник x2
  • [Огр Тяжелого Кулака] x2
  • Дворф-вышибала x1
  • Огр Могор x1
  • Барон Геддон x1
  • [Гончая Недр] x2
  • Скрытный убийца x2
  • Герой Штормграда x2
  • [Боевой голем] x1
  • Силовой танк x2

Стратегия игры против Корена Худовара в героическом режиме

Тактика и стратегия игры в героическом режиме против данного босса мало чем отличается от тактики игры в обычном режиме. Суть составления колоды осталось прежней - включайте в нее как можно больше сильных существ без способности боевой клич , так как он не будет работать при розыгрыше существа с помощью силы героя босса. Добавьте в колоду некоторое количество ремув заклинаний, которые помогут вам справиться с ранним натиском оппонента - будьте готовы к тому, что Угрюмый Обжора в очень короткие сроки завалит весь свой стол сильными существами, справиться с которыми будет очень и очень непростой задачей.

Также желательно включить в вашу колоду обе копии карты Ментальный техник - они помогут вам снизить то преимущество, которое дает Худовару его способность. Не забудьте и про Опытный охотник.

Итак, подведем итог: оставляйте в стартовой руке только ремув заклинания (исключения составляют Ментальный техник и Опытный охотник), остальных существ же отправляем в колоду, нацеливаясь на то, чтобы Корен призвал их с помощью своей силы героя. Однако, даже если вы сделаете все правильно, мы не можем гарантировать вам победу - в этом противостоянии очень многое будет зависеть от удачи. Так, если у босса на первом ходе уже будут лежать два Силовой танк, матч лучше всего будет перезапустить.

Дешевая колода Друида против Корена Худовара в героическом режиме

Колода Жреца против Корена Худовара в героическом режиме

Колода Разбойника против Корена Худовара в героическом режиме

Колода Шамана против Корена Худовара в героическом режиме

Арена Черного Железа (Судья Мрачнокамень)

Вторым боссом Глубин Черной горы и всего приключения в целом, как вы помните, является Судья Мрачнокамень. Насмехающаяся толпа - данная сила героя позволяет боссу призывать на поле боя Зрителя 1/1 со способностью провокация . В героическом режиме игры данная способность подешевеет, что гарантирует ее использование Судьей в начале каждого своего хода. Колода же Судьи не поменялась, она также целиком и полностью состоит из легендарных карт.

Колода Судья Мрачнокамень

  • Маг крови Талнос x1
  • Хранитель истории Чо x1
  • Миллхаус Манашторм x1
  • Нат Пэгл x1
  • Король Мукла x1
  • Мехмастер Замыкалец x1
  • Фойген x1
  • Сталагг x1
  • Вол’джин x1
  • Кэрн Кровавое Копыто x1
  • Император Тауриссан x1
  • Гелбин Меггакрут x1
  • Дробитель x1
  • Иллидан Ярость Бури x1
  • Мексна x1
  • Огр Могор x1
  • Сильвана Ветрокрылая x1
  • Чудовище x1
  • Тошли x1
  • Барон Геддон x1
  • Доктор Бум x1
  • Огненный левиафан x1
  • Ал’акир x1
  • Груул x1
  • Врагорез-4000 x1
  • Старый крошшер Снида x1
  • Алекстраза x1
  • Ноздорму x1
  • Ониксия x1
  • Смертокрыл x1

Стратегия игры против Судья Мрачнокамень в героическом режиме игры

Изначально может показаться, что данный босс остался практически без изменений по сравнению с обычным режимом игры (удешевление его силы героя на один кристалл маны можно в счет не брать). Однако так вам покажется только сначала. Судья начинает игру с уже имеющимися четырьмя кристаллами маны, а также он получил увеличение показателя своего здоровья в виде пятнадцати единиц брони. С этими изменениями уже придется считаться - быстрая агро колода здесь уже будет не актуальна.

Теперь вам придется кардинально менять стратегию своей игры и собирать мощную и надежную контроль колоду с большим количеством заклинаний массовой и индивидуальной очистки. Постарайтесь мгновенно уничтожать каждое существо, которое Мрачнокамень посмеет разыграть, не забывая при этом выставлять своих миньонов. Свободно выдохнуть вы сможете тогда и только тогда, когда здоровье второго босса приключения Черная гора опустится до отметки 0.

Дешевая колода Мага против Судья Мрачнокамень в героическом режиме

Колода Друида против Судья Мрачнокамень в героическом режиме

Колода Фриз Мага против Судья Мрачнокамень в героическом режиме

Дешевая колода Разбойника против Судья Мрачнокамень в героическом режиме

Император Тауриссан

Сила героя последнего босса крыла Глубин Черной горы - Мощь Повелителя Огня. Она идентична способности данного босса в обычном режиме игры и позволяет наносить 30 единиц урона всего за два кристалла маны. Однако, как и в обычном режиме, доступ к своей способности Тауриссан получит лишь после смерти его жены - Мойра Бронзобород.

Колода Тауриссана

  • Огненный бес х2
  • Лепрогном х2
  • [Огненная секира] х2
  • Собиратель сокровищ х2
  • Нестабильный вурдалак х2
  • Пламенное сердце х4
  • Главарь банды бесов х2
  • Метатель топоров х2
  • Дворф Черного Железа х2
  • Укус смерти х2
  • Поганище х2
  • Тихоступ Черного Железа х2
  • Элементаль огня х2
  • Волна огня х2

Стратегия игры против Императора Тауриссана в героическом режиме

Противостоять Императору Тауриссану в героическом режиме игры оказывается в разы тяжелее, нежели в обычном. Император, как и ожидалось, начнет игру с призванной Мойра Бронзобород на столе, однако теперь ее показатели атаки/защиты будут равны 3/1. В связи с этим ваша игра может закончиться уже после смерти одного Нестабильный вурдалак или Поганище, а также после срабатывания предсмертного хрипа оружия Укус смерти. Сам Тауриссан умертвит свою ненаглядную, а виноваты, как всегда, будете вы. Следовательно, Жрец и Паладин - вот те два класса, которые способны хоть как-то защитить супругу босса от необдуманных действий ее мужа. Или обдуманных, кто его разберет.

Тогда, как в обычном режиме игры вы могли уже с самого начала лечить Мойра Бронзобород, в героическом режиме таких опций вам доступно не будет. Сначала необходимо как-то увеличить здоровье жены, а уже затем его постоянно восстанавливать. Карта Слово силы: Щит отлично подойдет для поставленной задачи. Есть еще одна карта, которая сыграет на Мойра Бронзобород даже лучше, чем предыдущая - это Безумный алхимик. Мало того, что он поднимет показатели выбранной цели до трех показателей, так еще и сократит количество наносимого вам урона (все-таки 3 в лицо каждый ход - это очень больно).

Ни в коем случае не включайте в состав вашей колоды существ со способностью провокация ! Мойра бездумно убьется об вашего таунта, а Тауриссан потому будет долго и жестоко вам мстить. Хотя нет - не долго.

Механический йети - вот еще одна карта, от выбора которой стоит воздержаться. Предсмертный хрип данного миньона может засунуть в руку вашего оппонента частичку Маховик времени. Тауриссан не упустит шанса воспользоваться появившейся возможности и мгновенно вернет свою супругу к себе в руку. После чего пристрелит вас. Кстати, играя Охотником и включив в колоду Морозная ловушка, вы сможете пронаблюдать, как она возымеет тот же эффект.

Если вы решили сыграть за Паладина, обязательно включите в свою колоду такие карты, как Печать королей, Миротворец Алдоров и Смирение. Вы можете наложить первое заклинание на жену босса, а затем снизить показатель ее атаки до единицы с помощью двух последних карт. Также вы можете накладывать божественные щиты на Мойра Бронзобород - один такой щит гарантированно обезопасит ее как минимум на один ход.

Дешевая колода Жреца против Императора Тауриссана в героическом режиме

Бюджетная колода Воина против Императора Тауриссана в героическом режиме

В предыдущей статье мы писали , а теперь настало время четвертого крыла — Логово Крыла Тьмы . В этой статье мы тоже подобрали наиболее подходящие колоды для героического режима «Черной Горы» . Также можете использовать эти колоды и для обычного режима. Почитать описание боссов четвертого крыла можете в этой .

1. Героический Режим — Бритвосмерт Неукротимый.

Стратегия:

  • В героическом режиме у Бритвосмерта 30 хп и 15 брони.
  • Он начинает бой с на столе.
  • Основная цель в этом матче не давать яйцам вылупиться, иначе из яйца вылезет уже намного опасней моб — .
  • Дешевые существа помогут вам справиться с яйцами.
  • Имеет смысл добавить лечащие карты в свою колоду.
  • Бритвосмерт имеет в колоде Жажду крови , так что пытаемся чистить стол как можем, а яйца контрим в первую очередь или же вас ждет смерть.

Список колод для прохождения в Героическом режиме - Бритвосмерт Неукротимый:

Колода Паладина: Колода Чернокнижника:

Колода Жреца:

2. Героический режим — Валестраз Порочный.

Стратегия:

  • В героическом режиме у Валестраза 30 хп и 15 брони.
  • В этом матче будет очень высокий темп из-за способности героя. Каждый ход мы будем тянуть по 3 карты.
  • Учитывайте, что усталость начнет тикать на 7 ход, если Валестраз не будет использовать — Близость к природе .
  • Легко победить Валестраза, если устроить ему милл наоборот. То есть берем милл колоду и убиваем в его стиле.
  • Также эффективными против Валестраза будут колоды с очень дешевыми существами, так как мы сможем каждый ход выставлять много существ и стол будет под нашим контролем.

Список колод для прохождения в Героическом режиме - Валестраз Порочный:

Колода Охотника: Колода Друида:

3. Героический режим — Хромаггус.

Стратегия:

  • В героическом режиме у Хромаггуса 60 хп, а брони нет.
  • Каждый ход будем получать в руку одну из карт «Магии драконов».
  • Первые пять карт будут в такой последовательности: , . А вот после этого, карты будут попадаться в случайном порядке.
  • будет очень сильно расти, если вы будете разыгрывать много заклинаний. Сайленс будет хорошим выбором и старайтесь как можно быстрее убить этого моба.
  • Но лучше приберегите Сайленс карты для Сумеречных драконов , Хромаггус любит их разыгрывать с характеристиками примерно 4/8.
  • Хромаггуса можно легко пройти использовав комбу Кел’Тузад + таунты.
  • Алекстраза также будет хороша, если вы сможете прожить до 9 маны.

Список колод для прохождения в Героическом режиме - Хромаггус:

Колода Друида: Колода Жреца:

4. Героический режим — Лорд Виктор Нефарий.

Стратегия:

  • Лорд Виктор Нефарий в героическом режиме превращается в дракона на свой первый ход и имеет 30 хп и 50 брони.
  • В отличии от обычного режима, Рагнарос даст нам всего одну случайную карту на старте партии.
  • У босса будет 10 маны начиная с его второго хода, из-за этого он сможет очень быстро захватить преимущество. Так что ремуволы в этом матче ключевые карты.
  • Не забывайте, что силой героя Нефарий копирует случайное классовое заклинание, так что будьте готовы к худшим вариантам.

Я хочу расскажу вам о том, как я проходил боссов первого квартала Черной горы, который так и называется «Глубины Черной горы ». У меня есть далеко не все карты, а мои легендарки можно пересчитать по пальцам одной руки (если считать легендарные карты Наксрамаса), поэтому колоды я собирал из того, что было. Поэтому, мне кажется, что описанные мною ниже колоды вполне могут претендовать на звание «бюджетных ».

Угрюмый обжора

Первый босс – Корен Худовар , обитающий в «Угрюмом обжоре». Он способен за 0 маны положить себе на стол 2 карты из своей колоды, а чтобы уравнять шансы, так уж и быть, положит вам на стол 1 карту из вашей колоды. Также много проблем может доставить заклинание Взять их!, позволяющего за 3 маны призвать на поле 4 провокации с характеристиками 1/1.

Но все проблемы легко решаются, если у вас есть крупные карты и АoЕ-заклинания. Просто выбираем класс Маг, открываем коллекционный альбом на отметке 7+ маны и собираем всех существ, которые стоят от 5 маны и выше и/или имеют статы от 5/5 и больше. Очень важно взять Героя Штормграда ; несколько карт с Маскировкой – Скрытный убийца , Тигр Тернистой долины ; несколько крупных провокаторов или таких провокаторов, которых сложно убить с одного удара – Повелитель арены , Служительница солнца ; несколько карт с Божественным щитом – Силовой танк (ими можно удачно разменяться с существами противника).

Теперь нам нужно как-то задержать противника, ведь он всегда имеет больше существ на поле, благодаря своей «классовой» способности. Поэтому нам потребуются замораживающие заклинания массового поражения. Конус холода , Снежная Буря , Кольцо льда – берите все что есть.

В нагрузку можно взять несколько секретов, таких как Антимагия (для предотвращения появления мелких провокаторов от заклинания Взять их!) и Отраженная сущность . Зеркальные копии помогут задержать противника на ход, дав вам пространство для маневра.

Колода Мага

Арена

Я считаю, что Судья Мрачнокамень –самый сложный из 3-х боссов Глубин Черной горы. Он со старта обгоняет игрока на 3 единицы маны и оперирует на столе исключительно легендарными картами. Да к тому же бесплатно призывает на свою сторону Насмехающуюся толпу – провокацию со статами 1/1.

Спасает только то, что не все легендарки одинаково полезны, и в начале боя Мрачнокамень может разыграть Миллхауса Манашторма или Хранителя истории Чо , которые скорее помогают игроку, чем вредят. Также в его распоряжении имеются Маг крови Талнос и Нат Пэгл , которые хоть имеют неприятные эффекты, но не критичные и дают игроку еще один ход, чтобы придумать выход из сложившейся ситуации.

Но умный в гору не пойдет – умный гору обойдет . Поэтому я считаю, что следует воспользоваться затишьем перед бурей, и начиная с первых ходов заставлять стол мелкими существами, пробивать провокаторов 1/1 и наносить как можно больше урона по Мрачнокамню каждый ход, чтобы успеть победить босса до появления крупных существ на его поле.

Для этого в стартовой руке очень желательно иметь Спустить собак и Жонглера кинжалами . Также неплохо получить со старта Выслеживание , с помощью которого можно попытаться достать нужную карту, например, Лесного волка , который усилит собак , или Гиену-падальщицу , которые сможет пробаффаться от их гибели. Благо существ на поле противника всегда много, так что Спустить собак можно разыгрывать практически в любой момент.

Также пригодятся несколько секретов: Взрывная ловушка – для уничтожения провокаторов 1\1, Морозная ловушка — для возвращения в руку противника особо крупных легендарок и Змеиная ловушка , играющая ту же роль, что и Спустить собак .

Лучше всего начинать развивать атаку, когда на поле противника появляется Миллхаус Манашторм : вы сможете разыграть много полезных заклинаний за 0 маны. Также Король Мукла может подсобить с бананами.

Колода Охотника

Император Тауриссан

Самый простой босс в Глубинах Черной горы. Из-за того, что жена Тауриссана не дает ему воспользоваться абилкой (30 урона за 2 маны), вся его устрашающая мощь сходит на нет. Главное иметь в колоде побольше карт с Немотой . Отсюда вывод, что нужно брать Жреца с одноименным классовым заклинанием, Железноклюв и Разрушителя чар.

Они пригодятся в тот момент, когда Тауриссан выставит на поле

Лет 10-15 назад огромную популярность имела карточная игра Magic: The Gathering. Она была коллекционной, то есть для нее выпускались специальные колоды с существами и заклинаниями, которые игроки формировали по собственному желанию. Затем они сражались между собой, отвоевывали друг у друга карты, устраивали соревнования и так далее. В итоге было принято решение перенести данную игру в компьютерный мир. Идея оказалась довольно удачной, но все же не получила огромной поддержки среди геймеров, которые предпочитали карточные игры проводить в реальной жизни, а за компьютером играть во что-то другое. Однако все изменилось с появлением проекта Hearthstone, который вышел в свет относительно недавно. Это также была карточная компьютерная игра, однако она оказалась гораздо более успешной и довольно быстро стала невероятно популярной во всем мире. Одной из причин, по которой этот проект добился успеха, стали приключения, такие как «Hearthstone: Черная гора». Прохождение конкретно этого эпизода игры будет рассмотрено в данной статье. Однако сначала вам нужно понять, что представляют собой приключения. Чем они отличаются от общего игрового процесса в Hearthstone? «Черная гора», прохождение которой может занять у вас многие часы, является одним из ярчайших примеров.

Приключения в Hearthstone

Итак, что же представляют собой приключения в карточной игре Hearthstone? «Черная гора», прохождение которой будет детально рассмотрено в данном материале, - это лишь один пример из многих. Основной игровой процесс в данном проекте представляет собой сражения игроков между собой с использованием колод. Как и в случае с другими подобными проектами, вы сражаетесь за карты, за рейтинг, за высокие звания. Однако режим приключения - это кое-что совершенно иное. Отдельное приключение представляет собой тематический набор боссов, у каждого из которых имеются свои колоды, свои способности, и к каждому из них вам нужен будет собственный подход. Все боссы связаны между собой общей историей, и за каждого вы будете получать определенные бонусы, в том числе и довольно редкие и мощные карты. Самое популярное и интересное приключение в игре Hearthstone - «Черная гора». Прохождение этого приключения будет рассмотрено далее.

«Черная гора»

Игра Hearthstone, как уже было сказано ранее, имеет большое количество разнообразных приключений, каждое из которых интересно по-своему. Однако большинство геймеров сходятся во мнении, что именно «Черная гора» является самым выдающимся приключением из всех. Оно рассказывает историю путешествия в таинственную локацию Черной горы, где вам предстоит встретиться с невероятно сильными противниками, чтобы получить внушительную награду. Приключение состоит из пяти этапов, каждый из которых именуется крылом. В первых трех крыльях вас будут ожидать по три босса, в то время как в четвертом их будет уже четыре. В пятом крыле боссов снова будет три, но за ними последует главный, одолев которого, вы завершите приключение и получите заслуженную награду. Но это может занять у вас многие часы времени, потому что некоторые боссы очень сильны - настолько, что вам, вероятно, придется начинать много раз заново, чтобы, наконец, разработать выигрышную тактику. Игра Hearthstone заставляет вас очень много думать над тем, как скомпоновать свою колоду, а затем - как ее использовать в конкретном бою.

Первое крыло

Карты Черной горы довольно сильны, так что они являются стоящей наградой для того, чтобы потратить свое время на прохождение этого приключения. Первым вашим противником будет Корен Худовар - его особенной способностью является выкладывание на игровой стол в каждом ходу по одному существу из своей и из вашей колод. Победить его можно, набрав колоду сильных существ и разбавив ее лишь несколькими заклинаниями. Следующий босс - Верховный судья Мрачнокамень. Он может, потратив лишь единицу маны, вызвать на поле Зрителя с единицей атаки и защиты, а также способностью провокации. Здесь вам нужно надеяться только на свое терпение - бой будет долгим, но далеко не самым сложным. Главный босс первого крыла - это Император Тауриссан. У него имеется заклинание, которое наносит вам 30 единиц урона, что, как вы понимаете, очень опасно. Поэтому вам нужно следить за вашим здоровьем и постепенно уменьшать здоровье Императора. Только так вы сможете его одолеть - возможно, придется начать сначала далеко не один раз. Когда Император Тауриссан будет повержен, вы перейдете ко второму крылу.

Второе крыло

Итак, после прохождения первого крыла вы уже получите некоторые карты Черной горы, которые сможете использовать в дальнейшем, в том числе и для прохождения следующих крыльев. Первым боссом второго крыла является Гарр, который с помощью магмы наносит урон всем существам. Вторым боссом является Барон Геддон, которого победить будет еще сложнее. Всегда следите за тем, чтобы после хода у вас не оставалось маны, так как если она у вас будет, Геддон будет наносить вам урон. Ну а финальный босс этого крыла, Рагнарос, может вызвать у вас немало затруднений. Он всегда имеет под рукой способность, наносящую восемь единиц урона любому вашему существу. Поэтому не стоит в этом бою рассчитывать на мощных созданий, так как вы просто будете тратить ману впустую. Как видите, Пик Черной горы пройти не так уж и просто, но карты вы за это будете получать довольно внушительные, так что придется постараться.

Третье крыло

Восхождение на Пик Черной горы продолжается, и в третьем крыле вам предстоит встретиться с Вождем Омокком, который является далеко не самым страшным противником в этой части. Он просто может убивать ваших существ, у которых неполное здоровье, поэтому, опять же, избегайте использования тех созданий, которые имеют много здоровья - одна единица урона им, и омокк уже сможет убрать их со стола. Следующий босс - Генерал Драккисат, это очень интересный противник, который делает стоимость всех карт равной единице маны, но при этом запрещает участникам накапливать больше единицы маны, то есть каждый ход каждый из игроков фактически использует только одну карту. Ну а финальный босс крыла - это Это первый на самом деле сложный противник, который может призывать самых различных существ - от трех слабеньких дракончиков до одного мощнейшего дракона. Теперь вы можете понять, насколько сложными могут быть в игре Hearthstone приключения. «Черная гора», однако, еще не закончилась - вас ждет два финальных крыла.

Четвертое крыло, часть 1

Пришло время завершить прохождение приключения «Черная гора». Hearthstone, героический режим которого рассматривается сейчас, является довольно сложной в освоении игрой, поэтому вам нужно постоянно учиться, и приключения являются отличным тренировочным полем. Первый босс четвертого крыла - это Бритвосмерт Неукротимый. Он может призывать яйца, из которых рождаются затем драконы, так что ваша задача - вовремя избавляться от яиц. Второй босс - это Валестраз, он постоянно переполняет руку как у вас, так и у себя, поэтому вам стоит учитывать эту особенность перед боем с ним.

Четвертое крыло, часть 2

Четвертое крыло - самое длинное из всех, и третий босс здесь не является финальным. Хромаггус отличается тем, что после каждого вашего хода вам в руку будет приходить «Магия дракона», которая может серьезно испортить игровой процесс, так что старайтесь от нее аккуратно избавляться. Если же вам удастся справиться с этим боссом, то вас ждет Лорд Виктор Нефарий. Здесь проблема в том, что в первые ходы Нефарий будет иметь гораздо больше маны, чем вы, поэтому нужно будет как-то его сдерживать, после чего разбираться с ним, как со стандартным боссом.

Пятое крыло

Вот и подходит к концу приключение «Черная гора». Гайд уже описал прохождение четырех крыльев, осталось лишь пятое, которое начинается с босса, называемого Система «Омнитрон». Она может активировать особых существ - Тронов, и бороться с ними будет очень непросто, к каждому из четырех нужно будет искать свой подход. Второй босс - Малориак, который будет путать вас тем, что после каждого призыва существа на поле его атака и защита будут меняться местами, так что вам нужно будет следить за этим и подгадать момент для атаки. Что касается третьего босса, Атрамеда, то он силен только за счет своего оружия, которое вам нужно будет сломать в первую очередь. В остальном он является довольно стандартным, и если вы уничтожите оружие, то разобраться с самим боссом будет нетрудно.

Нефариан

Что ж, вот и финальный босс приключения - истинная форма Виктора Нефария, дракон Нефариан. Практически каждый ход он выпускает на поле одного или двух мощных монстров, а также имеет очень сильное заклинание атаки по территории. Вам такими тоже нужно запастись, потому что иначе вам не победить. Зачищайте поле боя, ждите момента, когда сможете выпустить своих сильнейших существ, - и направляйтесь к победе над главным боссом. Постепенно собирайте ману, защищаясь от сильных атак по необходимости, когда существ противника становится слишком много - зачищайте стол. Призываемые способностью костяные существа имеют мощную атаку, но слабую защиту, поэтому зачистка должна происходить довольно успешно. А когда у вас будет достаточно маны - начинайте грузить поле боя мощными существами, которые и смогут добыть для вас победу как в этом бою, так и во всем приключении.



Последние материалы раздела:

Теплый салат со свининой по-корейски
Теплый салат со свининой по-корейски

Салат из свинины способен заменить полноценный прием пищи, ведь в нем собраны все продукты, необходимые для нормального питания – нежная мясная...

Салат с морковкой по корейски и свининой
Салат с морковкой по корейски и свининой

Морковь, благодаря присущей сладости и сочности – один из наилучших компонентов для мясных салатов. Где морковь – там и лук, это практически...

На рождество ходят крестным ходом вокруг церкви
На рождество ходят крестным ходом вокруг церкви

Крестный ход — это давно зародившаяся традиция верующих православных людей, заключающийся в торжественном шествии во главе со священнослужителями,...