Проверка технологической карты по русскому языку. Технологическая карта по русскому языку «предложение и словосочетание. Проектирование и фиксация новых знаний

Гринь Марина Викторовна
Учебное заведение: Базовая общеобразовательная школа Филиала СГПИ в г. Железноводске
Краткое описание работы: познакомить с родовыми окончаниями имен прилагательных; продолжить знакомство обучающихся со смысловым значением имён прилагательных; закрепить умения задавать вопросы от существительного к прилагательному; углублять представления обучающихся о роли имён прилагательных в речи людей; формировать навык согласования существительное + прилагательное.

Торопова Елена Валериевна
Учебное заведение: МБОУ"СОШ№1"
Краткое описание работы: Технологическая карта помогает учителю актуализировать и восстановить знания о правописании согласных в корне слова, отработать умения подбирать проверочное слово, правильно писать согласные проверяемые, непроверяемые, непроизносимые.

Евлахова Светлана Владимировна
Учебное заведение: ОГКОУ "Ивановская школа-интернат №2"
Краткое описание работы: Занятие проводилось в рамках внеурочной деятельности по русскому языку после изучения темы "Лексика". Была выбрана форма занятия, отличная от урочной. Это викторина, к которой учащиеся готовились заранее: выпустили газету "Из истории фразеологизмов", распределились на две команды, выбрали капитанов, придумали девиз, эмблему команды, оформили выставку своих творческих работ и отобрали различные лексические словари. В жюри были приглашены родители учащихся, коллеги. Конспект занятия соответствует ФГОС

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Пиотровская Марина Алексеевна

Класс: 3

УМК: Школа 2100

Предмет: Русский язык

Тема: Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имён существительных

Тип урока: Повторение, углубление и обобщение изученного

Место и роль урока в изучаемой теме: 3 урок в разделе «Слово. Части речи и члены предложения». Что мы уже знаем об имени существительном (Раздел 4, урок 74)

Цель: Развитие умения находить в тексте имена существительные, накапливать опыт по выявлению грамматических признаков имён существительных и роли существительных в предложении и тексте.

Планируемые результаты

Предметные знания, предметные действия

УУД

регулятивные

познавательные

коммуникативные

личностные

Знать роль имен существительных в речи,постоянные и непостоянные признаки имен существительных, выполнять морфологический разбор имени существительного, умения отличать существительное от местоимения,находить в тексте

1.Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. О ценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

1.Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. П редставлять информацию в виде схемы.

3 . Выявлять сущность, особенности объектов.

5. Обобщать и классифицировать по признакам.

6. Ориентироваться на развороте учебника.

7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации

1.Р азвиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре.

1. создание условий для развития интереса к изучаемой теме;

2. развитие самостоятельности, доброжелательного отношения, эмоциональной отзывчивости;

3. формирование умения слушать и слышать собеседника;

4.развитие умения определять правила работы в парах, в группах;

5.формирование умения сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий.

Ход урока

**Название

этапа урока

Задача, которая должна быть

решена (в рамках достижения планируемых результатов урока)

Формы организации деятельности учащихся

Действия учителя по организации деятельности учащихся

Действия учащихся (предметные, познавательные,

регулятивные)

Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока

Диагностика

достижения планируемых результатов урока

Мотивация к учебной деятельности

Актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности.

Фронтальная

Сегодня на уроке мы с вами будем много работать, поэтому нужно собраться, быть очень внимательным и активными. Как бы вы хотели, чтобы прошел урок? Чего вы ждете от этого урока? Пусть наш урок пройдет под девизом «Грамоте учиться –всегда пригодиться»

Воспринимают на слух перечень необходимых принадлежностей для урока, визуально и кинестетически контролируют готовность.

Отвечают на вопросы.

С хорошим настроением, чтобы все получилось.

Ждем чего-то полезного для нас.(Умеют оформлять свои мысли в устной форме, умеют слушать и понимать речь других-коммуникативные УУД. Регулятивные УУД:

Осуществляют самоконтроль;

Овладевать умением прогнозировать.)

Настрой на учебную деятельность

Дети выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание.

Актуализация знаний.

Систематизировать имеющиеся у учащихся знания. Создать ситуацию успеха.

Фронтальная

индивидуальная

Игра

Откройте тетрадь.

Что надо записать?

Языковая разминка. Запишите слова под диктовку.

    Подчеркните слова, в которых есть орфограмма-буква гласного, красным карандашом, а где орфограмма-буква согласного – синим

Какое слово вы подчеркнули два раза?

В каком слове есть другая орфограмма-буква? Проверьте по образцу. Оцените свою работу.

2. – Обозначьте все орфограммы.

3. – Разберите по составу слово

    Обведите в овал слова, в которых звуков больше, чем букв.

Тогда предлагаю вам сыграть в игру.

Я буду называть слова. Если существительное, то вы говорите

Что объединяет все эти слова? Что вы любите делать больше всего?

«да», если другая часть речи «нет».

Запись даты, «Классная работа». Записывают слова в тетрадях и по «цепочке» выходят к доске, записывая по одному слову: сердце, утюг, щека, ежевика, сумма, тростник, водомерка, искусство, трос, егерь, лестница, наполнение, орех, ежиха .

Тростник .

Егерь

Самостоятельно в тетрадях подчеркивают орфограммы.

Выполняют разбор слова.

(На основе анализа объектов делают выводы, о бобщают и классифицируют по признакам.-познавательные УУД; коммуникативные-оформляют свои мысли в устной форме)

Называют общий признак слов. Проверка с образцом на слайде презентации.

Оценка работы.

Имена существительные.

Играть.

Дети проверяют и оценивают результ, выбирают соответствующий смайлик.

Дети отвечают «да», «нет».

Различают и обозначают орфограммы.

Разбирают слово по составу, называют части слова.

Определяют количество букв и звуков.

Активация знаний о существительном как части речи.

Проверка по шаблону

Проверка по шаблону

Самооценка учащихся по листу самооценки.

Проверка по шаблону

3 .

Формулирование проблемы.

Фронтальная

Работа в группах

Прочитайте название нового большого раздела.

Какие вы знаете части речи? Члены предложения?

Слова – главный работник в языке. С их помощью мы называем предметы, признаки, действия, состояние и т.д. А разве могли бы мы без слов сформулировать мысли? В предложении каждое слово выполняет свою синтаксическую роль.

Используется мотивирующий приём.

Слова какой части речи мы чаще всего употребляем?

Проверьте свои предположения, запишите первые буквы слов из языковой разминки.

Какой буквы не хватает? Какова её роль в этом слове?

Дайте полное название этой части речи.

Мы вспомним сегодня всё, что знаем об имени существительном, и будем по ходу урока составлять план повторения.

Давайте составим план урока.

Что мы сейчас с вами делали?

с. 97 Чтение раздела

Перечисляют части речи и члены предложения.

На основе анализа объектов делать выводы.

Существительное

ь. Называют роль ь.

Имя существительное.

Дети вместе с учителем составляют план.

Формулировали тему урока. Составляли план.

Знают части речи, умеют выделять члены предложения

Сформулирована цель, проблема урока

Развитие умений.

Работа в группах, индивидуальная

Вспоминаем то, что знаем.

О какой особенности имён существительных свидетельствует упражнение 101?

Учитель записывает на доске: Роль имён существительных в речи .

Задание для группы .

Прочитайте и сделайте вывод: какие части речи преобладают в тексте и почему?

2. Признаки имён существительных (индивидуальная работа).

Упр. 102 – выявляются постоянные (одушевлённость/неодушевлённость, род) и непостоянные (число) признаки существительных.

Выполнению предшествует коллективная беседа:

Что нужно сделать, чтобы определить, одушевлённым или неодушевлённым является существительное?

Какого рода бывают имена существительные и как его определить?

Как изменяются имена существительные? (По числам.)

Продолжите фразу: постоянные признаки имён существительных – это …., непостоянные признаки – это …

Как вы понимаете выражение «постоянный признак»? (Признак, который есть в любой форме данного слова, он есть всегда.) Первый пример ( избушке ) разбирают коллективно, затем выполняют самостоятельно по заданию.

одуш. неодуш.

охотник – м.р., ед.ч. избушка – ж.р., ед.ч.

Емеля – м.р., ед.ч. лес – м.р., ед.ч.

внучок – м.р., ед.ч. земля – ж.р., ед.ч.

Гришутка – м.р., ед.ч. свет – м.р., ед.ч.

окно – ср.р., ед.ч.

крыша – ж.р., ед.ч.

труба – ж.р., ед.ч.

кирпичи – м.р., мн.ч.

забор – м.р., ед.ч.

ворота – мн.ч.

сарай – м.р., ед.ч.

Что мы повторяли в процессе выполнения этого упражнения?

Учитель записывает на доске:

Постоянные и непостоянные признаки имён существительных .

3. Синтаксическая функция имён существительных (выполняется в парах).

Упр. 103 – разграничение имён существительных в роли главных и второстепенных членов предложения.

Ученики обсуждают в парах написание (вставляют пропущенные буквы), списывают предложение, в котором есть сложное слово. Затем находят имена существительные в тексте и делают вывод.

Какими членами предложения являются имена существительные? (Главными (подлежащее) и второстепенными.)

Приведите примеры существительных в роли главных; в роли второстепенных.

Что важного об имени существительном вы узнали из этого упражнения?

Учитель записывает на доске:

Член предложения .

4. Разбор имени существительного как части речи.

Упр. 104 – развивается умение различать существительные и местоимения в тексте, проводить морфологический разбор имён существительных.

Последовательность выполнения.

1) Расстановка запятых в учебнике.

2) Списывание последнего предложения.

3) Запись однокоренных слов.

Вывод : Среди однокоренных слов могут быть слова разных частей речи.

4) Разбор имён существительных как части речи.

Обратить внимание детей на порядок разбора, сокращённую запись слов.

Работа проходит под руководством учителя.

Что вспомнили при выполнении этого упражнения?

Учитель записывает на доске:

Морфологический разбор имени существительного .

Что мы сегодня делали? Какие умения развивали?

5.

Итог урока.

По какому плану мы повторяли имя существительное?

Запишите ключевые слова на основе этого плана.

Что у вас получалось сегодня лучше всего?

В чём испытали затруднения?

Называют план.

Перечисляют ключевые слова к уроку.

Ответы детей.

Выбор смайлика.

Домашнее задание

Упр. 105 (устно).

2. Упр. 53 («Дидактический материал»).

Технологическая карта с дидактической структурой урока

1. Ф.И.О. учителя: Краснянская М.Ю.

2. Класс: 2а Дата: 20.09.2019г. Предмет: русский язык. Место и роль урока в изучаемой теме: «Предложение»

3. Ресурсы учителя: учебник, ИКТ, поурочные разработки

4. Ресурсы для обучающихся: учебник, тетрадь

5. Оборудование урока: компьютер

Тема

Педагогическая цель

Способствовать ознакомлению с распространенными и нераспространенными предложениями, развитию умения на ходить в тексте распространенные и нераспространенные предложения

Тип урока

Решение учебной задачи

Планируемые результаты (предметные)

Осваивают первоначальные научные представления о системе и структуре русского языка: лексике, синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи

Личностные результаты

Проявляют этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопе реживание чувствам других людей

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: овладевают способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: общеучебные - осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логиче ские - выполняют логические действия (сравнение, анализ, построение рассуждений, отнесение к известным по нятиям).

Коммуникативные: в коммуникации строят понятные для окружающих высказывания

Основное содержание темы, понятия и термины

Распространенные и нераспространенные предложения

Ход урока

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формы организации учебной деятельности

Организационный момент.

Проверяет готовность к уроку

Ну-ка, проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке,

Ручка, книжки и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Все ль готовы слушать?

Начинаем наш урок.

Проверяют готовность к уроку

Фронтальная

Минутка чистописания

Пишем в тетрадях – число, классная работа, букву с которой начинается ваше имя.

Работа в тетрадях

Фронтальная, индивидуальная

Актуализация знаний, определение темы и цели урока.

Вспомните, что вы знаете о предложении.

А давайте подумаем, что такое распространенные и нераспространенные предложения. Что же мы сегодня будем изучаем?

Ответы на вопросы.

Фронтальная, индивидуальная

Изучение нового материала (постановка учебной задачи).

Прочитайте на экране.

Наступила осень. Наступила золотая осень.

Какое предложение вам понравилось больше? Почему?

Ответы на вопросы.

Фронтальная, индивидуальная

Физкультминутка

Первичное закрепление нового материала.

Открываем учебник стр.35, читаем упражнение 39. Выполняем.

Внимательно читаем правило. Его нужно понять и выучить.

Читаем упражнение 40. Какие предложения можем составить? Запишите полученные предложения. Проверяем, прочитайте, какие распространенные предложения у вас получились?

Работа в тетрадях

Фронтальная, индивидуальная

Объяснение домашнего задания ( если урок не в пятницу. На выходные письменные задания не задаем)

Фронтальная

Рефлексия.

Что мы с вами изучали? Как вы поняли материал? На полях отметьте листочком, кто как понял материал и смайлик (настроение). Какие были затруднения?

Фронтальная, индивидуальная

Технологическая карта урока

Ф.И.О педагога: Хворенкова Лариса Петровна Должность: учитель начальных классов

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа имени академика В.И. Кудинова г. Воткинск

Предмет : Русский язык Класс: 4 Учебник (УМК, программа): УМК «Русский язык » авторовВ.П.Канакиной, В.Г.Горецкого

Тема урока: Предложение Тип урока: урок актуализации знаний и умений

Оборудование: Доска, проектор, компьютер, учебник, рабочая тетрадь.

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, для которых проектируется урок:

Учащиеся владеют:

1. Регулятивными УУД:

- самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД

- выдавать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а так же искать их самостоятельно

- составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта)

- работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план)

- в диалоге с учителем и с одноклассниками совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки

2.Познавательными УУД:

- анализировать, сравнивать, классифицировать факты и явления

- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

- составлять тезисы, различные виды планов

- преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст)

- определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность

3.Коммуникативными УУД:

- самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре, группе (определять общие цели, договариваться друг с другом)

- в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы

- учиться критично относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение, факты

- уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций

4. Личностные УУД:

- устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом

-осуществлять моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

Ознакомиться с новой лексикой по теме

Использовать полученные знания по теме в письме и речи

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Регулятивные

Самостоятельно осуществлять целеполагание

Самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную

Планирование путей достижения целей

2 уровень – выполнение действий в совместной (парной или групповой) работе со сверстниками или индивидуально по алгоритму, образцу.

Познавательные

Осуществлять поиск информации с использованием учебника, дополнительных материалов

Осуществлять сбор и выделение информации из различных информационных источников

Строить логическое рассуждение

2 уровень – выполнение действий в совместной (парной или групповой) работе со сверстниками или индивидуально по алгоритму, образцу;

3 уровень – самостоятельное индивидуальное выполнение действий, умение осуществлять преобразование знаний (ООД) и их приспособление к новой ситуации.

Коммуникативные

Обсуждать разные точки и вырабатывать свою и общую позицию

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

2 уровень – выполнение действий в совместной (парной или групповой) работе со сверстниками или индивидуально по алгоритму, образцу;

Личностные

Формирование познавательного интереса и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Формирование установки учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

1 уровень – выполнение действий под руководством учителя; умение учащегося узнавать (опознавать, различать, классифицировать) ранее полученную информацию при повторном ее предъявлении; понимать значение слов, терминов и других знаков, используемых в тексте и устной речи.

2 уровень – выполнение действий в совместной (парной или групповой) работе со сверстниками или индивидуально по алгоритму, образцу;

3 уровень – самостоятельное индивидуальное выполнение действий, умение осуществлять преобразование знаний (ООД) и их приспособление к новой ситуации.

Этап урока,

время этапа

Задачи этапа

Методы, приемы

обучения

Формы учебного взаимодействия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД и предметные действия

Мотивационно-целевой этап

Вызвать познавательный интерес к теме

Обеспечить осознание учащимися недостоверности имеющихся знаний об объекте изучения

Организовать самостоятельное формулирование темы и цели урока

Создание проблемной ситуации

Фронтальная

Проверяет готовность к уроку, приветствует класс:

-Здравствуйте, ребята!

-С хорошим настроением мы начинаем наш урок. Давайте поприветствуем всех.

СЛАЙД 1

Предлагает задание на актуализацию имеющихся знаний и опыта по теме

-Прочитайте слова

СЛАЙД 2

-Почему слова записаны в два столбика?

-Назовите проверочные слова для слов второго столбика.

-Запишите слова под диктовку.

Холодок, колосок, голова, борода, веселить, хлопотливый,

борозда, далеко, голодание,

трепетание,вечера.

Организует проверку

Самоопределение к деятельности.

-Прочитайте предложения. Найдите в них грамматическую основу.

СЛАЙД 3

-Чем похожи эти предложения?Чем отличаются?

-Как называются предложения, состоящие только из главных членов предложения?

Как называются предложения,в которых, кроме главных,есть второстепенные члены предложения?

Как называются предложения,в которых одна грамматическая основа?

Как называются предложения,в которых две или более грамматических основ?

-Почему в последнем предложении стоит запятая?

-Как вы думаете, о чем мы сегодня будем с вами говорить?

Подводит к цели урока

Давайте подумаем вместе, какую цель нам нужно поставить перед собой сегодня?

Приветствуют учителя

Дети читают текст

Выполняют задание с опорой на имеющиеся знания

Отвечают на вопрос:

(В первом столбике записаны слова с безударными гласными, не проверяемыми

ударением, а во втором- слова с безударными гласными, проверяемыми

ударением.)

Записывают слова в тетради.

Проверка по образцу, самооценка.

Отвечают на вопросы

(Нераспространённые.)

(Распространённые.)

(Простые.)

(Сложные.)

(Части сложного предложения разделяются запятой.)

(Умения находить в предложениях грамматическую основу и второстепенные члены предложения, различать

распространённые и нераспространённые, простые и сложные предложения, предложения с однородными членами, правильно ставить знаки препинания в сложных предложениях.)

Личностные УУД: - обозначить рамки своего знания и зафиксировать те ошибки и недочеты, которые он смог обнаружить в ходе выполнения первичных пробных заданий.

Регулятивные УУД:

Определять цель и тему

Познавательные УУД:

Осознанное построение высказывания в устной форме

Коммуникативные УУД:

Участвовать в коллективном обсуждении

Проявить интерес к проблеме

Осознать неполноту знаний

Ориентировочный этап

Организовать самостоятельное планирование и выбор методов поиска информации

Фронтальная

Предлагает выполнить задания теста и после проверки определить круг вопросов, знание которых поможет в достижении цели и решению проблемы

Что мы будем делать в первую очередь?

Что нужно повторить для решения проблемы?

Выполняют задания теста, после проверки находит свои ошибки и составляют план действий с учетом конечного результата, формулируют задачи:

Личностные УУД:

Проявить интерес к теме

Регулятивные УУД:

Составлять план действий с учетом конечного результата

Познавательные УУД:

Самостоятельное создание алгоритма действий

Коммуникативные УУД :

Планирование учебного сотрудничества

Поисково-исследовательский этап

Организовать и дидактически обеспечить самостоятельный поиск учащимися решения проблемы и построения нового знания

Организовать обмен мнениями по теме исследования

Обеспечить смену динамических поз и переключения внимания (физкульт-минутка)

Обеспечить понимание, отработку, осмысленное усвоение и закрепление знаний

Решение проблемных ситуаций

индивидуальная

Фронтальная

Организует устное выполнение упражнения из учебника Упр.268(с.126)

Подводит мини-итог по первой задаче.

- Что нам нужно было сделать? Мы это сделали?

Организует самостоятельное выполнение упражнения из учебника. Упр.269(с.126)

Подводит мини-итог по второй задаче

Физкультминутка .

СЛАЙД 4

Напоминает, что остались еще задачи: Что мы еще не сделали?

Тест: Игра « Крестики- нолики» (0-не согласны, х - согласны)

    ОЧП на письме всегда разделяются запятой

    ОЧП не разделяются запятой когда они связаны союзами И, ИЛИ

    Между ОЧИ всегда ставится запятая, если они соединены союзами

    Между ОЧИ всегда ставится запятая, если они не соединены союзами.

    Между ОЧИ ставится запятая если они соединены союзами А, НО

    Верно ли расставлены знаки в данной схеме: Разноуровневые задания

Прочтите предложения

Из нефти люди получают резину керосин и

пластмассу. (бензин)

Черника брусника созревают осенью а малина и вишня летом. (клюква,земляника)

Стрижи на лету едят и пьют, (спят)

Известны ли вам эти факты?

А может кто-то что-либо может добавить?

Выполните все или некоторые из заданий:

    Списать предложения, расставив знаки препинания и подчеркнуть ОЧП

    Списать предложения, расставив знаки препинания, подчеркнуть ОЧП, составить схему предложения

4) Списать предложения, расставив знаки препинания, подчеркнуть ОЧП, составить схему предложения и дополнить предложения ОЧП

Подводит мини-итог по 3 задаче: Что мы повторили??

Осуществляют сбор информации, необходимой для устранения ошибок (ищут и читают правила)

Выполняют упражнение из учебника

- отвечают на вопрос (написать предложения с ОЧП)

Определяются с выбором задания.

По карточке выполняют задания.

Проверка.

Самооценка

-отвечают на вопрос

Личностные УУД :

Возникновение интереса к решению проблемы

Регулятивные УУД :

Предвосхищать результат и уровень усвоения

Корректировать учебную деятельность после обсуждения

Познавательные УУД:

Формирование логических универсальных действий: анализ, сравнение, выведение следствий, установление причинно- следственных связей, построение логической цепи рассуждений

Коммуникативные УУД:

Уметь слушать и вступать в диалог

Участвовать в коллективном обсуждении проблем

Планировать учебное сотрудничество

Практический этап

систематизация знаний учащихся, доведение навыков до уровня автоматизма

Подготовка к выполнению домашнего задания

изучение текста (диалога)

индивидуальная

Обращает внимание на то, что осталась еще 1 задача

Предлагает задания для закрепления знаний.

Организует проверку

Дети выполняют задания.

Парная работа, проверка.

Личностные УУД:

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Регулятивные УУД:

Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонения

Познавательные УУД:

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Коммуникативные УУД:

Владение определенными вербальными средствами общения

Рефлексивно-оценочныйэтап

Формирование умения самоанализа и самооценки процесса и результата собственной деятельности

Фронтальная

Прочитайте предложение.

СЛАЙД 5

Выберите верные утверждения, запишите их номера..

Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу

Просит учащихся поместить на доску смайлики с настроением

Выполнить упр. 273 стр. 127 из учебника

Выполняют задания, проверяют.

Отвечают на вопросы рефлексивного характера в ходе беседы с учителем

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, задают вопросы

Урок мне понравился. Сложно было …

Учащиеся с помощью смайликов высказывают «впечатления» об уроке

Записывают домашнее задание

Регулятивные УУД:

Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения



Последние материалы раздела:

Теплый салат со свининой по-корейски
Теплый салат со свининой по-корейски

Салат из свинины способен заменить полноценный прием пищи, ведь в нем собраны все продукты, необходимые для нормального питания – нежная мясная...

Салат с морковкой по корейски и свининой
Салат с морковкой по корейски и свининой

Морковь, благодаря присущей сладости и сочности – один из наилучших компонентов для мясных салатов. Где морковь – там и лук, это практически...

На рождество ходят крестным ходом вокруг церкви
На рождество ходят крестным ходом вокруг церкви

Крестный ход — это давно зародившаяся традиция верующих православных людей, заключающийся в торжественном шествии во главе со священнослужителями,...