Английские грамматические упражнения для детей. Английский алфавит – задания и упражнения для детей. P. S. Когда можно нарушать правила английского языка

Цель : закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации.

Задачи:

Образовательная

Повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов;

Закрепить умение употребления в речи разговорной речи;

Обучение навыкам восприятия на слух иностранных слов.

Развивающая

Развивать внимание и память учащихся;

Развивать умение работать в группе.

Воспитательная

Умение работать в сотрудничестве с другими;

Воспитывать уважительное отношение к другой культуре.

Комментарии: Урок проводится в виде соревнования, поэтому учащихся необходимо поделить на 2 - 3 команды (в зависимости от количества участников). Или можно провести викторину между учащимися 5 и 6 классов.

Ход занятия

1. Организационный момент. Приветствие.

Good morning, pupils! It’s a lovely day! I’m very glad to see you!

Let’s start our lesson!

Ребята, сегодня мы с вами немножко поиграем. Для этого мы поделились на 2 команды. Вам будут представлены различного рода задания, за выполнение которых вы получите баллы.

Представляю вам членов нашего сегодняшнего жюри, которые будут оценивать ваши баллы и в конце урока подведут итог и объявят команду-победителя.

Итак, для начала познакомимся.

2. Игра «Снежный ком»

Слушаем внимательно задание. Первый участник называет свое имя «My name is…». Второй участник повторяет имя первого и говорит свое «Her/His name is …. And my name is …». Третий участник говорит «Their names are…. And my name is…» И так далее. Команды выполняют задание по очереди. Выигрывает команда, которая справится с заданием без ошибок.

3. «Teachers»

Переходим к следующему заданию. Сейчас вы на некоторое время превратитесь в учителей английского языка. Вам нужно будет проверить диктант и найти и исправить ошибки.

Thank you four your letter. I am so glad what you wrote to I! Everyone is phine with me. I am prepare for entrance examz to the university. I would love to invite you to came and watch me next weak. Please let me know if this is convenient four you. I hope to sea you soon.

Thank you for your letter. I am so glad that you wrote to me! Everything is fine with me. I am preparing for entrance exams to the university. I would like to invite you to come and see me next week. Please let me know if this is convenient for you. I hope to see you soon.

4. «Mistakes»

Командам дается задание - убрать одно лишнее слово в каждой строчке. И нужно объяснить, почему это слово лишнее.

1. peach, pear, chicken, apple, banana

2. tail, cat, mouse, dog, rabbit

3. bird, airplane, kite, helicopter, bus

4. red, sun, green, purple, brown

5. cold, warm, dry, sky, cloudy

5. «Riddles»

Сlean, but not water,

White, but not snow,

Sweet, but not ice-cream,

What is it? (sugar)

What is found over your head but under your hat? (your hair)

There was a green house. Inside the green house there was a white house. Inside the white house there was a red house. Inside the red house there were lots of babies. What is it? (watermelon)

I am purple, yellow, red, and green

The King cannot reach me and neither can the Queen.

I show my colours after the rain

And only when the sun comes out again (a rainbow)

Look at my face and you see somebody

Look at my back and you see nobody. (a mirror)

6. «Poems»

Придумайте рифму к каждому слову. Например, take - cake, mother - another…

Phone - … (bone)

Book - … (cook, took)

Bad - … (dad, sad, mad)

7. «Translators»

Для каждой русской иди в первой колонке соответствует английское значение во второй колонке.

8. Придумайте как можно больше новых слов, используя буквы данного слова:

9. Crossword “Sports”

Horizontal: 2. Катание на санках. 5. Прыжки. 7. Бывает фигурное. 8. Игра с ракетками и воланчиком. 10. Спортивная игра с мячом. 13. Бейсбол. 14. Бег. 15. Гольф. 16. Шахматы. 17. Легкая атлетика.

Vertical: 1. Игра с двумя корзинами и мячом. 2. Катание на лыжах. 3. Гимнастика. 4. Зимняя игра с шайбой. 6. Вид борьбы на ринге. 9. Вид спортивной игры с сеткой, через которую кидают мяч. 11. Игра с мишенью и дротиками. 12. Игра с ракетками и мячиком.

10. Заключение. Итог викторины.

На этом наша викторина подошла к концу! Жюри подводит итоги. Итак, выиграла команда…! Поздравляем вас!

Ну что, ребята, понравилась ли вам викторина? Какие задания вызвали у вас затруднения?

Thanks a lot for your work! Good bye!

Задания для развития познавательной активности учащихся

Задание 1

Пройдите по лабиринту так, чтобы собрать дорогу из всех букв английского алфавита по порядку. Начало и конец пути обозначены цветными клетками. Ходить можно только по горизонтали и вертикали, но не по диагонали.

Задание 2

Найдите слова, спрятанные в других. (Например, в абрикосе можно найти

машину: APRICOT – CAR). Предлагаем вам отыскать:

А) Месяца, внутри которых прячутся…

1) олень, 2) сапог, 3) ягода.

B) Дни недели, в которых можно найти:

1) звезду, 2) море, 3) фею.

Days: 1) star – Saturday, Thursday 2) sea – Tuesday, Wednesday 3) Friday – fairy

Задание 3

Возьмите первую букву из названия каждого животного, изображенного на картинке, и составьте ключевое слово.

Cow, lion, ant, squirrel, snake, rhino(ceros), octopus, owl, monkey – classroom.

Задание 4

Прочитайте зашифрованную загадку на английском языке. Запишите её и дайте ответ на вопрос.

It is a fruit, it’s not a flower. It is yellow and very sour. What is it? (Словаотраженысверхувниз).

Задание 5

Какие слова нужно заменить, чтобы рассказ не казался странным? Исправьте их на подходящие.

Every day I go for a walk with my elephant. His name is Jim, and I lie him very much. He is black and small. Jim is fluffy and has a long eye. He likes to play with a ball. He can fly very fast! He is very clever and I’m training him to give me his head. Jim is my best father.”

Every day I go for a walk with my dog/puppy. His name is Jim, and I like/love him very much. He is black and small. Jim is fluffy and has a long tail/body. He likes to play with a ball. He can run very fast! He is very clever and I’m training him to give me his paw. Jim is my best friend .

Задание 6

1) AH BD AH CH BG CD

2) CG AG AE BF AD CH BG CD

3) BE AF CH AD BG CD

5) CF CD AF CH AD BG CD

6) BH AG CH AD BG CD

8) AD AE AH CF AG CE CG

Sister, daughter, mother, aunt, brother, father, son, husband. Обобщающее слово: family .

Задание 7

Решите примеры и впишите ответ буквами в клеточки напротив знака «равно». Из букв в выделенных ячейках составьте ключевое слово и также запишите его в ответ. Внимание: клеточек может быть больше, чем букв!

ключевое слово house

Задание 8

Из букв предложенных фраз составьте ответы на них, в каждом ответе используя все буквы фразы. В первом случае ответом будет слово с артиклем, а во втором – слово с местоимением.

1) the eyes; 2) this ear.

Задание 9

Определите, какие цвета нужно записать в каждой строке. Некоторые буквы уже указаны. В выделенных клетках сложится ключевое слово, с помощью которого определите, какое из вписанных слов лишнее.

Red, orange, violet, green, blue, yellow, brown. Ключевое слово – rainbow. Лишнее слово – brown – это не цвет радуги.

Задание 10

Перед вами – описание мальчика по имени Джек. Восстановите порядок слов в каждом предложении. Нарисуйте мальчика, не упуская ни одной детали. Подчеркнутые вместе слова должны стоять рядом.

a Jack has face round. curly hair is His dark and. He blue big has eyes and nose small a. tall Jack is. wears He shirt green a, trousers brown and cap red a. shoes His black are. a in holds yellow his hand bag Jack.

Jack has a round face. His hair is dark and curly. He has big blue eyes and a small nose. Jack is tall. He wears a green shirt, brown trousers and a red cap. His shoes are black. Jack holds a yellow bag in his hand.

Задание 11

Придумайте свою необычную страну, в которой все жители умеют делать что-то необычное (например, летать, или дышать под водой). Напишите небольшой рассказ об этой стране на английском языке: что умеют её жители, для чего им это может пригодиться, что они делают каждый день, и так далее. Объем рассказа – не более 15 предложений. Оцениваться будет необычность и оригинальность истории, а также знание английского языка.

Примерныйответ

I want to tell you about a small country. It`s so small that it even has no name. It is situated on a tiny island in the middle of the ocean, far from all other islands. The people of this country are very small men. Their skin is yellow. They have small but very strong wings. The wings help them to fly very far. They fly only when no one is watching them. Beautiful flowers grow on this tiny island. The petals of these flowers are of different colors. People become twice as kind if they breathe in the pollen of these flowers. At night a little man flies over the cities of our planet and spreads this pollen so that our world would become a little kinder.

Задание 12

Разделите каждую строчку на два слова – названия профессий.

Буквы каждого слова идут в правильном порядке.

Например: Teacher T D E O A C C T HE O R R Doctor

4. BUBUTCHILERDER

5. POLPOSICETMMAANN

1. Driver, pilot

2. Actor, singer

4. Butcher, builder

5. Policeman, postman

Задание 13

Выпишите из каждой последовательности буквы, названия которых не рифмуются с первой.

1. E, F, B, D, T

2. A, H, J, K, Q

5. B, C, D, E, G, J, P, S, T, V.

1. F (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

2. H , Q (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

3. R [ɑ :] (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

4. V (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

5. J , S (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

Задание 14

Переведите слова из таблицы на английский язык.

Какое из получившихся слов нельзя составить из букв на воздушных шариках?

Летучая мышь

Пирожное

нельзя составить слово LAMP, поскольку шарика с буквой «М» не было.

Задание 15

Отгадайте слова по их описанию. В скобках указано количество букв в слове.

1. _____ It’s a place where you can buy bread and cakes. (6)

2. _____ It’s a place where you can see famous pictures and sculptures. (6)

3. _____ It’s a place where people receive medical treatment. (8)

4. _____ It’s a place where children go to study new things. (6)

5. _____ It’s a place where you can borrow or keep money. (4)

6. _____ It’s a place where sport matches take place and people can watch it. (7)

7. _____ It’s a place where you can eat delicious food. (10)

1) bakery, 2) museum, 3) hospital, 4) school, 5) bank, 6) stadium, 7) restaurant

Задание 16

Одно произведение останется без пары, запишите имя его создателя.

1) The Jungle Book

3) The Hound of the Baskervilles

4) Alice"s Adventures in Wonderland

5) The Picture of Dorian Gray

6) The Gift of the Magi

7) The Adventures of Tom Sawyer

8) Three Men in a Boat

9) Ten Little Niggers

10) Gulliver"s Travels

a) Arthur Conan Doyle

b) Agatha Christie

d) Charles Dickens

f) Jonathan Swift

g) Rudyard Kipling

h) Lewis Carroll

i) Jerome K. Jerome

The Picture of Dorian Gray - Oscar Wilde.

Задание 17

У какого числа нет «двойника»? Запишите это число прописью.

880 80 881 810 818 18 188 81

801 811 180 88 118

Eight hundred and ten, eighty-eight, one hundred and eighteen, eight hundred and eighteen, eight hundred and eighty-one, eighteen, eight hundred and eleven, eighty-one, eight hundred and eighty, one hundred and eighty-eight, one hundred and eighty, eighty.

eight hundred and one

Задание 18

Решите необычные анаграммы с названиями частей тела и получите английские названия профессий. Например,

NOSE + рычать + TM = nose roar tm = ASTRONOMER

1. LIP + океан + M = ?

2. ARM + возраст + N = ?

3. EAR + арендовать + PC = ?

4. RIB + дождь + LA = ?

5. HEAD + подниматься + SRR = ?

1) policeman, 2) manager, 3) carpenter, 4) librarian, 5) hairdresser

Задание 19

Используя слово “kitten”, составьте:

1. повествовательное предложение;

2. газетный заголовок;

3. альтернативный вопрос;

4. приказ;

Примерныйответ

1. I would like to have a kitten at home. 2. “Big Kitten Show”. 3. Do you want to have a kitten or a puppy?

4. Feed the kitten!»

Многочисленные методики предлагают огромное количество способов изучения английского языка. Основная цель всех начинающих постигать азы иностранного произношения – это грамотная правильная . Речь должна быть осмысленной и у говорящего, и слушающего.

Перевод с английского на русский и, наоборот, требует не только , а знания диалектов, профессиональных терминов, используемых в определенной сфере деятельности и других тонкостей разговорного английского языка.

Важно понимать, что два языка имеют одинаковое количество «двусмысленностей». Иногда только могут при дословном переводе объяснить суть русского фразеологизма или звукового различия английского произношения практически одноименных понятий. Нелепости двух языков очень сложны для перевода и правильной передачи фразы.

Заучивание и повторение букв

Упражнения по английскому языку нацелены на установку связи между буквами и звуками устной речи. Есть огромное количество учебных материалов, позволяющих . Здесь есть некоторые тонкости.

Одна буква английского языка может звучать по-разному. Важно найти огромное количество вариантов произношения и понимать их лингвистическую разницу смысла. Повторять буквы и заучивать их рекомендуется при непосредственном общении с носителем языка.

Сегодня это онлайн лекции, прямое общение с друзьями, говорящими на иностранном языке, занятия с педагогами. Например, с наиболее употребляемыми словами:

Перевод слов

Понимание приходит при использовании диалога как основного средства обучения. Техника построения реплик отличает языки, поэтому важно понять, — и предложение — ответ.

Для начинающих изучать язык важно составить содержательные беседы на русском языке, желательно по тем компетенциям, на которых планируется вести общение. Затем перевести беседу на английский. Именно с перевода начинается понимание текста и тренировка произносительных навыков.

Эффективным методом постижения законов языка считается умение общаться в обычных житейских ситуациях. Опытные методисты предлагают разрабатывать с визуальным собеседником разговор по телефону, встречу в магазине, неожиданное свидание на улице.

Обыграв ситуацию на русском языке, провести ее перенос на . Постепенное вхождение в языковое окружение поможет понять отличительные особенности общения. Перевод на английский сложен: языки не совпадают ни по грамматическим, ни по стилистическим нормам речи.

Чтение слов

Чтобы , опытные методисты советуют придерживаться следующих правил:

  • Учится думать по-английски . Строить русскую речь в соответствии с законами иностранного языка.
  • Постоянно пользоваться словарем . Сейчас доступен вариант словаря, который дает возможность делать свои пометки. То есть рядом с переводом слова есть пустой столбец. Пользователь или переводчик ставит для себя пометки: где и как используется то или иное понятие, ситуации использования.
  • Постоянная тренировка . При чтении на английском языке нельзя делать пауз или остановок. Оба языка находятся в постоянном развитии, пауза может привести к потере достигнутого уровня.
  • Расширять . Если перевод требует знания определенной темы, подберите возможные варианты слов, близких к теме.
  • Выучить , устойчивых сочетаний. При переводе они могут помочь выйти из сложной ситуации. Лучше заниматься переводом тех тем, в которых есть определенный набор знаний.

Упражнения

  • с наиболее употребляемыми словами:

Слово – буква – звук

Лучше всего запоминаются марки автомобилей: Opel, Mazda, Hover, Mitsubishi Lada, Moskvich Niva, UAZ, Kia и другие.

  • Упражнения на перевод текста или слов.

В основном, упражнения построены на основе детской игры, когда бумажную куклу одевают. Для женщин подбор одежды позволяет закрепить названия одежды, цвета и фасоны. Впоследствии этот лексикон упрощает общение.

Белая юбка

Розовые брюки

Серый джемпер

Черные брюки

Норковая шуба

Кожаное пальто

(Перевод : white skirt, pink pants, sulfur jumpers, black pants, mink coat, leather coat.)

  • Упражнение на .

Действия выбираются наиболее употребляемые, обязательно в сочетании с существительными.

Улыбнуться знакомому

Купить в магазине

Зайти в аптеку

Посетить музей

Заказать ужин

Назначить встречу

Встретиться в ресторане

(Перевод : smile friend, to buy in shop, to go to the pharmacy, to visit the Museum, dinner

to schedule an appointment, to meet in a restaurant)

  • Упражнения на определение рода. Найти слова, которые можно преобразовать в женский род:

Лев – львица, тигр – тигрица, актер – актриса…

(Lion – lioness, tiger – tigress, actor – actress.)

  • Упражнение. Найти слова, которые можно преобразовать в мужской род:

Девочка – мальчик, мать – отец, друг – подруга …

(Boy – girl, mother – father, friend – friend)

  • Упражнение на изменение числа. Сделать из единственного числа множественное.

стул - стулья

женщина - женщины

ребенок - дети

  • Выучить любые изречения на английском. Научиться их переводить.
  • Упражнение на .
  1. Я (он, она, ты, вы) знаю веселую историю. 2. Ее (его, моя) работа очень важна.
  • Упражнение на в разных степенях сравнения.
  1. Это (более, самый длинный) длинный путь.
  2. Это плохая (еще более, самая плохая) песня.
  3. Он (более, самый) хороший инженер.
  • Упражнение. Перевод распространенных в речевом общении предложений.

Летом дни жаркие. В июле дни короче. В декабре дни самые морозные.

  • Запомнить часто употребляемые слова и выражения

hot – (informal) sexually — сексуально привлекательный

call (somebody) back – (phrasal verb)- to telephone someone again – перезвонить

Бросить трубку — don’t hang up on me.

awake — not sleeping — не спать

  • Выучить наизусть короткие о любви.

You are not wrong, who deem Ты не ошиблась, полагая,

That my days have been a dream; Что моя жизнь была сном

Yet if hope has flown away Если же надежда улетела

In a night, or in a day, Ночью или днем

In a vision, or in none, Как образ или как ничто

Is it therefore the less gone? Ее же таким образом не меньше ушло?

  • Знать наизусть шаблонные выражения

I will be short – будь кратким.

Fortunately – к счастью

unfortunately — к сожалению

To keep silence – молчать

To go to bed – ложится спать

To feel – чувствовать себя.

Работу с учебниками и объяснение грамматики никто не отменял, но и их тоже хочется разнообразить чем-то необычным и веселым!

#Teachaholic предлагает 5 забавных и немного сумасшедших заданий, которые однозначно порадуют ваших учеников:

SCRIPTEASE

Это задание позволит студентам попробовать себя в роли сценаристов и актеров. Суть задания — одному или паре студентов необходимо создать диалог на основе нескольких готовых фраз, а затем разыграть его перед группой.

Группу можно разделить так, чтобы несколько пар работали с первым диалогом, а остальные – со вторым. Просмотрев и прослушав всех «актеров», не забудьте вместе с учениками проголосовать за самые креативные и артистичные пары.

CRAZY SCIENTISTS

Повторение слов по теме «Еда» и «Животные» может получиться очень непредсказуемым и забавным.

В зависимости от количества людей, студенты работают индивидуально или в парах.

Каждый участник или пара выбирает одну карточку с изображением животного и другую — с едой. Их главная задача – помочь животным избежать исчезновения, скрестив их с разными пищевыми продуктами и получить новый вид – foodimal .

Этот новый вид студентам необходимо нарисовать и придумать ему название (напр. mosquito+ toast = mosquitoast; bat+noodle=boodle). Далее ученики должны презентовать свое животное, рассказать о месте его обитания, чем он питается, кто его враги и как он приспособлен к выживанию на нашей планете.

Перед началом каждой презентации, дайте остальным ученикам возможность отгадать составляющие каждого фудимала. Поощряйте студентов задавать вопросы после каждой презентации.

QUESTIONS WITH A TWIST

Часто учителя сталкиваются с проблемой, когда ученики не слушают ответы своих одногруппников на вопрос учителя. Либо им не интересно, либо они сосредоточены на построении своих ответов.

Чтобы вовлечь каждого ученика, можно сделать задание более необычным. Это задание подойдет для практики герундия и инфинитива — тем, которые не всегда вызывают много энтузиазма у изучающих английский.

Каждый студент выбирает себе вопрос и отвечает на него – все просто. Уловка в том, что необходимо заменить ключевое слово или фразу в ответе на абсолютно другое, не относящееся к теме вопроса. Остальные студенты должны догадаться, о чем шла речь. Вы сами можете предложить ключевое слово (например, известные персонажи, такие как Santa Clause или Sponge Bob), которое все студенты будут использовать в своих ответах.

Предположим, студенту достался вопрос: What is something you re pla n n ing to do soon?

Его ответ может выглядеть так: «I’m planning to find a new Sponge Bob. It’s challenging because there aren’t many Sponge Bobs that I’d like to do. I found my previous Sponge Bob on the Internet but it turned out to be low-paid and depressing. Now I’m looking for a Sponge Bob that can make me happy».

Как вы догадались, речь шла о работе, но Спанч Боб смог сделать этот рассказ особенным. Таким же способом можно ответить и на остальные вопросы.

Материалы : пустой лист

И еще одно задание, которое включает рисование! Оно отлично подойдет для повторения лексики связанной с одеждой, внешностью человека и частями тела.

Шаг 1. Выдайте каждому студенту чистый лист бумаги. Цель этого упражнения – общими силами нарисовать человека.

Шаг 2. Ученик начинает рисовать человека (начинаем рисунок с головы, затем шея, туловище и т.д.) Каждый студент рисует только одну часть тела.

Шаг 3. После каждого этапа студенты сворачивают лист так, чтобы скрыть ту часть тела, которую они нарисовали, и передают его дальше по часовой стрелке. Таким образом, каждый ученик привносит что-то свое, не видя общей картины. Напомните студентам, что каждого человека нужно рисовать в одежде и с аксессуарами, добавляя запоминающиеся черты к их внешности (усы, шрам, очки, татуировка и т.д.).

Проверяйте, чтобы все вовремя передавали друг другу рисунки. После последнего обмена, предложите студентам развернуть свои листочки и посмотреть на конечный результат.

Студенты низких уровней могут описать внешность и одежду человека на рисунке, который им достался. Высоким уровням можно усложнить задачу – пусть они используют свое воображение и расскажут личную информацию о Mr. X (имя, род деятельности, семейное положение, место проживания, хобби) и расскажут интересные факты из его жизни.

AND THE OSCAR GOES TO…

Настоящие актеры вкладывают в роли все свои эмоции и чувства, чем и займутся студенты на занятии, разыгрывая диалоги из известных фильмов.

Шаг 1. Для начала нужно выписать незнакомые слова со всех диалогов и разобрать их значение со студентами.

Шаг 2. Каждая пара выбирает диалог и знакомится с его содержанием.

Шаг 3. Теперь пришло время для чувств – все получают карточки с различными эмоциями, которые не всегда будут совпадать с тем, что происходит в диалоге. Задача студента – прочитать свои строчки диалога, используя только ту эмоцию, которая ему досталась.

Остальные попытаются отгадать фильм и персонажей, а также назвать эмоции, которые были переданы каждой парой. И конечно, самая экспрессивная пара заслуживает «Оскар» и аплодисменты зала!

Эти задания помогут вам сделать свои уроки веселыми и запоминающимися. Good luck!

Для детей изучение иностранного языка должно проходить в игровой занимательной форме. Очень важно заинтересовать маленьких учеников интересными заданиями. Существует несколько форм обучающего процесса, при столкновении с которыми у учащихся могут возникнуть трудности. К ним относятся аудирование и говорение. Трудности связаны с тем, что иностранный язык изучается в искусственной инородной среде. Также занятие языком ограничено временными рамками, в которые нужно включить понимание нового материала. Его закрепление и повторение того, что было изучено ранее. Замечено, что способствуют быстрому пониманию новой темы. Даже если она довольно сложная для восприятия.

, примеры, которые можно использовать в процессе обучения

Важным моментом в изучении иностранного языка в младшем школьном возрасте является то, что ребенку необходимо дать правильные основы. Если у ребенка в голове материал будет разложен по полочкам с ясным пониманием той или иной темы, это в дальнейшем облегчит процесс изучения более сложных тем.

Творческое задание по теме "Моя семья"

В конце изучения темы, когда дети выучили новые слова, можно предложить им рассказать о каком-нибудь члене своей семьи с использованием фотографий родственника. Данное задание даст ученикам возможность познакомить одноклассников с членами своей семьи, показать их изображения и рассказать интересные моменты из их жизни. Одноклассникам будет интересно поближе познакомиться с семьями ребят, с которыми они общаются в школе. Интересные задания по английскому языку, как правило, вызывают у детей массу эмоций. Они приносят несколько фотографий родственников. А их рассказы проходят в яркой эмоциональной форме.

Тема зоопарк

При изучении данной темы детям предлагается сделать мини-спектакль. Для этого следует распределить роли. А именно, назначить, кто из детей будет каким животным. Далее раздать им слова из диалогов, которые им необходимо выучить. Обычно детям даже не нужно учить текст, так как их фразы довольно короткие, поэтому можно догадаться по смыслу, что и когда говорить. Как вариант, можно разыграть сцену из известного мультика "Мадагаскар". Для примера рекомендуется посмотреть отрывок мультфильма либо использовать музыкальное сопровождение. Если в мини-спектакле будут использоваться стихи или песни, то нужно раздать их тексты детям заранее, чтобы у них была возможность подготовиться и выучить. При удачном проведении урока в таком формате можно рассмотреть вариант проведения большого спектакля для родителей на английском языке.

Грамматическая сказка

Отличным приемом для объяснения нового материала маленьким деткам является сказка. Ее можно придумать на любую тему. Суть в том, чтобы у детей включалось ассоциативное мышление, пока они не начнут употреблять правила грамматики на автомате. И им не нужно будет вспоминать правила. Например, существует сказка о глаголе to be . Суть сказки заключается в том, что жил английский король. Однажды он уехал из страны и глагол to be , в его отсутствие, стал плохо себя вести. А именно начал менять формы так, как ему вздумается. Когда про это безобразие узнал английский король, он поспешил вернуться назад в свое королевство и принять меры Он долго думал, какое наказание назначить данному глаголу и, наконец, решил. Король вызвал к себе непослушного глагола и сказал ему, что раз он начал себя так произвольно вести, то теперь к определенным словам, он должен обращаться по разному. А именно, к I он должен обращаться, как am . К you - как are. А к she , he , it , как is . Таким образом, если ребенок делает ошибку в употреблении глагола to be в простом настоящем времени, можно сросить о том, помнит ли он сказку о непослушном глаголе. В дальнейшем, при изучении других времен, можно рассказать продолжение данной сказки.

Уроки с использованием игры

Помимо творческих заданий, интерес детей в начальной школе вызывают игры. Интересные задания по английскому языкув форме игры рекомендуется использовать на уроках.

Задания в игровой форме являются большой помощью учителю. Дети с удовольствием вовлекаются в игру и лучше запоминают материал.

Существуют определенные периоды учебного процесса, когда игровая приносит большую пользу.

  1. В начале учебного года, в конце четверти или триместра, а также в конце учебного года. Игры на уроках английского языка в начале года обеспечивают быстрое вовлечение детей в учебный процесс после долгого перерыва. У детей сразу же возникает интерес к предмету, и на следующий урок они придут с удовольствием. В конце года или четверти данное мероприятии станет позитивным заключением учебного процесса.
  2. Также можно проводить тематические мини-игры на закрепление пройденного материала в конце учебной недели.
  3. 3. Игры на уроках английского языка станут хорошей психологической разрядкой после контрольных и проверочных работ учащихся.
  4. Игровое занятие можно использовать в качестве поощрения. Например, после хороших результатов за контрольные работы или тесты.
  5. Урок-игру можно организовать в виде соревновательного процесса, разделив группу учащихся на команды. Такие мероприятия всегда проходят с азартом и стимулируют детей к поиску новых знаний.

Виды обучающих игр

Есть несколько методик преподавания такого предмета, как английский язык. Начальная школа может использовать разных авторов в процессе обучения. Например, кто-то отдает предпочтение Верещагиной. А кто-то использует оксфордский или кембриджский вариант обучения. Несмотря на то, какая выбрана учителем, игру следует использовать на уроках. Так как она является основным способом вовлечения детей младшего школьного возраста в учебный процесс. Обучающие игры можно квалифицировать по нескольким направлениям.

  1. Дидактические обучающие игры.
  2. Подвижные обучающие игры.
  3. Использование песен на уроках английского языка с соответствующими движениями.
  4. Соревновательные игры.
  5. Настольные обучающие игры.
  6. Стихи на урок английского языка.
  7. Сюжетные обучающие игры.

Примеры игр на уроках английского языка

Одна из простейших форм игры, которую можно использовать на уроке, называется clap - clap . Суть состоит в том, что учитель называет слова, которые дети должны были выучить. Если слово относится к данной теме, то ученики хлопают в ладоши. А если нет, то хлопать не нужно. Данная игра занимает мало времени, позволяет осуществить проверку пройденного материала и дать детям возможность отвлечься.

Следует отметить, что уроки по английскому языку в начальной школе проходят в довольно быстром темпе. Каждая минута расписана, и учителю необходимо вместить в определенные временные рамки объяснение нового материала, проверку домашнего задания, сделать перерывы и провести аудирование.



Последние материалы раздела:

Теплый салат со свининой по-корейски
Теплый салат со свининой по-корейски

Салат из свинины способен заменить полноценный прием пищи, ведь в нем собраны все продукты, необходимые для нормального питания – нежная мясная...

Салат с морковкой по корейски и свининой
Салат с морковкой по корейски и свининой

Морковь, благодаря присущей сладости и сочности – один из наилучших компонентов для мясных салатов. Где морковь – там и лук, это практически...

На рождество ходят крестным ходом вокруг церкви
На рождество ходят крестным ходом вокруг церкви

Крестный ход — это давно зародившаяся традиция верующих православных людей, заключающийся в торжественном шествии во главе со священнослужителями,...