Переносная эстакада для автомобиля своими руками. Простая эстакада своими руками. Варианты самодельных эстакад

Большинство автолюбителей предпочитают чинить и настраивать свой транспорт самостоятельно: для одних это способ экономии, а для других - хобби. Но не все гаражи оснащены смотровой ямой, а залазить под капот просто так слишком неудобно, и даже опасно.

В таких ситуациях спасает эстакада, которую можно сделать в гараже своими руками. Далее рассмотрим виды конструкций и расскажем, как самостоятельно построить эстакаду из разных материалов.

Если смотровой ямы нет, а залезть под машину нужно, эстакада в гараже становится просто необходимостью. Эстакада - это устройство, позволяющее поднять машину для комфортного выполнения ремонтных работ.

Размеры эстакады для гаража.

Всего выделяют два вида:

  1. Стационарная.
    Такую эстакаду, обычно, можно заметить на территории автомастерских. Она представляет собой большое железное сооружение, способное поднять машину на высоту около метра над уровнем земли. Ее несложно повторить в гараже, единственное - требуется много пространства.
  2. Мини-эстакада.
    Этот вид подходит для владельцев небольших гаражей. Ввиду своей популярности они имеют множество вариаций устройства: односторонняя пирамида, прямоугольная трапеция, перекидная и «качалка» на основе шпал. Построить их довольно легко, а дополнительным плюсом является возможность выбрать конструкцию, максимально удовлетворяющую свои потребности.

Особенности эстакад для гаража

Самодельные подъемные системы для гаражей обрели популярность, как альтернатива смотровой яме.

Конструкция также владеет рядом характеристик, которые делают работу с ней более комфортной:

  • хорошее освещение рабочего пространства;
  • увеличение площади рабочего пространства;
  • не приходится дополнительно пачкаться в земле и взаимодействовать с сырыми материалами;
  • строение не затапливают грунтовые или талые воды.

Как сварить эстакаду для гаража?

Эстакаду в гараж можно сделать из любых подручных материалов, будь то кирпич, шпалы, дерево или металл. Большинство подъемников можно хранить в гаражных помещениях, доставая по надобности, что позволяет не выделять для них отдельное пространство во дворе.

У самодельных автоэстакад есть и некоторые ее недостатки:

  1. Во время заезда нужно быть аккуратным, неосторожные движения могут вызвать деформацию деталей автомобиля.
  2. Автоэстакада должна находиться на ровной поверхности, чтобы она не шаталась и не разъезжаясь.

Как сделать эстакаду из различных материалов

Ранее уже говорилось, что сделать подъемник для машины можно своими руками.

Для этого следует учитывать некоторые нюансы:

  • высота полноразмерной эстакады - 1 метр, этого достаточно для комфортного проведения ремонтных работ;
  • высота мини-эстакады не должна превышать отметку в 0, 5 метра из-за особенностей эксплуатации конструкции;
  • ширина сооружения зависит от габаритов самой машины, но при создании конструкции следует делать припуски, чтобы машина смогла заезжать беспрепятственно;
  • мини-эстакады могут использоваться только для манипуляций с легковыми машинами. А стационарные конструкции заведомо проектируются более прочными, чтобы избежать деформирования и проводить работы с более крупными транспортными средствами.

Большинство автолюбителей отдали предпочтение мини-эстакадам из дерева, шпал или металла. Более подробно о каждой из систем, использующихся для частичного поднятия транспортного средства.

Эстакада из железнодорожных шпал

Чертеж эстакады.

Конструкция создается путем складывания шпал в форме горки, а колеи для заезда автомобиля кладут поперек. Для надежности строения, все ее части скрепляют скобами.

Но у такого типа самодельных устройств есть недостатки:

  • шпалы много весят, а потому собирать и разбирать подъемник самостоятельно не получится;
  • требуется много места для хранения;
  • необходимо большое количество материала.

Но если конструкция ставится на территории участка, ее можно оставить прямо там. При хранении на открытом воздухе шпалы пропитывают креозотом для предотвращения гниения и она исправно функционирует на протяжении многих лет.

Эстакада из дерева

Если же в гараже места совсем мало можно сделать мини-эстакаду, которая будет лишь частично поднимать автомобиль. При желании, сделать ее можно из дерева. Это также экономичный тип конструкций для поднятия автомобиля.

Эстакада из дерева.

Для ее создания потребуются:

  1. Доски 5 сантиметров в толщину.
  2. Деревянные рейки сечением 10х10 сантиметров. Стоит отметить, что именно от поперечного сечения зависит высота, на которую поднимется автомобиль.

Принцип сборки довольно простой. На верх доски прикрепляют брус, который после будет выполнять роль ограничителя для колес. С обратной стороны крепят две балки: одну ближе к ограничителю, вторую - к другому краю. Каждой детали нужно по две штуки.

Работает такая система следующим образом. Под колеса автомобиля свободным краем упирается доска с ограничителем. Сама деталь упирается на балку, которая закреплена с той стороны. Когда машина заедет, колеса сместят цент тяжести и край с ограничителем опустится на вторую балку.

Благодаря использованию брусков с одинаковым сечением, доска займет горизонтальное положение. Останется только зафиксировать колеса, оставшиеся на земле колодками, чтобы авто не скатилось.

Как сделать эстакаду из металла

Металлические конструкции для гаража пользуются еще большей популярностью чем эстакады сделанные из дерева. Это связано с их универсальностью, ведь такие строения удобно использовать в любых по размеру гаражах.

Схема эстакады с размерами.

Для такой конструкции понадобятся:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка и круги к ней
  • арматура;
  • металлический прокат;
  • метизы;
  • краска для метала.

Лучше сделать конструкцию сборно-разборочной, это позволит сэкономить место в помещении. Принцип изготовления мини-эстакады из металла прост. Сначала необходимо сделать четыре стойки для основы, высотой приблизительно 50 сантиметров.

Для устойчивости ножки свариваются в виде трапеции - их нужно соединить балками из равнополочного уголка размером 63х5 сантиметров. Мостики для заезда выполняются в виде лесенки. Для этого используются уголки размером 40х4 сантиметра и арматура диаметром 12 миллиметров.

Итог

Сделать эстакаду в гараж своими руками довольно просто. Благодаря разнообразию конструкций обзавестись подобным устройством можно в рамках скромного бюджета, при этом не уступив качеством дорогостоящим конструкциям.

Зная, как можно сделать эстакаду из простых материалов, обслуживание машины при ее использовании в разы упростит жизнь его владельца. А что больше нравится Вам - смотровая яма или автоэстакада? Пишите в комментариях!

Автомобиля — залог того, что он будет эксплуатироваться долго и безопасно. И если для жителей крупных городов постоянный контроль состояния машины доступен в любое время в любом автосервисе, то в отдаленных районах есть определенные трудности. Чтобы облегчить свою участь, многие владельцы ищут более простые способы профилактических осмотров транспортных средств. В таких случаях возводится эстакада своими руками.

Простая конструкция

Конструктивные особенности многих автомобилей предполагают проведение профилактического осмотра и ремонта многих узлов и механизмов именно под транспортным средством. Если уровень грунтовых вод на участке позволяет, можно соорудить полноценную смотровую яму. Однако на ее возведение потребуется немало затрат, поэтому многие предпочитают альтернативный вариант. Эстакада своими руками в этом случае является более выгодным решением. Если гараж просторный, то ее можно соорудить из, к примеру, железнодорожных шпал. Правда, это будет массивное сооружение, которое довольно трудно передвигать.

Наиболее простой является конструкция, когда машина может заезжать на эстакаду передними или задними колесами. Она состоит из двух элементов (шириной примерно 40 см), которые свариваются из уголка стали. Сбоку такая эстакада (своими рукамиона возводится довольно быстро) имеет форму трапеции, по бокам ее плоскости лучше всего сделать ограничители — они будут защищать автомобиль от съезда. Важно помнить, что при заезде авто на такую конструкцию важно под колеса устанавливать подкладки - они предотвратят скатывание машины вниз. И главное — эстакада обязательно должна устанавливаться на ровную поверхность.

Сложная конструкция

Если позволяют размеры участка, можно создать полноценную эстакаду. Рассмотрим ее главные особенности.

1. Площадка для авто должна возвышаться как минимум на один метр над уровнем земли.

2. Опоры делают из стальных от 80 до 100 мм, которые устанавливаются в предварительно забетонированные ямы.

3. Полноразмерная эстакада своими руками должна вкапываться на глубину, которая ниже глубины промерзания грунта.

Не менее важно выбирать качественные и надежные материалы. Например, наклонную часть для заезда и саму площадку, на которой будет стоять авто, лучше всего создавать из стального швеллера. Очень важно устанавливать концевые ограничители.

Кстати, можно сделать эстакаду и более функциональной и универсальной. Например, ее можно использовать и для легкового, и для грузового транспортного средства. Кроме того, можно предусмотреть лестницу, подножку и даже систему отвода воды — в этом случае конструкцию можно эксплуатировать в качестве мойки.

Расчет — дело важное

Перед тем как сделать эстакаду своими руками, важно грамотно провести все расчеты. Для этого нужно учитывать типоразмеры используемых элементов. Важно учитывать запас прочности - это позволит защитить установку от деформаций во время эксплуатации, кроме того, можно будет осматривать и более тяжелые автомобили. Данная конструкция может быть сварена полностью, а может состоять из отдельных элементов, которые будут соединяться с помощью болтов.

Какая бы ни использовалась эстакада (своими руками из дерева или иного материала возведенная или уже готовая с завода), главное, чтобы она была надежной и безопасной в эксплуатации.

Хорошим подспорьем в ремонте автомобиля для его хозяина будет эстакада, своими руками устроенная в гараже или рядом с ним. Но такая конструкция громоздка и занимает много места, а посещение СТО ради мелкого ремонта не всегда рентабельно. При отсутствии больших площадей для обслуживания личного авто эстакада для ремонта автомобилей может быть изготовлена и в другом варианте.

Как сделать мини-эстакаду с частичным наездом?

Задача такого приспособления — облегчить доступ к подвеске и днищу автомобиля. При этом на небольшую высоту над землей приподнимается только передняя или задняя пара колес. Под другую на время осмотра и ремонта нужно подложить упоры, чтобы предотвратить случайное скатывание с наклонной поверхности.

Простейший вариант того, как сделать эстакаду — трапы. Для изготовления их подойдет дерево или металл достаточной толщины, чтобы выдержать вес машины. Потребуются:

  • доска толщиной не менее 5 см или металлический уголок 4х4 толщиной 4-5 мм;
  • брус (толщина зависит от того, на какую высоту удобно поднять автомобиль);
  • болгарка и сварочный аппарат для работы с металлом;
  • пила, гвозди для работы с деревом;
  • рулетка.

Для изготовления нужно рассчитать длину доски или металлического мостика для наезда колес так, чтобы при горизонтальном положении эта деталь не повредила днище машины.Изготовление деревянных трапов сводится к отпиливанию 4 отрезков бруса для основания и доски для мостика. Ширина мостика должна быть достаточной для свободного наезда колес (не менее 30-35 см). Отрезки бруса прибить гвоздями к доскам в положении, указанном на рисунке: на середине трапа и на краю его.

При изготовлении мостика из металла нужно отрезать уголок длиной, равной расчетной длине мостика (4 шт.). Эти детали соединить попарно короткими отрезками того же уголка или арматурного прутка 15-17 мм в диаметре. Полученные «лесенки» способны выдержать вес легкового авто. С нижней стороны мостиков приварить основание из уголка в виде П-образной конструкции. Высота основания подбирается индивидуально. Стойки основания должны быть расположены так же, как в деревянной конструкции. При наезде на трап до первой опоры основания под весом машины автомобильная эстакада приходит в горизонтальное положение, а ее задняя часть при этом опирается на вторую стойку основания.

Есть другой вариант мини-эстакады. Это 2 небольшие самодельные сварные конструкции из уголка 4х4 толщиной 5 мм в виде неподвижного мостика с наклонными въездами для подъема одной пары колес. Длина, высота и ширина каждой части могут быть рассчитаны индивидуально, в зависимости от марки автомобиля. При изготовлении требуется сварить 4 прямоугольные рамы из уголка, соединяя их попарно поперечинами внизу. На верхнюю часть наварить отрезки прутка или уголка по ширине мостика.

Наклонные въезды сварены в виде «лесенок» с опорой на переднюю часть горизонтального мостика. Сравнительно легкая металлическая конструкция может храниться в гараже, занимая не так много места. При необходимости ее можно быстро установить на любой подходящей площадке для осмотра машины.

Полный наезд на эстакаду

Такая переносная конструкция подразумевает, что авто будет находиться в горизонтальном положении на некоторой высоте над землей. Это обеспечивает больший комфорт при профилактических и ремонтных работах хозяину машины.

Расстояние от поверхности площадки до днища может при этом достигать 1 м и более. В качестве примера того, как сделать эстакаду, можно использовать чертежи с рис. 3 или разработать собственные. Потребуются:

  • уголок стальной 5х5 см толщиной 10 мм;
  • пруток арматурный диаметром 17 мм;
  • болгарка;
  • сварочный аппарат, электроды;
  • рулетка.

Нарезать уголок для опорных конструкций по размерам, указанным на схеме. Отрезки для внешней стороны каждой опоры должны быть на 10 см длиннее тех, что окажутся под днищем машины, когда разборная мини эстакада будет установлена в рабочее положение. Это обеспечит упор для мостиков и колес авто, предотвратив возможный сход их в сторону. 2 опоры должны быть оборудованы и поперечными упорами для колес в дальней от въезда на эстакаду точке.

Сварить для каждой опоры по 2 трапециевидные конструкции: с выходящими над ее верхним краем концами уголка и без них. Соединить трапеции поперечинами длиной около 60 см, приваривая их в углах конструкций. Собрав 4 опоры, сделать поперечные упоры на тех, которые будут установлены в дальних концах эстакады.

Длина мостиков и въездных наклонных деталей определяется из личных потребностей, в зависимости от размеров авто. Ширина их должна быть достаточной для удобного прохода машины по наклонной и горизонтальной поверхностям. Сварить мостики нужно в виде «лесенок», соединяя отрезки уголка поперечинами нужной длины из прутка.

Чтобы обеспечить надежность сборной конструкции, надо предусмотреть отверстия для крепежа на болты с гайками в местах пересечения мостиков с верхними частями опор и в точках крепления наклонных въездов к ним же. Для приведения эстакады в рабочее состояние достаточно установить 4 опоры, уложить горизонтальные мостики и установить наклонные трапы для подъема автомобиля. После окончания осмотра и ремонта самодельная мини-эстакада так же легко разбирается на составные части и может храниться, не занимая много места в гараже или рядом с ним.

При небольшом навыке работы со сварочным аппаратом и металлом эстакада своими руками может быть изготовлена примерно за неделю. Удобная и не занимающая много места конструкция будет служить не один десяток лет. При примерно одинаковых параметрах легковых автомобилей разных моделей она пригодится и при смене авто самим хозяином, и для оказания помощи знакомому в случае необходимости.

Эстакада заменяет смотровую яму. Её наличие позволяет проводить техосмотр и мелкий ремонт машины самостоятельно.

В зависимости от типа самого автомобиля, его размера и размеров самой эстакады определяют её вид. Можно сделать как стационарную, так и разборную. Как сделать эстакаду для авто своими руками узнать несложно.

Процесс создания

1. Для начала надо определиться с видом эстакады. Если размер гаража или дачного участка позволяют, то можно сделать стационарную.

2. Разборный вариант подходит для тех автомобилистов, которые ограничены определенными параметрами.

3. Полный осмотр автомобиля доступен только на стационарной эстакаде.

4. Частичный можно провести на разборной эстакаде.

5. Перед продажей авто осмотр все-таки лучше доверить специалистам, например, из .

Стационарная эстакада изготавливается из кирпичей, дерева, металлических труб. Она может подниматься на метр над землей.

Для создания стационарной металлической эстакады понадобятся такие инструменты, как:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • крепёж;
  • краска.

Основные шаги

  1. Эстакаду можно сделать с помощью труб, которые надо забетонировать в землю. Получится 4 или 6 столбиков.
  2. Поверх труб устанавливаются уголки.
  3. Между ними с помощью сварочного аппарата устанавливаются прутья из арматуры.
  4. Наклонно закрепляется заезд.
  5. У мест для колес должны быть ограничители, которые не позволят машине самостоятельно съехать с неё.
  6. Металлическую конструкцию надо обязательно покрывать антикоррозионной краской, чтобы ничего не заржавело.

Если нет места для такой конструкции, то есть смысл узнать, как сделать простую эстакаду для авто.

Есть несколько вариантов небольших разборных конструкций:

  • односторонняя пирамида;
  • «качалка»;
  • перекидная;
  • из шпал.

Самый первый тип изготавливается из досок и брусьев таким образом, чтобы один торец представлял собой плоскость, а другой - лесенку. Доски нарезаются на равные части длиной около 30 см. Бруски нарезаются на части разной длины, на них сверху будут крепиться доски. Между собой обе пирамиды скрепляются металлическими рейками, чтобы не разъехались.

«Качалку» сможет изготовить практически любой автомобилист. Для этого понадобятся две доски, на которых устанавливаются бруски на краю и ближе к середине, но со смещением к краю. Когда автомобиль заезжает на конструкцию, его центр тяжести смещается и он оказывается поднятым.

Как сделать эстакаду для автона основе шпал - очень просто, достаточно уложить две шпалы, которые продолжают друг друга, на них располагаются доски, которые представляют собой помост.

Данную постройку своими руками можно соорудить практически из всех подручных материалов.

Доски можно упереть куда угодно, поэтому вопрос как самому сделать эстакаду для авто не должен вызывать трудностей.

Самым доступным вариантом станет: расположить на доске спиленный кусок бревна нужной высоты, на него закрепить под наклоном ещё одну доску, всё закрепить - половина конструкции готова. Вторая половина делается так же.

Существуют эстакады и из кирпичей, однако их нельзя переносить с места на место, поэтому они относятся к стационарным.

Все размеры должны соответствовать конкретному автомобилю. Лучше всего, если в ширину заезд будет немного превышать размер колеса. Это исключит риск «промаха» и повреждения автомобиля. Обязательно наличие упоров для машины, чтобы она не съехала с помоста.

Сделать эстакаду для ремонта авто своими руками нетрудно, если есть свободное время и минимальные технические навыки. Все замеры надо проводить тщательно, чтобы эстакада подходила под конкретный автомобиль.

Мы хотим во всем уметь разбираться и ремонтировать, чтобы не привлекать посторонних и не платить за это средства, которые сейчас достаются не так просто. Кто-то вникает в устройство различных механизмов просто ради хобби. И для тех, и для других будет актуальна информация о том, как строится эстакада в гараже своими руками.

Когда нет возможности сделать смотровую яму

Большую популярность и распространение получили смотровые ямы . Они актуальны для гаражей с низкими потолками, где нет возможности приподнять автомобиль. В некоторых местностях грунтовые воды находятся достаточно близко к поверхности, и нужно делать основательную гидроизоляцию , чтобы осмотр транспортного средства не превратился в принятие холодной ванны. Если это актуально и для вас, или просто нет желания возиться с тем, чтобы тратить силы на выемку грунта, тогда эстакада будет идеальным решением.

Различают два основных вида эстакад:

  • стационарная;
  • разборная или мини-эстакада.

Устройство эстакады

Стационарные эстакады многие из нас видели – они могут находиться на обочинах некоторых участков дорог, чтобы водитель, испытывающий технические проблемы, мог привести в порядок или временно ликвидировать неисправность автомобиля. Изготовить такую конструкцию в домашних условиях несложно. Основным требованием будет наличие достаточного пространства. Если гараж у вас рассчитан на два транспортных средства, то на месте одного из них можно возвести помост. Из материалов можно использовать кирпич, плиты перекрытия, деревянные балки, металлический швеллер и трубы. Наиболее прочной и долговечной будет конструкция из металла.

Обратите внимание! При правильном изготовлении эстакады и расчетах вы сможете поднять свой автомобиль практически на метр над землей.

Вам понадобятся трубы общей длиной до 2 м. Приблизительно на 1 м их придется утопить в грунт и надежно забетонировать. Таких столбиков понадобится от 4 до 6, все зависит от размеров машины. Сверху закрепляется четыре уголка размером 7,5 на 7,5 см, пространство между ними заполняется прутьями из арматуры, которые привариваются перпендикулярно. Таким же образом под наклоном устанавливается заезд. Обязательно в конструкции необходимо предусмотреть ограничители, которые не дадут авто скатиться назад или проехать дальше вперед. Длина подбирается под конкретные потребности.

Другие виды эстакад

Но не у всех нас есть два автомобиля или большие гаражи, в которых можно сыграть в футбол или провести вечеринку, поэтому стоит обратить внимание на мини-эстакады, которые могут быть разборными или свободно перемещаться по территории, а храниться в гараже или сарае. Для их изготовления понадобится некоторая смекалка. Вот вам несколько вариантов для выбора:

  • прямоугольная трапеция;
  • «качалка»;
  • перекидная;
  • на основе шпал .
  • Односторонняя пирамида. Для изготовления этого рода помоста вам понадобится минимум сил, времени и средств. Необходимо иметь под рукой приблизительно 17 м доски высотой в 5 см, шириной в 30 см, можно меньше, если вы ас вождения по узкоколейке, но лучше не рисковать. Далее, вырезаем по два бруса одинаковой длины с такими размерами: 45 см, 70 см, 95 см, 120 см, 145 см, 170 см и 195 см. После того как все части готовы, можно приступать к сборке – просто соединяем их между собой так, чтобы с одного торца они создавали плоскость, а с другого выглядели в форме лесенки. Можно использовать гвозди или саморезы – что оказалось под рукой или удобнее для вас. В процессе сборки должны были получиться две пирамиды, обрезанные с одной стороны. Но такая эстакада еще не приспособлена для того, чтобы на нее заехал автомобиль. Два блока могут внезапно разойтись и нанести вред днищу или же автомобиль может опрокинуться. Чтобы этого не произошло, поступаем следующим образом. На внутренних сторонах монтируем два по два металлических уголка с отверстиями. Далее, выбираем две рейки металлические или деревянные. Проделываем отверстия по краям и крепим их на уголки. После такой операции подставки не уйдут в сторону. Когда автомобиль уже будет находиться сверху, аккуратно откручиваем страховочные поперечины и выполняем необходимый ремонт.

Похожую урезанную пирамиду или трапецию можно изготовить из металлического швеллера, она получится намного надежнее и долговечнее. Вместо подъема «лестницей» необходимо будет просто сделать наклонный заезд.

Обратите внимание! При помощи такого устройства автомобиль можно поднять на 30 см, если нужна большая высота – добавьте еще несколько планок большей длины. Не забудьте установить ограничители в передней части, чтобы транспортное средство не укатилось вперед, также зафиксируйте задние колеса.

«Качалка» также является очень простой конструкцией, которую сможет изготовить любой автовладелец. Подбираются две доски толщиной как в прошлом примере, длина может составлять 1 м. Берем четыре брусочка 10×10×30 см и располагаем их следующим образом: один из них на одном из краев, второй – практически посередине со смещением к первому. Прочно закрепляем и не забываем сделать упор. Теперь, когда автомобиль будет наезжать колесами, доски будут перекидываться из-за смещения центра тяжести, с дальнейшим продвижением они получают упор на два бруска. Всё! Машина поднята! Можно производить ремонт. Размеры можете варьировать, ориентируясь на клиренс конкретного ТС и длину колесной базы.

Есть еще один вариант этой эстакады, он немного сложнее в исполнении, но намного надежнее. Конструкции могут быть разными. Вот одна из них. Берется уголок 30×30, можно больше, длину регулируете, ориентируясь на свой автомобиль. Таких отрезков нам понадобится 8 штук. Соединяем их параллельно при помощи арматур-перекладин. В результате должно получиться 4 базы одинакового размера. Нижние части можно сделать длиннее и шире для большей устойчивости. Дальше делаем два упора. Один из них будет в форме бруска, как и в предыдущем примере, его привариваем на край. Второй устанавливаем с небольшим смещением от середины. Но его следует изготовить немного иначе – в форме равнобедренного треугольника. Подвижно соединяем его с нижней базой. Если не трогать подставки они будут находиться в сложенном состоянии под наклоном. Когда автомобиль движется по ним, колесо смещает центр, выравнивая горизонталь, и упирается в брусок. Теперь щеколдами можно зафиксировать помосты в таком положении.

Использование помоста – интересный подход к делу. Для его изготовления необходимо обзавестись уже полюбившимся нам уголком, или использовать квадратный профиль. Далее, при помощи сварочного аппарата изготавливаются 2 равнобедренных треугольника так, чтобы основание в 1,5 раза превышало по длине колесную базу, а вершинный угол был тупым. На них ложится помост Теперь все готово. Автомобиль заезжает на конструкцию и упираясь в ограничители доезжает до конца.

Обратите внимание! Установите подставки под задние колеса, чтобы автомобиль, когда он будет находиться на эстакаде, не скатился.

Эстакада на основе шпал изготавливается очень просто. Укладываются две шпалы, одна в продолжение другой. На часть с выемкой укладываются прочные доски, после чего получается небольшая горка. Все – помост готов, можно заезжать и ремонтироваться. Недостатком является то, что шпалы нужно где-то хранить, хотя вряд ли кто-то решит их увести у вас. Для такого рода помоста необязательно использовать шпалы, подойдет все, на что надежно можно упереть доски.

Обратите внимание! Сооружая самодельную эстакаду, не забудьте защитить свой автомобиль, установив ограничители – они не дадут автомобилю свалиться с эстакады.

Как видите, нет особых сложностей в том, чтобы приподнять машину для ее обслуживания. Теперь вы знаете, как сделать эстакаду из подручных материалов, которые есть практически в каждом гараже. Подсказывайте друзьям и делитесь опытом.

Видео

На видео представлена самодельная эстакада-качалка для проведения на ней работ по обслуживанию и ремонту автомобиля:

Посмотрите видео о самодельной металлической эстакаде для автомобиля:

Фото

Мини-эстакада в гараже



Последние материалы раздела:

Теплый салат со свининой по-корейски
Теплый салат со свининой по-корейски

Салат из свинины способен заменить полноценный прием пищи, ведь в нем собраны все продукты, необходимые для нормального питания – нежная мясная...

Салат с морковкой по корейски и свининой
Салат с морковкой по корейски и свининой

Морковь, благодаря присущей сладости и сочности – один из наилучших компонентов для мясных салатов. Где морковь – там и лук, это практически...

На рождество ходят крестным ходом вокруг церкви
На рождество ходят крестным ходом вокруг церкви

Крестный ход — это давно зародившаяся традиция верующих православных людей, заключающийся в торжественном шествии во главе со священнослужителями,...