Кухонные приборы. Уход за кухонными приборами. Уход за столовыми приборами

Тема: Кухонные электроприборы (миксер, комбайн, электроплита, электрочайник, электросамовар, посудомоечная машина), их использование, уход за ними. Правила техники безопасности при работе с электроприборами.

Цель: познакомить учащихся с кухонными электроприборами и правилами техники безопасности при работе с ними.

Задачи:

    формирование представлений о кухонных электроприборах и правил техники безопасности при работе с ними;

    коррекция и развитие пространственного воображения, творческого мышления, памяти, внимания;

    привитие учащимся эстетического вкуса, чувства меры и осознанного отношения к труду.

Методы обучения:

словесный

наглядный

практический

использование ИКТ

Оборудование:

компьютер, мультимедийный проектор, учебная презентация.

Ход урока:

    Орг. Момент.

    Приветствие.

    Рапорт дежурного.

    Слово учителя: о видах работы и заданий на уроке.

Сегодня на уроке, мы с вами повторим пройденный материал. Познакомимся с новой темой, посмотрим презентацию, запишем новый материал, проведем физ. минутку, закрепим новый материал практической работой, подведем итог урока.

II . Опрос домашнего задания.

1. Фронтальный опрос:

    Какую тему мы проходили на прошлом уроке? (Мебель, оборудование, интерьер кухни. Санитарно-гигиенические требования к состоянию кухни. Уборка кухни).

    Что такое интерьер? (это внутренний мир дома, складывающийся из отдельных вещей).

    Для чего нужна кухня? (для хранения и обработки продуктов, приготовления и приема пищи)

    Перечислите виды кухонь? (кухни-столовые, кухни-ниши, однорядные, двухрядные, угловые).

    Назовите главные требования предъявляемые кухне? (чистота, чистота воздуха).

Молодцы!

    Новая тема.

    Беседа с учащимися по теме, с целью выявления имеющихся знаний.

Давайте запишем число и тему в тетради.

Слово учителя. Сегодня мы с вами будем беседовать, о бытовые электроприборах, о наших незаменимых помощниках дома. Итак, запишем число и тему нашего урока (слайд № 1) – Кухонные электроприборы (миксер, комбайн, электроплита, электрочайник, электросамовар, посудомоечная машина), их использование, уход за ними. Правила техники безопасности при работе с электроприборами.

Для чего они нужны?

Выслушать ответы детей.

(слайд № 2) Электроприборы – это технические устройства, приводимые в действие с помощью электричества и выполняющие некоторую полезную работу.

Какую полезную работу они выполняют?

Выслушать ответы детей.

(слайд № 3) Кухонные электроприборы – это помощники для приготовления и хранения пищи. Кухонные электроприборы разделяются на крупные и мелкие.

(слайд № 4) (слайд № 5)

(слайд № 6) Правила безопасности при работе бытовых электроприборов:

        1. Не тяни вилку за провод из розетки. При выключении электроприбора, придерживай корпус розетки рукой.

          Следи, чтобы кабели или провода не соприкасались с металлическими, горячими, влажными и масляными поверхностями или предметами.

          Не допускай натяжения и перекручивания кабеля (шнура).

          Включай электротехнику только после ее установки в рабочее положение.

          Предохраняй электротехнику от ударов, падений, попаданий нее грязи и воды.

          При появлении запаха или дыма, сильного шума или вибрации немедленно отключи электротехнику от электросети.

          Запрещается: производить самостоятельно вскрытие и ремонт бытовой электротехники под напряжением; оставлять без присмотра включенную электротехнику.

(слайд № 7) Использование энергосберегающих технологий в быту

1. не включай осветительные и электронагревательные приборы без надобности;

2. используй экономичный режим работы электробытовой техники;

3. уходя из квартиры, убедись, что все электроприборы выключены.

Физ. минутка.

III . Закрепление темы.

Практическая работа. (Слайды №8, 9, 10, 11)

        1. Найди лишний предмет?

          Запишите предметы, изображенные на рисунках, и объясните их использование?

3. Найди пары предметов, запиши в тетрадь?

4. Отгадай загадки.

IV . Итог урока.

С каждым годом появляется все больше и больше электроприборов. И может быть, через несколько лет, став взрослыми людьми и вы изобретете новый бытовой прибор.

Сегодня на уроке поработали следующие ученики и получили соответствующие оценки.

Выставление оценок.

V . Задание на дом. Повторить новую тему.

Загадки:

Четыре синих солнца

У бабушки на кухне

Четыре синих солнца

Горели и потухли.

Поспели щи, шипят блины,

До завтра солнца не нужны.

(газовая плита)

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу

Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела:

«Пейте чай, вода поспела»

(чайник)

Гладит все, чего касается,

А дотронешься – кусается.

(утюг)

Он с хоботом резиновым,

С желудком парусиновым.

Как загудит мотор,

Глотает он и пыль и сор.

(пылесос)

Полюбуйся, посмотри –

Полюс северный внутри.

Там сверкает снег и лед,

Там сама зима живет

Навсегда нам эту зиму

Привезли из магазина.

(холодильник)

Живет в нем вся Вселенная,

А вещь обыкновенная.

(телевизор)

Через поле и лесок

Он бежит по проводам –

Скажешь здесь,

А слышно там.

(телефон)

В первой части были рассмотрены признаки неисправностей самого главного устройства на кухне – холодильника. Теперь на очереди чуть менее важное, но все равно значимое устройство…

Посудомоечная машина

Просмотрите следующий контрольный список, для того чтобы убедиться, что вы не испачкаетесь до локтей в грязной посуде, когда вы могли бы провести это время более приятно.

Осмотрите прокладку дверцы или уплотнения на посудомоечной машине на наличие повреждений или дефектов и при необходимости замените их. Утечка через нарушенное уплотнение двери может быть неприятна, а также привести к повреждению дорогостоящего покрытия вашего пола. Регулярно очищайте уплотнение двери с мылом и водой, чтобы обеспечить водонепроницаемость

Загружайте посудомоечную машину осторожно, чтобы не повредить стойки для укладки посуды. Они, как правило, изготовлены из достаточно толстой стальной проволоки, но покрыты виниловым материалом, который повредится при грубом использовании. Столовые приборы и посуда, которые имеют острые края, могут прорезать виниловое покрытие и оголить металлическую проволоку, заставляя ее ржаветь. Ремонт покрытия несложен: достаточно почистить от ржавчины и покрасить поврежденные участки. Обе стойки – нижняя и верхняя обычно оснащены колесами или роликами, которые также легко заменяются. Стеллажи и полки посудомоечной машины легко заменить, но они часто являются дорогостоящими, поэтому содержание их в хорошей форме поможет вам сэкономить деньги и предотвратить попадание на свалку еще одного прибора.

Проверьте правильность подачи моющего средства и ополаскивателя. Убедитесь, что контейнер для моющих средств закрывается плотно, и открывается только во время цикла мойки. Держите дозатор ополаскивателя полным и убедитесь, что его крышка плотно прилегает. Также обратите внимание на любые признаки утечки воды в районе распределительного устройства.

Если при работе вашей посудомоечной машины слышны необычные звуки, такие как дребезжание, скрип, визг или жужжание, то это значит, что в зону насоса попали посторонние предметы, что может привести к серьезному повреждению насоса и фильтров. При первых признаках любых необычных звуков вам обязательно нужно прекратить использование посудомоечной машины.

Теперь вы вооружены знаниями о том, как поддерживать вашу кухню в рабочем состоянии. Вы теперь сможете определить проблему с вашими кухонными устройствами, пока еще эта небольшая проблема не превратилась в серьезную неисправность!

Данный кейс предназначен для занятий на уроках технологии в 5 классе. Освещает школьные вопросы по теме в занимательной игровой форме. Основная задача - помочь активно усвоить учебный материал, свободно ориентироваться в изучаемых вопросах. Преодоление трудностей, попытка подумать, поразмышлять доставят не только глубокое познавательное удовлетворение, но и большую радость.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Использование кейс-метода на уроке технологии по теме

«Кухонная утварь и уход за ней» раздела «Кулинария» в 5 классе

1. Планирование урока с применением кейс-метода.

Главными целями применения кейс-метода являются следующие:

  • обобщение, активизация и закрепление знаний учащихся, приобретенных при изучении темы;
  • умение анализировать ситуацию, разбираться в сути проблем, предлагать возможные варианты решения и выбирать лучший из них;
  • развитие навыков учащихся по работе в группе, сотрудничество, взаимная помощь;

Основная задача: обращение к жизненным реалиям для их последующего осмысления и преобразования.

Количество и состав участников:

1) учащиеся 5 класса (группа девочек) разбиваются на 2 группы,

2) экспертная комиссия, в лице учителя, а также преподаватели, чьи предметы имеют непосредственную связь с данной темой.

3) родители,

4) главным действующим лицом, которое будет задавать ритм и ход игры является преподаватель.

Методические советы на подготовительный период , необходимые для проведения урока.

Обстановка в классе должна быть соответствующей: столы необходимо расставить так что бы четко прослеживалось их деление на 2 группы.

На доску можно повесить различные средства обучения, например: плакаты «Столовая посуда», «Организация рабочего места».

Необходимо тщательно отнестись к оформлению раздаточного материала. Он должен содержать описание ситуации, краткие четкие задания, дополнительную информацию, глоссарий. Экземпляров должно быть столько, сколько учеников в классе.

Заранее проверить работу компьютера, медиа проектора, колонок, экрана.

При составлении данного урока был использован материал учебника «Технология» под редакцией В.Д. Симоненко для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений рекомендованный Министерством образования РФ и одноименного учебника под редакцией И.А. Сасовой допущенного Министерством образования РФ.

2. План – конспект урока по теме «Кухонная утварь и уход за ней».

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА

Раздел: «Технология обработки пищевых продуктов. Кулинария».

Тема: «Кухонная утварь и уход за ней».

Возраст: 5 класс.

Цели:

Дидактические:

  • Ознакомить учащихся с кухонной утварью;

Развивающие:

  • Сформировать навыки по уходу за кухонной утварью;

Воспитывающие:

  • Воспитать аккуратность и опрятность в работе.

Задачи:

Дидактические:

  • ознакомить с видами кухонной утвари, основным набором,
  • ознакомить с правилами мытья посуды.

Развивающие:

  • развивать навыки по уходу за кухонной утварью, как средства сохранения здоровья,
  • развивать наблюдательность в работе; познавательные интересы и логическое мышление.

Воспитывающие:

  • воспитывать эстетический вкус,
  • воспитание сотрудничества работы в группе.

Оборудование: автоматизированное рабочее место учителя, плакат «Столовая посуда», образцы столовой посуды и кухонной утвари.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент урока /3 мин./. Проверка готовности учащихся к уроку. Объявление целей и задач.

2. Изучение нового материала /16 мин/. Кухня – это помещение для приготовления пищи, оснащенное специальным оборудованием и необходимой посудой. Кухонная посуда и приспособления необходимы для хранения продуктов до кулинарной обработки и после нее, для приготовления пищи и подачи ее к столу, а также для всевозможных хозяйственных целей.

А какой посудой пользуетесь вы и ваши мамы? (ответы детей)

В зависимости от материала, из которого изготовлена кухонная посуда, различают металлическую, керамическую, стеклянную и пластмассовую посуду. Давайте познакомимся с основными предметами кухонного инвентаря и посуды. Как вы думаете, вся ли необходимая посуда и кухонная утварь представлена на этом рисунке. Какую еще посуду вы бы включили в данный рисунок. Давайте с вами выясним, каким должен быть основной набор кухонной посуды и инвентаря (ответы детей).

Кухонная посуда: кастрюли различной емкости (от 1 до 5 литров), противни и формы для запекания, сковороды (тефлоновые, чугунные, эмалированные), утятницы.

Кухонный инвентарь: набор хорошо заточенных ножей, дуршлаг, сито, разделочные доски, скалка, чесноковыжималка, кухонный молоток, воронка, кухонные ложки, вилки, лопаточки, терки, кухонные часы – таймер, фольга для запекания, кондитерский шприц и пр.

Особое внимание обратите на маркировку разделочных досок: СО, ВО, СР, ВР, СМ, ВМ, Х, Г (плакат «Организация рабочего места»).

Кроме посуды для приготовления пищи необходимо иметь набор столовой посуды: глубокие, мелкие, закусочные и десертные тарелки, блюда разных размеров, супница, соусники, приборы для специй, наборы ножей, вилок, ложек, а также чайная и кофейная посуда (плакат «Набор столовой посуды»).

Безупречно чистая кухонная посуда – первейшее условие, обеспечивающее гигиеничность пищи, а значит и нашего здоровья. И еще, от чистоты посуды зависит вкус пищи. Не секрет, что уход за посудой и кухонной утварью – не легкая и не очень приятная работа.

Подсчитано, что средней семье, состоящей из 4 человек: родителей и 2 детей, за год приходиться вымыть 18 000 ножей, ложек и вилок; 13 000 тарелок; 800 чашек и еще много другой посуды, которая весит более 5 тонн.

Умеете ли вы мыть посуду? В какой последовательности вы это делаете? Попробуйте определить правила мытья посуды :

  1. Посуду следует мыть сразу после ее использования.
  2. Необходимо грязную посуду распределить по видам: чайная, столовая, столовые приборы, кухонная – и в той же последовательности моют, предварительно очистив от остатков пищи.
  3. Мыть посуду необходимо с двух сторон, у чайной посуды – особенно тщательно верхнюю часть, ту, к которой прикасаются губами.
  4. Посуду после молока или разведенных яиц моют сначала холодной, потом горячей водой.
  5. Керамическую посуду лучше всего мыть горячей водой с содой, после чего хорошо сполоснуть чистой водой.
  6. Посуду с антипригарным покрытием нельзя тереть жесткой мочалкой. Для ухода за ней используют только губки и жидкие моющие средства.
  7. Вымытую посуду ставят в специальный сушильный шкаф или вытирают чистыми кухонным полотенцем.

Какими моющими средствами для посуды вы пользуетесь? Назовите их (ответы детей).

Хороший хозяин не тот, кто много работает, а тот, кто много делает! Поэтому, когда беретесь за какую-либо работу сначала хорошо продумайте, как разумнее это сделать.

А сейчас я хочу показать вам мультфильм моего детства «Федорино горе» по сказке Корнея Чуковского (приложение 3). Просмотр мультфильма /6 мин/ .

3. Самостоятельная работа учащихся ./15 мин/. Вначале каждая ученица изучает самостоятельно задания кейса (приложение 1 «Раздаточный материал»). Затем учащиеся делятся на две группы по рядам. В каждой группе выбирается спикер. Далее ведется обсуждение. После обсуждения спикеры от каждой команды дают ответы на задания кейса. А оппоненты могут задавать свои вопросы.

4. Закрепление пройденного материала/ 5 мин/.

Вопросы для закрепления пройденного:

  • Какой бывает посуда зависимости от материала, из которого она изготовлена?
  • Что входит в основной набор кухонной посуды?
  • Что такое кухонный инвентарь?
  • Для чего необходимо маркировать разделочные доски?

5. Итог урока. Сегодня на уроке мы познакомились с кухонной и столовой посудой. Научились правильно за ней ухаживать. Думается, что после сегодняшнего урока, вы к скучному мытью посуды подойдете по- хозяйски и творчески. Я надеюсь, что у вас никогда не будет таких проблем как у Федоры.


Данный кейс предназначен для занятий на уроках технологии в 5 классе. Освещает школьные вопросы по теме «Кухонная утварь и уход за ней» в занимательной игровой форме. Основная задача - помочь активно усвоить учебный материал, свободно ориентироваться в изучаемых вопросах. Преодоление трудностей, попытка подумать, поразмышлять доставят не только глубокое познавательное удовлетворение, но и большую радость.

В процессе проведения урока с использованием информационно-коммуникативных технологий ведется многоуровневое обучение: уровень восприятия учебного материала, уровень воспроизводства знаний, уровень освоения знаний с измененными условиями, уровень получения новых знаний на базе ранее полученных.

При изучении нового материала не надо сильно акцентировать внимание на делении видов кухонной утвари. Учащиеся сами в ходе выполнения кейс-задания должны найти ответы.

После просмотра мультфильма по сказке К. Чуковского «Федорино горе» полезно вернутся к образу Федоры-неряхи вначале мультфильма и спросить: «Кто слышал или видел подобное в нашей сегодняшней жизни?». Девочки приводят примеры чаще всего увиденные из телепередач. Здесь нужно акцентировать внимание детей на антисанитарии и отсутствии экологической культуры, что зачастую приводит к ухудшению здоровья человека-хозяина жилища, а также соседей в многоквартирных домах. На этот диалог должно уйти не более 1-2 мин драгоценного урочного времени.


Бытовая техника есть в каждом доме: она облегчает любые хлопоты и делает нашу жизнь проще. Если правильно ухаживать за приборами, то они смогут прослужить намного дольше!

Чтобы предотвратить образование накипи, один раз в месяц нужно использовать средство, предназначенное для удаления солей. Порошок следует насыпать в отделение, установить температуру на 90 градусов, отключить центрифугу и запустить машину работать без белья.

Чтобы техника прослужила долго, к ней нужно относиться бережно. Например, перед стиркой извлекать из карманов одежды мусор и мелкие предметы, которые могут засорить сливной насос. Это позволит избежать вызова мастера для устранения неисправности.

Фильтр насоса нужно промывать трижды в год. Этот элемент располагается за декоративной панелью в нижней части устройства.

После использования техники ее нужно насухо вытереть тряпкой, включая резиновые уплотнители.

Фильтры, находящиеся под нижней корзиной, необходимо регулярно промывать, удаляя загрязнения.

Один раз в три месяца следует проводить «генеральную уборку» с помощью режима для кастрюль и моющих средств, которые нужно оставить в отделении для приборов. Внутри посудомоечной машины ничего не должно быть.

Подобные меры позволят продлить срок эксплуатации машины.

Плита

Для очистки плиты не нужно злоупотреблять специальными средствами: для этого их требуется совсем немного. Важно, чтобы используемый продукт не имел в составе абразивных частиц. Если поверхность керамическая, то для нее необходимо использовать специальные средства для такого типа плит.

Духовку следует мыть после каждого использования. Для этой цели нужно налить на противень воду и переставить переключатель примерно на 100 градусов. Через некоторое время выключить плиту и дать ей остыть. После этого необходимо протереть поверхности неабразивным средством и влажной тряпкой. Стекло моют с помощью геля для посуды.

Вытяжка

Фильтры этого устройства необходимо очищать раз в три месяца с помощью мыльной воды. Также эти детали можно поместить в посудомоечную машину, но в этом случае температура обработки не должна быть выше 60 градусов.

Кофеварки и чайники

Один раз в месяц (если используется жесткая вода, то чаще) приборы необходимо избавлять от накипи.

Для этого в литр воды нужно добавить три ложки лимонной кислоты или уксуса, после чего оставить чайник или кофеварку «настаиваться». Через полчаса устройство следует включить и вскипятить находящуюся в нем жидкость. Затем все необходимо слить и заменить чистой водой. Вскипятить еще два раза, чтобы избавиться от постороннего вкуса и запаха.

Холодильник

Если в холодильнике пролилось что-то, то такую «аварию» необходимо быстро устранить, вымыв внутреннее пространство водой с мылом, после чего тщательно протереть все сухой тряпкой. Отверстие стока конденсатора нужно проверять минимум раз в месяц, чтобы там не образовывался засор. Если оно все же забилось, то стоит воспользоваться либо специальным ершиком, либо обычной зубочисткой.

Если холодильник относится к системе «no frost», то в разморозке он не нуждается, однако мыть его все же необходимо дважды в год. После того, как все пространство будет очищено, техника должна два-три часа работать вхолостую, и только потом прибор можно заполнить продуктами снова.

Заднюю стенку холодильника нужно периодически избавлять от пыли с помощью пылесоса, иначе накопившаяся грязь увеличит потребление энергии, а это скажется на семейном бюджете.

Если появился неприятный запах внутри отделения, то устранить его сможет смесь корицы и соды: на блюдце высыпать 50-70 граммов порошка и оставить в холодильнике на несколько часов. Все посторонние «ароматы» должны исчезнуть.

Очищать утюг необходимо после каждого использования. Для этого внутрь нужно залить кипяченую воду (холодную) и установить регулятор на максимум. Как только лампочка погаснет, следует нажать специальную кнопку удаления накипи, после чего слить жидкость.

Если функция самоочистки не предусмотрена, то тогда прибор нужно поставить в жаропрочную емкость, залить кипятком так, чтобы вода покрывала всю подошву, добавить немного средства от накипи и оставить на 15 минут.

За самой подошвой ухаживают по-другому, например, проглаживают утюгом ткань, посыпанную солью, или протирают поверхность тряпкой, смоченной в уксусе, а затем - шерстяной материей.

Правильный уход не только позволяет наслаждаться внешним видом приборов, но и значительно продлевает срок их службы. В конце концов, проще почистить устройства, чем приобретать новые.

Популярные новинки, скидки, акции

Перепечатка, публикация статьи на сайтах, форумах, в блогах, группах в контакте и рассылках НЕ допускается

Уход за столовыми приборами – важная составляющая поддержания чистоты и порядка на территории вашего Кухонного Королевства! Поэтому не стоит игнорировать советы и правила правильного ухода за кухонными предметами, которыми мы, между прочим, пользуемся чаще всего!

Итак, как же правильно ухаживать за столовыми приборами? На этот счет есть несколько дельных советов, проверенных на практике:

1. Во-первых, не забывайте о том, что вилки, ложки и ножи с деревянными либо пластиковыми ручками необходимо мыть сразу же после использования, а затем насухо их вытирать. Причем нельзя такие кухонные предметы надолго оставлять в горячей воде, поскольку клей, которым скреплены ручки этих предметов, под воздействием высоких температур имеет свойство растворяться.
2. Не рекомендуется надолго оставлять или мыть в горячей воде любые ножи, потому что из-за этого лезвие ножа нагревается, в результате чего сталь теряет свою эластичность и прочность и, как следствие, быстро потом затупляется.
3. Не стоит хранить ножи вместе с ложками, вилками и другими металлическими предметами, опять же при соприкосновении лезвия ножа с такими предметами оно (лезвие) быстро тупится.
4. Ножи, ложки и вилки, сделанные из нержавеющей стали, лучше всего чистить любым порошком, предназначенным для чистки металлов, либо вы можете использовать мелкий просеянный песок, но самым простым и доступным вариантом является обычная увлажненная питьевая сода.
5. Не знаете, как удалить неприятные устойчивые пятна со столовых приборов? Все очень просто – используйте обычный лимонный сок! Нанесите сок на мягкую губку и протрите ею столовые предметы. После этого протрите столовые предметы мягкой шерстяной тряпочкой, насыпав на нее немного зубного порошка. А вот старые стойкие пятна придется протереть несколько раз, поскольку они вряд ли поддадутся моментальному удалению.
6. Вы не поверите, но столовые приборы станут очень блестящими и чистыми, если вы натрете их сырым разрезанным картофелем. Либо вы можете опустить их в картофельный отвар (который остается после варки картофеля) и подержать в нем столовые предметы всего несколько минут, а затем просто протереть их досуха полотенчиком. Даже не сомневайтесь после такой чистки все темные пятна, вызванные кислотами и фруктами, исчезнут.
7. Перед тем как мыть нож после нарезки чеснока, лука или сельди, подержите его всего несколько секундочек над горячей конфоркой, а потом промойте с мылом в холодной воде. Это позволит убрать устойчивый запах от продуктов. Кстати, чтобы качественно убрать со столовых предметов какой бы то ни было устойчивый неприятный запах, просто перед мытьем протрите их тряпочкой, смоченной в небольшом количестве растительного масла, уксуса или присыпанной обычной столовой солью.
8. Не забывайте, что серебряные столовые приборы после каждого использования необходимо обязательно промыть в горячей воде с разведенной в ней питьевой содой (из расчета примерно 50 г соды на 1 литр воды). Затем столовые предметы просто промываются в чистой горячей воде и протираются мягкой тряпочкой.
9. А вот для того, чтобы серебряные приборы не темнели, не стоит отставлять их надолго в контакте с кислыми, солеными и острыми блюдами, а также в контакте с уксусом. И еще: старайтесь не чистить серебро в резиновых перчатках, поскольку оно имеет свойство темнеть от контакта с резиной. Лучше всего храните серебряные приборы вместе с ножами, вилками и ложками из нержавейки.

А теперь еще парочка практичных советов, как правильно ухаживать за кухонными приборами, сделанных из нержавеющей стали.

1. Сразу стоит отметить, что не рекомендуется допускать засыхание различной пищи на таких столовых приборах, а это значит, что мыть их нужно сразу после еды.
2. Во время мытья такой посуды желательно пользоваться специальными моющими средствами для мытья посуды (за исключением порошков, поскольку последние со временем затирают полировку приборов).
3. Не забывайте, что металлические губки и щетки также могут нанести вред внешнему виду кухонных столовых приборов. Поэтому лучше всего использовать мягкие (поролоновые или тряпочные) губки для мытья посуды.
4. Вытирать посуду желательно сразу после ее мытья, причем делать это нужно качественно (насухо), используя мягкое полотенчико, а не ждать, пока посуда высохнет сама. В противном случае на поверхности приборов останутся пятнышки от воды.

Материал принадлежит сайту
Автор рецепта Яна Кравец



Последние материалы раздела:

Теплый салат со свининой по-корейски
Теплый салат со свининой по-корейски

Салат из свинины способен заменить полноценный прием пищи, ведь в нем собраны все продукты, необходимые для нормального питания – нежная мясная...

Салат с морковкой по корейски и свининой
Салат с морковкой по корейски и свининой

Морковь, благодаря присущей сладости и сочности – один из наилучших компонентов для мясных салатов. Где морковь – там и лук, это практически...

На рождество ходят крестным ходом вокруг церкви
На рождество ходят крестным ходом вокруг церкви

Крестный ход — это давно зародившаяся традиция верующих православных людей, заключающийся в торжественном шествии во главе со священнослужителями,...