Как стать дальнобойщиком без опыта работы. Как работает дальнобойщик

Многие подростки хотят стать дальнобойщиком. Они насмотрелись фильмов о смелых людях этой профессии и считают, что работа водителем грузового автомобиля – это сплошная радость и романтика. Но молодые люди не знают, с чего лучше начать – с работы наемным водителем либо покупки личного автомобиля? Кроме того, они точно не понимают, смогут ли заработать большие деньги?

Согласно новым правилам, водители будут собирать очки и штрафы в зависимости от серьезности кроссовера. Транспортерам не нравится, например, что согласно новым правилам, одним из основных значений по умолчанию является идентификационный знак, не прошедший проверку подлинности.

«Мы все еще водим все больше и больше водителей, которые не хотят этого делать, они говорят, что хотят продвинуть свою карьеру в другом месте», - сказал Джим Рунк, глава Ассоциации автомобильного транспорта Пенсильвании. Персонал Джефф Дэвис добавляет, что замена опытных водителей является новой. Мы были измотаны людьми поколения, которые выросли на ферме, чтобы снова водить грузовик.

Опытные водители, как правило, не хотят, чтобы их дети в будущем становились дальнобойщиками. Ведь это тяжелая и опасная работа, которая сильно вредит здоровью.

Многие подростки не понимают, как сложно работать в лютые морозы. Даже обычная заправка топливом вызывает дискомфорт. Что уж говорить о неожиданном ремонте в дороге, когда в мороз и в снег приходится возиться под грузовиком. Молодые люди не осознают, как работа дальнобойщика подрывает здоровье, ведь приходится часами сидеть за рулем, что приводит к болям в спине, ногах, геморрою и прочим «радостям». Опытные водители привыкают к этому, и смиряются с проблемами. Ведь по большому счету они не умеют ничего другого делать, кроме управления грузовиком. Поэтому уходить им некуда (разве что за баранку другой машины).

По мнению других людей, очевидно, что выпускники и молодые люди отдают предпочтение другим профессиям, которые они могут делать сразу после окончания школы. Для вождения грузовика необходимо завершить 21 год. Страховые компании часто настаивают на том, что новый сотрудник должен иметь не менее четырех лет опыта вождения, чем предоставлять ему страхование на новой работе.

Когда вы в последний раз слышали, что родители пикника будут заставлять своих детей ездить на грузовике? Все говорят о врачах и адвокатах, - говорит директор по транспорту в Кеннесо Джорджии. В его компании работают 280 водителей. Как и другие компании, они постоянно пытаются улучшить условия работы водителей, чтобы привлечь больше энтузиастов для этой работы. В дополнение к приличному рейтингу зарплаты, который связан с пробегом, грузоотправители также обещают менее чем ночные круизы.

Дальнобойщики не любят рассказывать о своих заработках. Скажем только, что они вполне скромные. Как правило, наемным водителям платят 10% от фрахта. В среднем в месяц получается 300-700 долларов . Согласитесь, цифры вполне скромные.

Однако при правильном подходе можно разбогатеть с нуля. В принципе, любой водитель может стать владельцем собственного грузового автомобиля. Сейчас есть возможность взять грузовик в аренду, лизинг или купить в рассрочку. Подобных предложений уйма.

Арканзас Лучший даже начал платить своим водителям, чтобы остаться в отеле, чтобы им не пришлось переночевать в машине. Тем не менее, люди в поле боя опасаются, что они не смогут найти достаточную рабочую силу из-за экономического роста. Люди будут дешевле, а работа будет дороже, - говорит Боб Костелло. Я не вижу большого шанса улучшить эту ситуацию, - говорит он.

Однако многие старшие водители не хотят возвращаться на дорогу после их выпуска, а для молодых людей это не привлекательная профессия. Каждый день соприкасаясь с профессиональными водителями, мы часто слышим жалобы на поведение людей. Имейте в виду, что для водителя тары шоссе является рабочим местом, и никто не любит, насколько проходимо оно ведет себя ненадлежащим образом в своем королевстве.

Можно также накопить денег и пригнать фуру из Европы . Там 5-10-летний грузовик можно приобрести довольно дешево, ведь для европейских стран такие автомобили уже считаются старыми. А у нас они еще работают вполне нормально.

Многие ребята думают, что для того, чтобы стать дальнобойщиком, достаточно только получить нужную категорию (Е), и перевозчик сразу же им даст новый автомобиль. Такого не бывает. Вряд ли молодому парню доверят фуру с ценным грузом. Как правило, сначала новички проходят стажировку – ездят несколько месяцев с другими (более опытными) водителями. Если они проявят себя с лучшей стороны, их могут пересадить на какой-то старенький Камаз и пустить самостоятельно в рейс. Со временем, если повышать свои навыки, можно пересесть на европейские тягачи.

Мы решили сделать опрос и спросить, какие самые распространенные ошибки совершают так называемые любители на дорогах. Хотя новые технологии внедряются быстрыми темпами, в наших восемнадцати колесных машинах все еще царят механические коробки передач. Водители имеют возможность бросать в ход и часто использовать эту возможность. Это экономит топливо, тормоза и общее оборудование. Легко представить, учитывая, сколько сил требуется для остановки или перемещения с места в 40 тонн. Поэтому, когда вы видите красный свет на пересечении и медленно движущийся грузовик, который достигает его медленно, не прыгайте перед носом.

На Западе существуют специальные школы, в которых обучают будущих дальнобойщиков. Там есть много центров подготовки. В нашей же стране с этим туго. Поэтому на трассу выезжает множество неподготовленных водителей, что приводит к увеличению количества ДТП.

Начинать карьеру дальнобойщика некоторые специалисты советуют с городских перевозок на Газели. И только спустя год-два можно открывать категорию «Е».

Водитель преднамеренно оставляет пробел, так что ему не нужно стоять, и вы сокращаете это расстояние. Бывает, особенно в городе, что - для того, чтобы разгрузить или загрузить - водитель должен, к сожалению, войти на переулок, заблокировав его, чтобы вернуться на скамью подсудимых. Не газируйте автомобиль вокруг. Подождите, обычно это занимает всего минуту. Иногда водитель грузовика, уверенный, что у него есть свободная поездка, отступил и невольно ехал так поспешно, кто хотел кататься - на тротуаре или на противоположной полосе, не обращая внимания на безопасность.

Все опытные дальнобойщики мечтают ездить в международные рейсы. Ведь там фрахты (и соответственно зарплаты) больше. Но для этого придется изучать законодательство тех стран, куда нужно будет ездить. Кроме того, необходимо будет изучить кучу документации, которая используются при международных перевозках.

Таким образом, все новички должны четко понимать, что работа дальнобойщиком – это тяжелый и упорный труд, а не веселые путешествия по разным городам и странам. Водителю некогда рассматривать городские достопримечательности, так как приходится много времени проводить на складах, которые обычно находятся на окраине больших городов, или внимательно выбирать нужную дорогу с учетом ограничительных дорожных знаков. А это сильно портит нервы.

Когда вы едете по шоссе с тремя полосами, и вы видите грузовик на средней полосе, что, по вашему мнению, слишком далеко впереди, это неправильно. Вы не можете видеть, что с ней происходит. В случае какой-либо опасности на дороге, тир может работать только на правой полосе. Может случиться так, что в то же время легковой автомобиль решает обгонять маркеры с правой стороны и катастрофа готова.

В большинстве случаев водители грузовиков всегда опаздывают. Они всегда торопятся, так мягко, они нервничают, когда болеют. Крайняя ситуация заключается в том, что две полосы на трехполосной трассе - средняя и правая - заняты двумя автомобилями, движущимися со скоростью 55 миль в час. На большинстве трехполосных грузовиков они не могут перемещать свою левую самую передовую полосу, и в этом случае они часто отпускают нервы. Водители нарушают закон, и все же на этой левой полосе въезжают, проявляя твердый мандат.

В этой работе мало романтики . Романтика у настоящего дальнобойщика в душе, ведь он не может спокойно сидеть дома, ему необходимо постоянное движение. Именно наличие такого состояния души отличает настоящего дальнобойщика от «любителя».

В целом же, дальнобойщик – это неблагодарная профессия, и водителю придется свыкнуться с бессонными ночами, постоянным ожиданием груза, периодическими поломками и ремонтом в любую погоду, и большой ответственностью за груз.

И здесь мы переходим к следующей ситуации. На двухполосной магистрали левая полоса только для обгона. Когда водитель грузовика выбирает этот маневр, ему или ей нужно намного больше расстояния, например, из-за длины композиции и отсутствия динамического ускорения. Как часто вы обгоняете ускоренную машину? До сих пор он был тих, видел тебя и проснулся. Вы 60, 60, 65, 65 и т.д. не делайте этого для водителей грузовиков.

Не ездите на плече - это самый игнорируемый знак на машинах. Когда вы видите грузовик-трейлер, стоящий на перекрестке, и подающий сигнал поворота направо, не вдавливайте в зазор на обочине дороги, надеясь, что вы будете быстрее. Водитель грузовика поворачивает направо, видит дорогу слева от него, ожидая лучшего момента, чтобы войти в движение. Когда нетерпеливый человек входит в правую сторону тиры в тот же момент, и машина движется под прицепом.

Также читайте .

Василий Михайлович, расскажите, что у за работа такая — дальнобойщик?

Дальнобойщик - это , который готов проехать половину континента, чтобы вовремя привезти груз. Работа сложная, требует постоянной борьбы, внимательности и некоторых умений.

Какие умения нужны, чтобы овладеть этой профессией?

Как мы упоминали ранее, грузовик испытывает недостаток в динамике при запуске. Как локомотив, медленно, с огромной силой, он получает скорость. Для пересечения перекрестка требуется как минимум несколько секунд больше, чем маленький автомобиль. Поэтому, когда вы смотрите на свет на своем телефоне и двигаетесь с задержкой в ​​несколько секунд, грузовик, стоящий позади вас, вероятно, придется ждать следующего света. И мы снова на шоссе. На этот раз восьмиколесные приводы с автоматическим регулированием скорости с допустимой скоростью 5 миль над пределом, который находится в штате Иллинойс за город со скоростью 70 миль в час.

Нужно знать внутренности автомобиля, правила дорожного движения. Этому можно научиться, например, в автомеханическом техникуме или автошколе, но гораздо важнее, помимо прав в бумажнике, иметь голову на плечах. Поверьте, это больше помогает. Сейчас у водителя есть все условия для работы в дороге: хорошие машины, автосервисы, кафе, магазины, стоянки современные. Работай - не хочу.

При приближении к следующему выходу на автомагистраль слева появляется ускоряющий автомобиль. Она отвезла грузовик и повернула направо, входя в маску тиры. Красные тормозные огни и крутой спуск на выезде. Удивленный водитель грузовика также тормозит, его голова почти приземляется на лобовое стекло. На 70 миль в час ему стало 45, а человек, ехавший позади него, чуть не поехал в заднюю часть полуприцепа. Бравада и глупость одного нетерпеливого водителя могли стать причиной страданий невинных людей.

Это часто происходит на автомагистралях - быстрый обгон только по рампе и быстрое торможение. Мы дали лишь несколько примеров, которые наши клиенты поделили. Давайте уважать наших больших братьев на дороге, потому что они того стоят. Жизнь водителей грузовиков вряд ли судима. Говорят, что они неосторожны, ускорители и многие другие. Но являются ли водители движущимися другими категориями автомобилей, не допуская тех же ошибок?

За 35 лет не надоело колесить по миру? Не хочется, как все, ходить в офис с 9 до 18, быть дома с семьёй?

Хороший вопрос. Одно время я изменил своим грузовикам и стал продавать товары для автолюбителей. Продлилось это не очень долго. Мне надоело общаться с людьми, надоело, что на меня всё время давит начальство, и я вернулся к вождению. С тех пор я своей профессии больше не изменял. И, наверное, уже не изменю. Да и для семьи так лучше.

Жизнь на грузовике - целая жизнь. Считаете ли вы, что статистика, как правило, в ущерб, если мы думаем о количестве несчастных случаев, вызванных невниманием этих водителей и высокой скоростью, которую прошли дороги в мире? Да, большую часть времени, в течение нескольких недель.

Из семьи и для достойной жизни. Возможно, ваша страсть к вождению - это первая причина, по которой вы решили пересечь дороги в длинном и широком, но со временем потребность должна стать местом страсти, желанием вы ушли с первого раза. Да, вы действительно хотели путешествовать как можно дальше, увидеть места и новых людей, чтобы выиграть некоторые запреты, но до тех пор, пока? Пока вы не достигнете уровня насыщения.

Люди живут вместе и друг другу надоедают, а у нас в семье всё ладно: жена с сыном всегда меня домой с радостью ждут. Я побуду неделю дома и уезжаю опять, не успеваем друг другу надоесть.

Как устроена ваша работа?

Всё очень просто. Мне звонит диспетчер и предлагает поехать в рейс. Например, отвезти технику в Екатеринбург. Машину загружают, и я еду. Потом возвращаюсь назад.

Неужели не происходит никаких происшествий в дороге, форс-мажоров?

У нас есть график движения, которому мы должны следовать. И есть факторы, которые мешают: погодные условия, плохие дороги, поломки и так далее. Но самая главная сложность - это сон. Сон - это враг любого водителя. Много часов за рулём просидеть очень сложно. Болит спина, ноги, и всё время хочется спать.

Водителей грузовиков подвергают критике, они непобедимы за рулем, и скорость очень высока. Как ни странно, потому что все эти ошибки сделаны большинством водителей, водителей, управляющих любым типом автомобиля. Попытайтесь представить себе вождение такой силы, которая несет грузы десятков тонн по всему миру, в плохих погодных условиях, на горных дорогах, узких, наклонных, неровных.

Представьте себе, что вы обязаны ездить часами, с короткими перерывами, с фиксированными сроками доставки и захватом, с боссами, чье отношение может быть не самым мотивирующим. Представьте себе, что вы не можете позволить себе минимальную гигиену, которую вы не можете кормить, как следует. Вы не будете просто тратить свою зарплату на гостиничные номера или ресторан. Даже время не позволит.

Как вы справляетесь со этими напастями?

Я никогда не езжу ночью. Только в крайних случаях. Ночью организм должен отдыхать. Так что мой день начинается в 6 утра, когда я просыпаюсь и выезжаю со стоянки, и заканчивается около 23:00, когда я становлюсь на ночёвку. Некоторые наоборот любят ездить по ночам - меньше машин и кажется, что едешь быстрее. Особенно так думают молодые и неопытные водители.

Представьте, что вы рискуете быть сорванным ворами. На всех дорогах встречаются все категории людей. Есть так много свидетельств об этих инцидентах. Представьте, что вы оставите свою семью рядом со своими детьми, представьте, что вы теряете значительную часть своего роста с самых красивых лет.

Представьте, что рисков много, возможно, больше, чем личное удовлетворение. И это так же важно или, возможно, более важно, потому что это делает разницу между жизнью и смертью. Да, помимо этих качеств и способностей, нужны другие, что приводит нас к сложности этой профессии.

Я так скажу: ночью ты тратишь больше сил на бодрствование, больше устаёшь и в конечном счёте проходишь меньшее расстояние. Да и вероятность аварий больше. Многие водители за рулём засыпают, потом их достают из кюветов. Много лобовых столкновений - тогда и доставать уже нечего. Кроме того, ночью плохо видно легковые машины, пешеходов, велосипедистов. Что это всё для фуры? Наедет и не заметит.

Как устроен ваш быт в дороге? Вы считаете машину своим вторым домом?

Я езжу на европейской фуре и считаю, что в ней уютнее, чем в некоторых квартирах. У меня есть и холодильник, и печка, на которой я могу сам себе еду приготовить. Когда я становлюсь на стоянку, то у меня тут, как дома: кровать, ноутбук, интернет, музыка. Только с душем в дороге проблемы. Летом-то ничего: можно сделать остановку у водоёма, искупаться или политься из канистры - такой походный вариант, а зимой - только души на стоянках вдоль трассы. А это время и деньги. Могу остановиться и попить кофе в кафе, но в виде исключения - если хочется с кем-то пообщаться. Кстати, пообщаться я могу и по рации, у каждого водителя в кабине висит. Разговариваем, передаем друг другу обстановку на дороге.

Раз вы затронули тему одиночества - я так понимаю, что сейчас не практикуется ездить с напарником в рейсы?

Да, верно, в советские времена была такая практика, потому что ездили мы на отечественных «КАМАЗах». Они ехали медленно, там не было амортизаторов, и кабину всё время трясло. Вылезаешь из машины, и руки трясутся - даже ручку не можешь держать. Кроме того, кабина там была совсем не комфортабельная. И чтобы расстояние проходить быстрее, ездили с напарником. Один спит, второй едет.

Сейчас это редко встречается. Все ездят на иностранных фурах, а там условия лучше, да и всякие есть хитрости, например, специальная кнопка, которая запоминает скорость машины и автоматически её поддерживает. Не нужно всё время на газ жать. Есть машины с таймером - отсчитывают километры. Проехал я 1000 километров и мне машина говорит, всё, товарищ водитель, давайте спать, вы сегодня свою норму сделали. Не работа, а удовольствие!

Или, например, у меня был знакомый водитель, который ездил на японской машине. Так там был запрограммирован учебник японского языка.

Ваши рейсы проходят в основном по России или вы бывали и в других странах?

Помоложе был - ездил за границу. В Германию, в Польшу и в бывшие страны СНГ. В те времена это считалось очень круто. Это же был капиталистический мир. Волшебный. Я все деньги спускал на тамошние продукты и вещи. Провозил через границу. Торпеду машинную раскручивал, прятал туда продукты. В дверях салона под обшивкой прятал. Так что одет я был тогда по последней моде.

Потом грянули девяностые, и на дорогах начался беспредел: бандиты, воровство по ночам, погони и перестрелки. Был такой период, что на трассу выходили водители с ножами и ружьями, обороняли свои кузова. Натурально, вот едешь, останавливают тебя голубчики с пистолетами. Сейчас времена изменились. На дорогах спокойно и безопасно. Я езжу в основном по России. Да, мне даже нравится.

Страна у нас большая, красивая. Иногда вот так вот в окно смотришь - и никакого телевизора не надо.

Если описать вашу профессию одним словом, то какое бы слово вы подобрали?

Терпение. Это вообще работа для терпеливых. Нужно терпеливо ехать, терпеливо стоять в пробках и так далее. Это сложная работа, но у неё есть свои преимущества. Во-первых, ты предоставлен сам себе. Во-вторых, это возможность посмотреть новые места. Сегодня ты на Урале, завтра на Юге, а через неделю на Дальнем Востоке. А в-третьих, хорошему хорошо платят. Не скрою, я очень прилично зарабатываю. И знаете что? Я счастливый человек, потому что когда я в рейсе, то хочу домой поскорей, а когда дома посижу, то уже тянет опять в дорогу.



Последние материалы раздела:

Теплый салат со свининой по-корейски
Теплый салат со свининой по-корейски

Салат из свинины способен заменить полноценный прием пищи, ведь в нем собраны все продукты, необходимые для нормального питания – нежная мясная...

Салат с морковкой по корейски и свининой
Салат с морковкой по корейски и свининой

Морковь, благодаря присущей сладости и сочности – один из наилучших компонентов для мясных салатов. Где морковь – там и лук, это практически...

На рождество ходят крестным ходом вокруг церкви
На рождество ходят крестным ходом вокруг церкви

Крестный ход — это давно зародившаяся традиция верующих православных людей, заключающийся в торжественном шествии во главе со священнослужителями,...