Шведская стенка своими руками размеры. Детский спортивный комплекс в квартире: делаем своими руками. Установка и крепление
В свое время шведскими учеными были разработаны деревянные гимнастические лестницы для выполнения комплекса специальных упражнений. Благодаря своим разработчикам и в наши дни они называются деревянные шведские стенки.
Детский спортивный уголок
Во всем мире шведская стенка - это символ спорта, здорового образа жизни и хорошей физической подготовки. Ее считают самым универсальным и функциональным тренажером. С успехом используется не только в спортивных залах, но и в квартире. Для укрепления здоровья ребенка, регулярных занятий физкультурой необходим небольшой спортивный уголок. В комплект могут входить канат или турники, трапеция. По мере необходимости комплект можно пополнять. Несмотря на то, что выбор спортивного инвентаря огромен, деревянная шведская стенка для детей является неизменным элементом спортивного уголка и есть практически в каждом доме. Она не занимает много места. Приспособление простое и может быть изготовлено своими руками.
Строительный код для несущих и подпорных стенок, изготовленных из заземленных шин. Если следовать методам, изложенным в этих книгах, результат - очень «существенный живой модуль». Однако, если концепция используется, но не выполнена компетентно с надлежащим уважением и пониманием природы материала, небезопасное здание может быть результат. Это относится к любой технике строительства. Вот почему мы строим инспекторов. У этих инспекторов строительства есть код для подражания. Этот код обеспечивает критерии, с которыми инспектор должен учитывать при определении того, выполняется ли конкретная техника здания безопасно или нет.
Выбор материала
В продаже широко представлены деревянные шведские стенки. Но лучше всего работу выполнить самостоятельно. В этом случае форму, размеры и оформление можно соотнести с площадью комнаты и финансовыми возможностями. Для работы не потребуются чертежи. Ведь шведская стенка по сути - лестница.
Древесина хвойных пород, ясень, бук - это основной материал, из которого может быть выполнена детская шведская стенка. Деревянная поверхность приятна на ощупь, имеет причудливый рисунок древесины, является экологически чистым материалом. Для работы понадобятся два бруска для вертикальных стоек (150х3000 мм, сечением 50 мм). В качестве перекладин можно использовать черенок от лопаты. Их количество зависит от высоты помещения и, соответственно, лестницы. Они продаются в хозяйственных или строительных магазинах. Понадобится два куска фанеры толщиной 22 мм для сооружения держателя верхней перекладины. Весь пиломатериал должен быть сухим, гладким, ровным и без сучков. Нужны мебельные болты или стяжки, конфирматы и клей.
Подготовка стоек и перекладин
Цель этого строительного кода для несущих и подпорных стенок, изготовленных из покрытых землей шин, заключается в том, чтобы обеспечить такие же критерии для инспектора, с которыми он связан, при определении того, безопасно ли эксплуатируется шина или нет. Любая строительная техника может выполняться компетентным образом или некомпетентно. Стенки несущих шин и периферийные детали не являются исключением.
Этот код предназначен как для инспекторов, так и для строителей как четкая простая презентация стандартов строительства шин, которые должны соблюдаться для обеспечения успешного, безопасного и комфортного здания. Стены - это, по сути, единственный аспект здания шины, который является значительно нетрадиционным. Крыша и полы используют обычные материалы и покрыты существующим Единым строительным кодексом. Поэтому тщательное изложение стандартов для несущих и удерживающих стен, изготовленных из корпусов автомобильных шин, протаранированных землей, будет использоваться в качестве руководства для тех, чья задача заключается в проверке зданий зданий на предмет целостности конструкции, безопасности и качества.
Подготовка отдельных элементов
Классическая конфигурация шведской стенки Г-образная. Для ее изготовления потребуются электролобзик, дрель, перьевое сверло или фреза для отверстий, наждачная шкурка, сверло и ключ под конфирматы, шуруповерт или отвертка.
Первый этап - это подготовка стоек. На брусках высверливаются несквозные отверстия через каждые 200-230 мм глубиной около 20 мм. Отверстия лучше просверлить не посередине, а ближе к наружному краю, чтобы при использовании нога помещалась на ступеньке и не упиралась в стену. На этом этапе можно прикрутить шурупами уголки для крепления к стене. Поверхность брусков зачищают наждачной шкуркой. Затем из фанеры вырезают две заготовки для крепления верхней перекладины. По форме они несколько напоминают букву "Г". Поэтому деревянная имеет Г-образную конфигурацию. Черенки от лопат разрезают на детали длиной 500-600 мм. Это будущие перекладины. Все детали конструкции тщательно зашкуриваются, для снижения трудозатрат можно воспользоваться шлифмашиной. Для придания определенного цвета детали можно обработать морилкой.
Эти размеры относятся к радиусу шины в дюймах, # 13 шина является наималейшей шиной, используемой в подшипнике или подпорную стенку и # 16 шиной быть самым большим. Эти размеры будут указаны в разных частях структуры как таковые. Первый курс шин любой стены шины должен быть выровнен и вырыт в ненарушенную почву, свободную от органических поверхностных веществ, таких как растения, корни деревьев или другие биологически разлагаемые вещества.
Первый курс шин должен быть такого же большого диаметра или большего диаметра, как и любая другая шина в стене. Никакая шина не может появиться в стене, которая больше по диаметру, чем шины на земле в этой стене. Шины на высотах более шести ступеней должны иметь чистовой ход шин № 15 или больше.
Сборка комплекса
Когда все детали готовы и обработаны наждачкой, ровные и гладкие, без шероховатостей - можно собирать конструкцию воедино. В одну из стоек, находящуюся в горизонтальном положении, в подготовленные отверстия вставляются перекладины, предварительно промазанные клеем (это может быть как ПВА, так и "Момент"). Детали должны плотно входить в отверстия. Сверху на них надевается вторая стойка. Важно правильно рассчитать, разметить и просверлить отверстия, чтобы их было легко совместить и собрать лестницу. Каждую перекладину засверливают в торец через стойку и скрепляют конфирматом. Операцию проделывают с двух сторон. К верхней части лестницы при помощи или стяжек прикрепляют "уши" для устройства турника (вынос около 600 мм). Необходимо сделать не менее четырех креплений с каждой стороны для надежности. Деревянные шведские стенки покрывают лаком на водной основе в несколько слоев. И последний момент: головки конфирматов готовой конструкции закрывают декоративными заглушками.
Все стены шин должны использовать ступенчатую проходку. Соединения между шинами на любом данном курсе должны быть выровнены с центральной областью всех шин на курсах выше и ниже. Никакое соединение между шинами на любом данном курсе не может совпадать с любым суставом на курсах выше или ниже.
Методы полуширенной шины, как указано в статье 4, должны использоваться для поддержания непрерывного сцепления. Все шины, прилегающие к бетонным полублокам, должны быть украшены 16-дюймовыми гвоздями для крепления бетона к шинам. В этой бетонной полушины самый существенный метод полушины, они будут указаны в некоторых ситуациях архитектором. Во всех двухэтажных стенках для стен используются бетонные полушины.
Установка и крепление
Г-образные спортивные уголки наиболее удобны в малогабаритных квартирах. Они занимают немного пространства, а крепятся к стене комнаты. После того как конструкция хорошо высохнет, ее можно устанавливать на выбранное место.
Для выполнения различных упражнений вокруг стенки должно быть свободное пространство. Рядом не может быть никаких потолочных подвесных конструкций. Спортивный уголок не должны окружать стены из гипсокартона, монтировать на них систему нельзя.
Эта полушина затем избивается, как обычная шина. Полностью покрытые землей полузащитные шины могут использоваться только на стенах с пятью ступенями, максимум или меньше, и никогда в конце стены. Подшипниковые стены, построенные из заземленных корпусов автомобильных шин, должны соответствовать статьям 1 - 4 настоящего кода.
Все несущие стены на восьми ступеньках или выше по всей длине, построенной из заземленных корпусов автомобильных шин, должны иметь сплошной пучок связи, который соединяется с непрерывной соединительной балкой на соседних несущих шинах. Все подпорные стены, построенные из заземленных автомобильных шин, должны соответствовать статьям 1 - 4 настоящего кода.
Чтобы прочно закрепить конструкцию на стене, нужно к каждой стойке прикрепить по три металлических уголка на разной высоте. На нужном уровне в стене просверливаются отверстия. Затем в них забиваются через отверстия в уголках. И вот шведская стенка деревянная своими руками сделана. Прежде чем позволить ребенку заниматься на ней, следует испробовать сооружение на прочность взрослым.
Все удерживающие стены, построенные из заземленных корпусов автомобильных шин, должны быть отброшены назад или окунуться в землю, которую они удерживают. Спецификации и чертежи конструкции, заверенные лицензированным архитектором или инженером, должны быть указаны в чертежах с нанесенным штампом для разрешенного здания для всех подпорных стенок, построенных из заземленных корпусов автомобильных шин.
Все свободные стоячие стены, построенные из заземленных корпусов автомобильных шин, должны соответствовать статьям 1 - 4 настоящего кода. Все свободные стоячие стены над 2-мя курсами, построенными из заземленных корпусов автомобильных шин, должны иметь непрерывные дуги, встроенные в конструкцию стены. Эти стены не могут быть прямыми для любого расстояния.
Особенности и безопасность
При желании спортивный уголок можно модернизировать. Дополнительно подвесить канат, кольца или веревочную лесенку. Деревянные шведские стенки имеют один недостаток: предельно допустимая нагрузка на боковые стойки 120 кг, а для перекладин - 80 кг. Для занятий необходимо приобрести гимнастический мат, который защитит ребенка в случае падения. Рядом с комплексом не должна находиться мебель с жесткими ребрами и углами. Периодически следует проверять надежность креплений и целостность отдельных элементов. При эксплуатации не стоит превышать рекомендуемый вес нагрузки (одновременное занятие нескольких детей запрещено).
Свободные стоячие стены, построенные из заземленных корпусов автомобильных шин, не могут превышать 5 курсов, если только они не спроектированы архитектором, а для этой стены предусмотрены сертифицированные спецификации и строительные чертежи. Все стены шин, которые являются неотъемлемой частью крытого здания, должны иметь сплошную деревянную или бетонную балку.
Пластины с деревянными брусьями должны иметь ширину не менее четырех дюймов и ширину в двенадцать дюймов. Нижнюю пластину связующего бруса следует обрабатывать пиломатериалами. Соединения в нижнем слое пиломатериала никогда не должны быть ближе, чем на 2 -0 от суставов в верхнем слое пиломатериала.
Шведская стенка - это универсальный тренажер для занятий в домашних условиях. Заниматься могут дети разных возрастных групп и взрослые. Упражнения помогут ребенку укрепить мышцы, предупредить нарушение осанки и сколиоз, развить настойчивость, упорство, решительность и смелость. А может быть, помогут воспитать будущего спортсмена и чемпиона.
Верхний и нижний слои пиломатериала должны быть ламинированы шестью гвоздями на одну ступеньку. Все отверстия в стенах, изготовленных из заземленных автомобильных шин, должны иметь бетонные полублоки по обе стороны от отверстия. Древесный или бетонный соединительный пучок, охватывающий отверстие, должен быть увеличен толщиной не менее 8 дюймов. Эта дополнительная толщина должна простираться с обеих сторон отверстия минимум на 2-4 дюйма и должна крепиться и крепиться к бетону несущий блок, эквивалентный толщине, к высоте шины.
Спортивный снаряд из дерева
Все двухэтажные наземные штампованные конструкции должны быть спроектированы лицензированным архитектором или инженером. Все шины на первом уровне должны быть №15 или больше. Все шины второго уровня должны быть №14 или меньше. Вся блокировка должна быть конкретной.