Паспорт комнатных цветов в детском саду. Комнатные растения запрещенные и разрешенные в детском саду

Программное содержание (задачи):

— знакомить с названиями цветов, их строением;

— воспитывать бережное отношение к природе;

— упражнять в употреблении существительных во множественном числе;

— закреплять навыки аккуратного вырезания и наклеивания.

Методы и приемы: игровой, наглядный, словесный.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация». «Художественное творчество», «Музыка», «Социализация».

Средства ИКТ: презентация, проектор, экран.

Оборудование и материалы: цветная бумага, гофрированная бумага, ножницы, клей, кисточки, ватман.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на тему «Цветы», чтение художественной литературы, разучивание стихотворений о цветах.

1. Ознакомление с цветами лета, весны, осени.

Воспитатель: — Как только начинает таять снег и солнышко греет сильнее. Появляются цветы. Самые первые цветы – подснежники. Почему они так называются? (Ответы детей).

На мамин праздник дарят нарциссы, фиалки и мимозы (показывает цветы на картинках).

Позже появляются ландыши, сирень, тюльпаны. Посмотрите, пожалуйста, на картинки.

А летом цветов много. Какие вы знаете летние цветы? (Ответы детей).

Каждый цветок живет определенное время и отцветает. На смену ему приходят другие. Осенью цветут астры, георгины.

2. Строение цветка.

Воспитатель показывает и называет части цветка: корень, стебель, бутон, листья, лепестки. Затем несколько детей по очереди самостоятельно показывают и называют части цветка.

3. Сравнение садовых, лесных и луговых цветов.

Слайд 6.

Воспитатель объясняет, что некоторые цветы растут в лесу: подснежники, ландыши, фиалки.

На лугу растут ромашка, колокольчик, одуванчик, василёк. За этими цветами никто не ухаживает.

Но есть цветы, которые люди выращивают на балконе, в саду. За ними ухаживают, поливают, берегут от холода, подкармливают удобрениями. Это цветы садовые: роза, тюльпан, нарцисс, астра, георгин, маки, гладиолус, ирис и многие другие.

— Чем отличаются лесные цветы от луговых?

— Что общего у луговых и лесных цветов?

— Чем отличаются лесные цветы от садовых, луговые цветы от садовых?

4. Дидактическая игра «Один — много».

Воспитатель называет единственное число существительного, а дети – множественное число.

Воспитатель называет существительное во множественном числе, а дети придумывают с ним предложение «Я видел много…».

5. Беседа о значении цветов.

Дети рассказывают, зачем нужны цветы: они украшают нашу жизнь, дают питание пчелам и бабочкам, из цветов делают лекарства. Ландыш, календула. Ромашка – это лекарственные цветы. Если болит горло, то надо полоскать его отваром ромашки или календулы.

6. Слушание музыкальной композиции «Вальс цветов».

7. Аппликация «Красные маки».

Скачать презентацию

воспитатель средней группы.

МБДОУ детский сад № 72 «Веснянка».

Мурманская область, город Апатиты, Россия

Комплексное занятие

Тема: " Цветы"

Интеграция образовательных областей : "Познание","Коммуникация","Социализация","Музыка","Физическая культура"

Цели:

Закреплять знание о названии цветов

Учить сравнивать цветы(садовые, луговые, лесные)

Упражнять в составлении цветов из геометрических фигур.

Создавать благоприятный музыкальный микроклимат.

Развивать внимание и мышление, воспитывать бережное отношение к цветам.

Виды детской деятельности : игровая,коммуникативная,восприятие художественной литературы(загадки),музыкально-художественная,познавательно-иследовательская(рассматривание иллюстраций).

Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением различных видов цветов(комнатные, садовые, луговые, лесные),живые цветы, музыкальная композиция "Вальс цветов"

План занятия: Беседа о цветах; подвижная игра; математическая игра «Составь цветок»; музыкальная пауза; дидактическое упражнение «Клумба».

Дети сидят на стульчиках

Воспитатель:

Как только начинает таять снег и солнышко греет всё сильнее,появляются цветы. Самые первые цветы-подснежники. Почему они так называются?

Дети отвечают на вопрос.

Воспитатель:

Какие еще вы знаете цветы? (роза,тюльпан,одуванчик,колокольчик и т.д)

Где растут цветы? (в саду, на лугу, в лесу, в доме)

Что нужно цветам для жизни? (вода, солнце,ухаживание, бережное отношение)

Почему цветы не растут зимой? (зимой очень холодно и цветы могут погибнуть)

Зачем нужны цветы? (цветы украшают нашу жизнь,дают питание пчёлам и бабочкам,из цветов делают лекарства)

Воспитатель : А сейчас ребята,я вам загадаю загадки о цветах

1. Стоит в поле кудряшка-

Белая рубашка,

Сердечно золотое.

Что это такое? (ромашка)

2. Рос шар бел,подул ветер-

Шар улетел (одуванчик)

3. То фиолетовый,то голубой,

Он на опушке встречался с тобой.

Названье ему очень звонкое дали,

Но только звенеть он сумеет едва ли (колокольчик)

4. Белые горошки,на зелёной ножке.

Запах ароматный -всем приятный (ландыш)

5. Я синий полевой цветок.

Зовусь я просто-.......(василёк)

Игра на внимание

Воспитатель показывает открытки с цветами. Если это полевой цветок, дети поднимают одну руку. Если садовый – две руки.

Молодцы!!! А теперь давайте поиграем. Вы закроете глаза и превратитесь в цветы. Вы будете одуванчиками, колокольчиками, ромашками. Будет звучать музыка, вы будете кружиться и танцевать. Когда музыка закончится, вы сделаете кружок из своих цветов.

Теперь пойдем погуляем на полянку. Что-то цветов здесь мало, одни стебельки. Надо посадить еще цветов. Давайте мы их сделаем из геометрических фигур.

(Дети на ковре выкладывают цветы)

Воспитатель:

Теперь расскажите, из каких геометрических фигур вы составили свой цветок.

Какой формы лепестки у Дианы, а серединка?

Из каких фигур Егор сделал свой цветок?

(Спросить 3-4 человека) .

Воспитатель : Подойдите ко мне.

Рефлексия.

Как надо относиться к цветам? (Бережно)

Что надо делать, чтобы цветов было много и они радовали нас? (Много не рвать, сажать, ухаживать, поливать)

Беречь надо не только цветы. Что еще надо беречь в природе? (Деревья, кустарники, насекомых, птиц, животных)

Почему? (Они живые. Это живая природа, они растут, пьют, цветут, радуют людей) .

И мы будем бережно относиться к природе. Не будем ломать кусты, топтать муравьев, рвать и бросать цветы?

Вам понравилось занятие? Вы занимались хорошо. Молодцы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование модели гармонизатора цвета при знакомстве детей старшего дошкольного возраста с выразительной функцией цвета

В статье рассматриваются возможности использование модели гармонизатора цвета в освоении детьми старшего дошкольного возраста выразительной функции цвета. Интересной и н...

В ЦД "Жемчужинка" работаем над проектом "Нравственно - патриотическое воспитание детей через легенды и притчи о цветах Подмрсковья"Вместе с воспитателем Романовой Инной Александровной разработали к пр...

Электронная методическая копилка к программе "Цвета радуги" 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим цвета"

В Электронную методическую копилку к программе "Цвета радуги" вошли следующие материалы: 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим...

Методические рекомендации по организации и проведению коррекционной работы, направленной на развитие восприятия, представлений о цвете и формирование умений отражать цвет в рисунках у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.

Презентация

Тема «Цветы»

Кировского областного государственного образовательного бюджетного учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом села Спас-Талица Оричевского района».

Цель: Воспитывать бережное отношение к природе, закреплять знания детей о том, что цветок – живой организм.

Задачи:

Расширить представления детей о характерных признаках весны;

Развивать представление об окружающем мире, расширить и уточнить знания детей о цветах (особенности строения, что надо для выращивания);

Упражнять в употреблении существительных во множественном числе;

Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы,

Развивать диалогическую речь;

Побуждать детей активно употреблять в речи простейшие виды сложносочиненных и сложноподчиненных предложений;

Упражнять в звукопроизношении, развивать лексический словарь детей;

Воспитывать бережное отношение к природе.

Подготовительная работа: чтение рассказов, стихов о весне, рассматривание иллюстраций с изображением цветов, насекомых, наблюдение за весенними изменениями в природе, игры малой подвижности, дидактические игры, разучивание физкультминуток, отгадывание загадок.

Методы и приемы:

Практические: дидактическая игра «Один-много», игра «Найди пару»; задание «Сравни цветы»; трудовое задание «Посеем семена цветов в ящички».

Словесные: стихотворения о цветах; аудиозапись «Пчелы», ситуативный разговор о культуре и безопасности поведения в природе; отрывки из музыкальных произведений на тему «Цветы».

Наглядные: просмотр видеосюжета «Пчелы вылетают из улья», рассматривание книги с иллюстрациями цветов в лесу, на лугу, на поляне; просмотр презентации «Цветы»; рассматривание картинок «Садовые цветы».

Материалы и оборудование: компьютер, презентация «Цветы», видеосюжет «Пчелы вылетают из улья», проектор, экран, магнитофон с аудиокассетами, аудиозаписи «Пчелы», отрывки музыкальных произведений на тему Цветы»; игрушка пчела; мольберт; книга с иллюстрациями цветов в лесу, на лугу, на поляне; шапочки цветов по количеству детей; картинка солнышка; большие пакеты семян и изображением садовых цветов; столы, стулья (по количеству детей); ящички с землей, лейки с водой, фартуки, заваренный час с цветками мелисы.

Литература:

-«От рождения до школы» примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. - Москва: «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», 2010. - 263 с.

Рыжова Н. А. Наш дом - природа / Н. А. Рыжова. - Москва: Карапуз, 2005. - 192 с.

А. Богдарин «Знакомые цветы».

Т.А.Шорыгина «Цветы. Какие они».

Организационный момент: дети стоят в кругу, держась за руки.

Воспитатель: Ребята, здравствуйте! Я рада видеть вас! Посмотрите, как светло вокруг, это весеннее солнышко заглянуло к нам в окно и улыбается нам. Улыбнитесь солнышку.

Солнышко

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.

Воспитатель: Вот и пришла к нам долгожданная весна. Что принесла нам весна?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно. Весна принесла много солнечного света и тепла. Растаял снег и лед. Земля пробуждается от зимы: на деревьях набухают почки и появляются молодые листочки, возвращаются перелетные птицы, появляется первая травка, распускаются первоцветы. Отгадайте, какой весенний цветок распустился самый первый.

На тонкой ножке,

Висит колокольчик,

Он первый цветет,

Весну зовет.

(Подснежник)

(1 Слайд)

Воспитатель: Правильно, это подснежник. Появляется подснежники на проталинках, это очень нежные и красивые цветы.

Воспитатель: Какой цветок распустился на лесной полянке?

На зелёной ножке,

Фонарики, горошки,

Ароматны и милы,

Поскорей их назови!

(Ландыш)

(2 слайд)

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно. Подснежник и ландыш растут в лесу.
Когда солнышко прогреет землю, на пригорках появляются другие цветы, яркие, очень красивые.

Появились на пригорке желтенькие точки,

Это солнцу улыбнулись первые цветочки.

(Мать – и - мачеха)

(3 слайд)

Воспитатель: Правильно, они словно маленькие солнечные капельки рассыпались по пригорку. Вслед за мать - и - мачехой распускаются цветы, тоже похожие на маленькие солнышки, что это за цветы?


Уронило солнце
Лучик золотой.
Вырос одуванчик,
Первый, молодой.
У него чудесный
Золотистый цвет.
Он большого солнца
Маленький портрет.

(Одуванчик)

(4 слайд)

(ответы детей)

Воспитатель: Ребята, сегодня я принесла волшебную книгу, с её помощью можно заглянуть в любой уголок леса. Полянки и полюбоваться первыми весенними цветами.

(рассматривают картины в книге, ситуативный разговор о бережном обращения с цветами)

Дидактическая игра «Один - много»

Воспитатель называет единственное число существительное, а дети – множественное число.

Воспитатель называет существительное во множественном числе, дети придумывают с ним предложение «Я увидел много…».

Воспитатель: Весной все просыпаются от зимнего сна. Прислушайтесь, кто это проснулся?

(Звуки природы « Пчела»).

(Появляется игрушка пчелы.)

Пчела: Ах, как долго я спала. Вот и весна, солнышко, распустились цветы. Пора приниматься за работу, собирать пыльцу. Но мои подружки так крепко уснули, что даже солнышко их не разбудило. Помогите, ребята, мне разбудить моих подружек. Чтобы они проснулись, нужно дружно спеть мою песенку.

(Дети длительно произносят звук «Ж».)

На экране появляется видеосюжет «Пчелы вылетают из улья».

Пчела: Спасибо вам ребята за помощь. Вы очень хорошие и дружные ребята. Мне очень понравилось, как вы поете мою песенку, можно мы с подружками к вам ещё прилетим, чтобы спеть нашу песенку? Ребята, только не забывайте, что нас нельзя трогать руками, мы можем рассердиться и сильно ужалить. А сейчас нам пора лететь, собирать нектар.

Воспитатель: Пчелки улетели, но обещали к нам вернуться, приготовим к их возвращению подарок? Что больше всего любят пчелы?

Дети: Пчелы любят цветы, они собирают с них нектар и делают мед.
Воспитатель: Отцветут первоцветы и распустятся другие цветы. Предлагаю пойти на цветочную полянку.

(дети надевают шапочки цветов: ромашки, василька, колокольчика, иван-чая, мышиного горошка, клевера).

Проводится физкультминутка «Цветы»

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Говорит цветку цветок:

«Подними-ка свой листок,

Выйди на дорожку,

Да притопни ножкой,

Да головкой покачай –

Утром солнышко встречай.

Стебель наклони слегка –

Вот зарядка для цветка,

А теперь водой умойся,

Отряхнись и успокойся.

Наконец готовы все

День встречать во всей красе».

Воспитатель : Вот какие цветы на нашей полянке. Расскажите солнышку о себе.

(дети называют свой цветок, цвет лепестков, где растет, если ребенок затрудняется, помогает воспитатель).

Воспитатель: Очень красиво на полянке, цветов много и все они разные. Предлагаю найти свои парочки.

Звучит музыка.

Проводится игра «Найди пару»

Воспитатель: Ребята, мы совсем забыли о подарке для пчелок, предлагаю пойти скорей домой.

(дети смотрят на фото участка на улице)

Воспитатель: Как грустно на нашем участке, предлагаю на участке сделать клумбу и посадить на ней цветы. Это и будет подарок для пчелок. Цветы бывают полевые, луговые, а бывают садовые. У меня есть два пакета таких цветов, это настурция и астры.

(дети рассматривают семена и картинки цветов, сравнивают их)

Воспитатель: Чем они похожи? (стебель, листья, лепестки).

Воспитатель: Чем отличаются? (формой лепестков, цветом и т.д.).

Воспитатель: Ребята, но если мы их сегодня посадим на участке, они могут замерзнуть, сеять на улице цветы пока рано. Предлагаю посадить семена цветов в ящички, они в тепле начнут быстро расти, а когда и на улице будет тепло, мы вскопаем клумбу и высадим на неё цветы.

(дети подходят к столам с ящичками с землей, сеют семена цветов в разные ящики с табличками, присыпают землей).

Воспитатель: Что необходимо цветам для роста?

Дети: Цветам нужен свет, тепло и вода.

Воспитатель: Правильно, польем наши будущие цветы и поставим ящики на подоконник, где тепло и много солнечного света. Не будем забывать, что их надо часто поливать.

Раздается стук в дверь. Входит диетсестра.

Диетсестра: Здравствуйте, ребята, я узнала, что вы готовите подарок для пчел, посеяли семена цветов.

Дети: Мы посеяли в ящички семена цветов настурции и астры, будем за ними ухаживать. Когда на улице будет тепло, высадим цветы на клумбу.

Диетсестра : Молодцы. У вас получится замечательный подарок не только для пчел, шмелей, бабочек, но и для всех, кто придет на ваш участок. Можно и я тоже приду на ваш участок полюбоваться цветами? У меня есть клумба, на ней я выращиваю лекарственные цветы, все лето за ними ухаживаю. На клумбу часто прилетают пчелы, собирают нектар и поют свою веселую песенку. Приглашаю вас летом на свою клумбу. А сегодня я хочу угостить вас чаем из цветов мелисы. Он очень вкусный, ароматный и полезный.

(Дети пьют чай).

Кристина Дёмина
Беседа для средней группы «Комнатные растения»

Беседа для средней группы «Комнатные растения »

Цель :

Закрепить названия комнатных растений (герань, бегония алоэ, лилия, фиалка, правила и способы ухода за ними;

Продолжать формировать умения выполнять трудовые поручения.

Развивать внимание и наблюдательность;

Развивать умение слушать, вступать в диалог;

Воспитывать трудолюбие бережное отношение к растениям ;

Материалы : совочки, кисточки, тряпочки, губки, лейки, палочки для рыхления, комнатные цветы .

Предварительная работа :

Чтение стихов, загадок о комнатных растениях ;

Рассматривание фото, иллюстраций о комнатных растениях ;

Рисование по теме «Комнатные растения » .

Воспитатель : Ребята, поздоровайтесь с гостями только глазами. Посмотрите на меня. Пусть ваши глаза на несколько секунд станут бабочками.

-«Бабочки летят» - поморгайте глазами сначала медленно, потом быстро

Закройте глаза, откройте.

- «Бабочки» медленно полетели вверх, вниз.

Закройте глаза, откройте.

Воспитатель :

Я загадаю загадку, вы отгадайте ее :

Воздух очищают,

Создают уют.

На окнах зеленеют

И зимой цветут.

Дети : комнатные растения .

Воспитатель : Для чего нам нужны комнатные цветы ?

Дети : для красоты, уюта, они очищают воздух.

Воспитатель :

Как вы думаете, живые ли комнатные растения ?

Почему? Докажите.

Дети : растут , дышат, пьют.

Воспитатель :

Чем похожи комнатные растения ?

Дети : у всех есть корень, стебель, листья, цветы.

Воспитатель :

Что нужно всем растениям для роста ?

Дети : свет, тепло, вода, воздух.

Физ. минутка «Цветы» .

Говорит цветок цветку :

«Подними-ка свой листок.

Выйди на дорожку

Да притопни ножкой.

Да головкой покачай -

Утром солнышко встречай!

Стебель наклони слегка -

Вот зарядка для цветка.

А теперь умойся, отряхнись и успокойся.

Наконец готовы все день встречать во всей красе!

Вот какие красивые цветы!

(Дети выполняют движения согласно тексту)

Воспитатель :

Ребята, как вы думаете, за всеми комнатными растениями нужно ухаживать одинаково?

Дети : нет!

Дети ухаживают за растением . Воспитатель смотрит за уходом, помогает при необходимости. После ухода инвентарь убирают на место.

Воспитатель :

Как вы будете ухаживать за фиалкой?

Дети : фиалку нельзя опрыскивать, листья не любят воду, могут завянуть. Пыль осторожно удаляют кисточкой.

Воспитатель :

Как ты будешь ухаживать за алоэ?

Дети : листья нужно мыть мокрой кисточкой, чтобы не обломать шипы.

Воспитатель :

Вспомните, как нужно рыхлить землю?

Дети : аккуратно, неглубоко у стебля, а с краю горшка можно глубже.

Воспитатель :

Для чего нужно рыхлить землю?

Дети : чтобы хорошо проходила вода, корни дышали и хорошо росли.

Воспитатель :

Как правильно поливать растения ?

Дети : носик лейки поставить на край горшка, лить по всей земле понемножку. Ждать пока вода впитается

Воспитатель :

Ребята, вы хорошо потрудились. Полюбуйтесь нашими комнатными растениями . Какие они стали?

Дети : чистые, ухоженные, красивые, блестящие

Воспитатель :

Что вы делали, чтобы цветы стали такими?

Дети : рыхлили землю, поливали. Обтирали листья, опрыскивали.

Воспитатель : Теперь мы знаем, как правильно ухаживать за растениями .

Публикации по теме:

4–5 лет. «Фикус» Программное содержание: -Закреплять представления детей о комнатных растениях,о способах ухода за ними, о пользе комнатных.

Игра-открытие для детей младшей группы «Комнатные растения» Тема: «Комнатные растения» Цель: Показать, как растут комнатные растения (фикус, фиалка). Дать представление о том, что для роста растений.

Конспект занятия «Комнатные растения» Комнатные растения. Целевые ориентиры: Познакомить детей с новым лекарственным растением алое, отмечая его характерные особенности, закрепить.

В нашем детском саду стало доброй традицией проводить конкурсы различной тематики Вот и совсем недавно, в середине августа был организован.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для старшей группы «Комнатные растения» Цель: Закрепить представления детей о комнатных растениях. Познакомить с новым материалом по этой теме. Задачи: Познакомить с названием.

Проект «Комнатные растения» Тип проекта: исследовательский, краткосрочный с 21.03. по 25.03.16., групповой. Участники проекта: воспитатель.

Всем родителям хочется, чтобы в детском саду ребенок чувствовал себя так же комфортно, как дома. Этому хорошо способствуют комнатные растения. Они создают в группах садика домашний уют да и просто красиво смотрятся. Но комнатные растения в детском саду – не только элемент интерьера, но и элемент живой природы в жизни маленьких человечков.

Однако, не все растения можно держать в группах садика. Есть среди них запрещенные и даже ядовитые.

О том, как разобраться во множестве наших зеленых друзей, вы узнаете из этой статьи.

Польза комнатных растений

Грамотно расставленные растения хорошо сказываются на эмоциях и здоровье детей, снимают усталость, вызывают радость.

К тому же многолетники создают свежесть, смягчают сухой воздух в помещении. Это особенно важно в отопительный период.

При помощи растений вполне возможно улучшить психологический климат и гигиеническую среду в группе.

Для помещений детского сада большое значение имеют растения, выделяющие фитонциды - легкие, натуральные вещества, которые обладают бактерицидными свойствами. Мы знаем, что малыши очень чувствительны к разным инфекциям, часто они переносят и распространяют бактерии и вирусы. Для этого им достаточно покашлять или почихать.

Многолетники с фитонцидными свойствами улучшают воздушную среду в группах.

Требования к оформлению зеленого уголка

Нужно соблюдать определенные правила, составляя уголок природы:

Цветы должны быть красивыми, привлекающими внимание

Растения должны принадлежать той экосистеме, в которой расположен детский сад. Обычно это неприхотливые в уходе комнатные цветы. Следить за ними сможет и ребенок.

Многолетники должны быть представлены в нескольких экземплярах для того, чтобы дети были в состоянии составить представление о тех или иных растениях.

Выбираем комнатные растения в детский сад

Для детского дошкольного учреждения нужно подбирать растения, которые не принесут вреда малышам.

Если в детском саду деток научат ухаживать за цветами, это поможет приучить их к труду. Комнатные растения замечательно поглощают из воздуха вредные вещества и пыль.

Учеными доказано, что в комнате с растениями количество вредных микроорганизмов уменьшается в 2 раза.

Комнатные цветы в группах садика - хорошее средство для очищения воздуха. Главное требование к ним - безопасность.

Растения лучше выбирать неприхотливые, чтобы за ними смогли ухаживать и малыши.

Знакомить с многолетниками нужно начинать с младшего дошкольного возраста. Главная задача - развитие у малышей познавательного интереса к миру растений и цветов.

Комнатные растения, разрешенные в детском саду

В детских дошкольных учреждениях допускается высаживать следующие комнатные растения:

Алоэ, толстянки, пеперомии, аукуба японская. Они выделяют в воздух фитонциды и помогают детям не заразиться сезонными простудными заболеваниями.

Хлорофитум хохлатый. Он замечательно поглощает из воздуха углекислый газ и хорошо подходит для помещений с большим количеством людей.

Фуксия, бегония, азалия. У этих растений ярко выражены цветы, стебель и листья. Благодаря этому малыши смогут изучить их строение.

Геогенантус, денежное дерево, гастения. У этих многолетников крупные листья, детки будут их протирать и поливать.

Каланхоэ

Китайская роза

Глоксинии

Крассула

Колеус, каладиум двухцветный, гипестес с разноцветными листьями. Эти растения достаточно яркие, и детям будет интересно наблюдать за их ростом, способствует развитию у них наблюдательности.

Комнатные растения запрещенные в детском саду

В садиках нельзя содержать следующие виды растений:

Фикус, диффенбахия. Прикасаться к ним запрещено, в соке листьев содержится яд.

Все виды кактусов. Растения имеют шипы и колючки, малыши могут сильно пораниться, потрогав их из любопытства.

Олеандр, лилии. Если ребенок будет контактировать с этими цветами, возможны нежелательные последствия. Их запах вполне может вызвать сильную головную боль.

Герань. Удивительно, но это с детства знакомое всем растение способно спровоцировать приступ астмы или вызвать аллергию, так как выделяет эфирные масла.

Выбирайте комнатные растения в детский сад грамотно, следуя нашим советам.

Ребята получат навыки ухода за цветами, станут внимательнее и самостоятельнее.

Комнатные растения - лучшее решение для детских дошкольных учреждений.



Последние материалы раздела:

Теплый салат со свининой по-корейски
Теплый салат со свининой по-корейски

Салат из свинины способен заменить полноценный прием пищи, ведь в нем собраны все продукты, необходимые для нормального питания – нежная мясная...

Салат с морковкой по корейски и свининой
Салат с морковкой по корейски и свининой

Морковь, благодаря присущей сладости и сочности – один из наилучших компонентов для мясных салатов. Где морковь – там и лук, это практически...

На рождество ходят крестным ходом вокруг церкви
На рождество ходят крестным ходом вокруг церкви

Крестный ход — это давно зародившаяся традиция верующих православных людей, заключающийся в торжественном шествии во главе со священнослужителями,...